Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации. Целевая аудитория: специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики. Вы узнаете: - Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
- Как разместить новость в СМИ бесплатно?
- Каких основных ошибок следует избегать?
- Как грамотно распространять пресс-релизы.
Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории. В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Программа: ПРОГРАММА Часть 1. Теоретическая информация - Что такое информация
- Каналы и схемы коммуникации
- Кто такой реципиент
- Чем информационный повод отличается от новости
- Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации Часть 2. Информационное поле - Что такое информационное поле
- Информационный шум
- Как создать и поддерживать информационное поле
- Зачем это нужно компании.
- Коррективы информационного пространства компании
Часть 3. Информационная кампания (ИК) - Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
- Кто должен разрабатывать ИК
- Чеклист ИК
- Оценка эффективности ИК
- Примеры ИК
- Конкурентная борьба в информационном поле
- Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
Часть 4. Информационный повод - Как увидеть информационный повод
- Как создать информационный повод
- Что делать, если нет новости
- Разработка информационного повода
- Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании. Ответы на вопросы слушателей ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 29.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 05.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 21.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 09.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 20.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 01.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
24900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
|