?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарИнформационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.
 
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
 
Целевая аудитория: специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
 
Вы узнаете:
  • Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
  • Как разместить новость в СМИ бесплатно? 
  • Каких основных ошибок следует избегать?
  • Как грамотно распространять пресс-релизы.
 
Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.
 
В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.

Программа: ПРОГРАММА
 
Часть 1. Теоретическая информация 

    • Что такое информация
    • Каналы и схемы коммуникации
    • Кто такой реципиент
    • Чем информационный повод отличается от новости
    • Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
 
Часть 2. Информационное поле

    • Что такое информационное поле
    • Информационный шум
    • Как создать и поддерживать информационное поле
    • Зачем это нужно компании.
    • Коррективы информационного пространства компании
 
Часть 3. Информационная кампания (ИК)

    • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
    • Кто должен разрабатывать ИК
    • Чеклист ИК
    • Оценка эффективности ИК
    • Примеры ИК
    • Конкурентная борьба в информационном поле
    • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

Часть 4.
 Информационный повод

    • Как увидеть информационный повод
    • Как создать информационный повод
    • Что делать, если нет новости
    • Разработка информационного повода
    • Инъекция в информационное поле компании
 
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании. 
 
Ответы на вопросы слушателей

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 09.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 20.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 01.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь