КУРС ПЕРЕПОДГОТОВКИ В МОСКВЕ
Обучение на программе Mini-MBA Производственный менеджмент способствует формированию системного подхода к решению управленческих задач в сфере управления производством, финансами, маркетинговыми инициативами, людьми и процессами, рассматривая их во взаимосвязи друг с другом; позволит применять изученные подходы, методы и инструменты к решению прикладных задач, а также проводить оценку эффективности решений по организации операционной деятельности в соответствии с концепцией «Бережливое производство».
Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.
Продолжительность обучения: 525 академических часов.
Срок обучения: 6 месяцев.
Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).
Курс предназначен для: Собственников бизнеса, генеральных и операционных директоров, руководителей департаментов, осознавших значение и сложность проблем организации, понимание необходимости изменений и управления ими ради развития компаний.
Цели курса:
сформировать профессиональные и личностные компетенции в области производственного менеджмента; владеть методами принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций; владеть навыками количественного и качественного анализа информации при принятии решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления; уметь выстраивать и оптимизировать процессы на производстве, обладать достаточной квалификацией, чтобы перестроить производство под потребности современного рынка.
ПРОГРАММА
Базовые профессиональные дисциплины.
1. Личные и профессиональные навыки.
Основные управленческие навыки. Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания. Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения. Стратегия принятия управленческих решений. Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент. Развитие личностных качеств и стратегии влияния. Лидерство и харизма. Психология деловых отношений. Профессиональный имидж. Управление конфликтами. Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций. Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры. Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство. Проведение совещаний. Эффективные презентации. Стресс менеджмент. 2. Стратегический менеджмент.
Стратегическое планирование. Миссия и цели организации. Бизнес-планирование. Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий. Управление стратегическим выбором и изменениями. Стратегический контроль и оценка эффективности. Антикризисное управление. 3. Управление бизнес-процессами и изменениями.
Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению. Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов. Показатели бизнес-процесса. Методология описания. Ранжирование бизнес-процессов. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Матрица распределения ответственности. Совершенствование бизнес-процессов. Анализ готовности организации к проведению изменения. Формирование команды по управлению проектом изменений. Методика проведения проектов изменений. Лидерство в управлении изменениями. Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления. Стратегии изменений. Инструменты проведения организационных изменений. Современные методы управления изменениями. Мониторинг и контроль процесса изменений. 4. Управление персоналом.
Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг. Модели компетенций. Управление по компетенциям. Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Организационное поведение и формирование команд. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр. Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала. Система вознаграждений. Компенсации и льготы. Корпоративная культура и социальная политика. 5. Управление финансами.
Стратегия компании и финансовое управление. Финансовый, налоговый и управленческий учет. Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами. Основные инструменты контроллинга и управленческого учета. Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности. Подходы к определению затрат и финансовых результатов. Планирование и бюджетирование. Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании. Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов. Оценка и принятие инвестиционных решений. Финансовые угрозы и риск-менеджмент. 6. Управление маркетингом.
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества. Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. Анализ рынка: методики и технологии. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании. 7. Управление продажами.
Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты. Операционный менеджмент в управлении продажами. Клиентоориентированность и лояльность. Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами. 8. Управление информационными технологиями.
Информационные технологии в менеджменте. Информационные технологии в управлении и экономике. Информационная безопасность и защита данных. Эффективность информационных технологий. Управление данными. 9. Управление проектами.
Менеджмент проектной деятельности. Бизнес-планирование проектной деятельности. Управление проектами и процессами. Управление инновационными проектами организации. Анализ финансовых показателей проекта. Управление качеством проекта. Управление экономической эффективностью проекта. Управление командой проекта. Управление проектными ограничениями и изменениями Дисциплины специализации.
10. Производственный менеджмент.
Производственный менеджмент в системе менеджмента предприятия. Анализ деятельности производственного предприятия. Производство и производственные системы. Производственная мощность предприятия. Производственная программа и обеспечение ее выполнения. Управление качеством и конкурентоспособностью. Логистика производства. Интегрированный риск-менеджмент. Инновационный менеджмент. Оперативно-производственное планирование. Бережливое производство. Система мониторинга производственных процессов и контроля.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).