?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарМаркетинг, реклама и PR спортивного центра, фитнес-центра

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: маркетологи, руководители спортивных клубов, специалисты по маркетингу, рекламе и PR спортивных организаций, директора организаций физической культуры и спорта, физкультурно-оздоровительных, спортивных комплексов, центров спортивной подготовки, менеджеры индустрии спорта, все заинтересованные специалисты спортивной индустрии.

Цель семинара: раскрыть основные вопросы маркетинга, рекламы и PR спортивно-оздоровительных услуг, формы и методы продвижения в спортивной индустрии.


Программа:

ПРОГРАММА

 

1.   Современные тенденции в маркетинге услуг спортивно – оздоровительных центров

·         Обзор бизнес-моделей, принятых в Европе

·         Обзор бизнес-моделей, принятых в США

·         Особенности спроса и развития бизнес-моделей в России

 

2.   Оценка спроса на услуги центра

·         В своем районе

·         В своем городе

·         В области

·         Характеристика «Модели потребителя», сложившаяся на рынке в разных целевых группах

·         Эволюция «Модели потребителя» за последние 3 года

·         Оценка потенциала развития спроса на ближайшие 5 лет

 

3.   Оценка конкурентов

·         Карта уровня конкуренции

·         Мониторинг информационного поля

·         Оценка качества сервиса

 

4.   Разработка концепции позиционирования на ближайшие 5 – 10 лет

·         Определение схем охвата целевой аудитории на ближайшие 5 – 10 лет

·         Определение «ключей позиционирования», сервиса. Уникальное торговое предложение (УТП) относительно конкурентов

·         Механика привлечения и удержания аудитории. Календарь мероприятий спортивного центра

·         «Услуги входа»

·         Определение каналов и методов продвижения on-line of-line

·         Календарь мероприятий online / offline на год

 

5.   Особенности бизнес-процессов в работе с аудиторий, как гарантия создания ценности услуг

·         Характеристики услуги – сервис, создающий рыночную ценность. Стоимость предложения центра

·         Сервис – менеджмент центра: правила организации естественной воронки продаж

·         Работа с тренерами – удержание персонала, повышение квалификации, создание уникального сервиса в работе с клиентами

·         Спортивный центр как комплексная бизнес-модель с сервисом по привлечению и удержанию клиентов

 

6.   Продвижение в интернете, с учетом концепции позиционирования

 

7.   Правила PR – как инструмент удержания рыночной ценности, уход от ценовых войн

 

8.   Настройка сайтов

·         Функционал сайта – настройка под задачи продвижения

·         Структура разделов

·         Инструменты рекламы – статичные и динамичные

·         Настройка СЕО

·         Актуализация и поддержка сайта – методы и стратегия

 

9.   Соц. Сети

·         Календарь мероприятий на год, на месяц

·         Разработка контент плана по неделям под задачи Календаря мероприятий на месяц

·         Настройка групп социальных сетей под задачи и цели Календаря мероприятий (соц. сети - на выбор)

·         Разработка акцентов позиционирования, методы создания уникального контента

·         Разработка рекламных и пиар шаблонов для оптимизации в сети

 

10. Проекты сотрудничества с информационными партнерами

·         Виды и особенности проектов для пиар сотрудничества (на бартерной основе)

·         Проекты для рекламного сотрудничества

·         Разработка event мероприятий в рамках сотрудничества с рекламными и пиар  партнерами

 

11. Стимулирование и удержание аудитории за счет акций и мероприятий

·         Стимулирующие акции

·         Акции для удержания аудитории

·         Акции для развития сотрудничества с аудиторией

·         Бренд акции

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 01.10.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 24.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 03.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь