?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар Управление предприятием (менеджмент)

Руководитель технической службы. Эффективные инструменты управления людьми и своими ресурсами


Целевая аудитория

Для технических директоров, директоров по производству, главных инженеров, главных энергетиков, главных технологов, главных механиков, начальников цехов, руководителей производственных служб и отделов.

 

Анонс программы

Семинар-практикум, позволяющий освоить современные инструменты управления людьми и своими ресурсами. Каждый вопрос отрабатывается на теоретическом уровне, на практике (практические задания, элементы тренинга), формулируется в виде кратких заметок-рекомендаций. Как следствие – экономия времени и нервов при решении ежедневных управленческих задач.

 

Целевые компетенции в результате обучения:

·         понимание конструктивных принципов и методов баланса интересов руководителя и коллектива подчиненных для развития предприятия

·         навыки управленческих действий в различных производственных ситуациях

·         умение обосновать принимаемые решения, в т.ч. перед высшим руководством

·         освоение не затратных инструментов мотивации

·         создать собственное пособие для каждодневной работы в формате настольной книги (дневника)

 

ПРОГРАММА

1.    Рабочее пространство руководителя. Эргономика.

Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.

2.    Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.

Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.

3.    Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.

Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.

4.    Технология проведения производственных совещаний.

Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.

5.    Рабочее пространство руководителя. Эргономика.

Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.

6.    Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.

Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.

7.    Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.

Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.

8.    Технология проведения производственных совещаний.

Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.

9.    Правила подготовки отчетов для вышестоящего руководства.

Типизация психотипов по способу восприятия информации, форма донесения информации с учетом установленных форматов документов, рекомендуемые практикой методы построения отчетов и написания текстов, современные формы презентаций

10. Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию.

Классический и не классический тайм-менеджмент, управление тонусом и биоритмами, инструменты 5S.

11. Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений.

Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио», методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования.

12. Управление производственными конфликтами.

Современное представление о конфликте, способе его безопасного инициирования и получения дивидендов за счет грамотного выхода из конфликта, типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией.

13. Планирование следующего дня.

Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов, методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте