?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Руководитель технической службы. Эффективные инструменты управления людьми и своими ресурсами»

Управление предприятием (менеджмент), открытая

25900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория

Для технических директоров, директоров по производству, главных инженеров, главных энергетиков, главных технологов, главных механиков, начальников цехов, руководителей производственных служб и отделов.

 

Анонс программы

Семинар-практикум, позволяющий освоить современные инструменты управления людьми и своими ресурсами. Каждый вопрос отрабатывается на теоретическом уровне, на практике (практические задания, элементы тренинга), формулируется в виде кратких заметок-рекомендаций. Как следствие – экономия времени и нервов при решении ежедневных управленческих задач.

 

Целевые компетенции в результате обучения:

·         понимание конструктивных принципов и методов баланса интересов руководителя и коллектива подчиненных для развития предприятия

·         навыки управленческих действий в различных производственных ситуациях

·         умение обосновать принимаемые решения, в т.ч. перед высшим руководством

·         освоение не затратных инструментов мотивации

·         создать собственное пособие для каждодневной работы в формате настольной книги (дневника)


Программа:

ПРОГРАММА

 

1.    Рабочее пространство руководителя. Эргономика.

Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.

2.    Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.

Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.

 

3.    Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.

Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.

 

4.    Технология проведения производственных совещаний.

Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.

 

5.    Рабочее пространство руководителя. Эргономика.

Методы организации своего кабинета/рабочего пространства для того чтобы было удобно и комфортно работать, доносить до подчиненных посыл о своем статусе, показывать пример коллегам.

6.    Планерка с сотрудниками: летучки и пятиминутки.

Алгоритмы эффективного проведения, способы донесения и съема информации, вербальное и невербальное программирование.

7.    Методика постановки и донесения задач до подчиненных. Правила контроля исполнения поручений.

Статусные и административные инструменты, особенности восприятия информации с учетом социальных и биологических фильтров, грамотная структура речи и текстов.

 

8.    Технология проведения производственных совещаний.

Особенности группового поведения и реактивных манипуляций, психология восприятия обрядовых мероприятий и закономерности их построения, основные виды совещаний и структура их проведения с фиксацией итоговых результатов.

9.    Правила подготовки отчетов для вышестоящего руководства.

Типизация психотипов по способу восприятия информации, форма донесения информации с учетом установленных форматов документов, рекомендуемые практикой методы построения отчетов и написания текстов, современные формы презентаций

 

10. Управление временем руководителя и противодействие профессиональному выгоранию.

Классический и не классический тайм-менеджмент, управление тонусом и биоритмами, инструменты 5S.

11. Методы сбора и анализа информации для принятия управленческих решений.

Законы управления информационными потоками различных уровней от производственного плана до «сарафанного радио», методы ранжирования, анализа и хранения информации в зависимости от целей использования.

12. Управление производственными конфликтами.

Современное представление о конфликте, способе его безопасного инициирования и получения дивидендов за счет грамотного выхода из конфликта, типы производственных конфликтов и методы управления ими, работа с теневыми лидерами и оппозицией.

 

13. Планирование следующего дня.

Структурирование задач и иерархия дел с учетом производственных и личных приоритетов, методы интеллектуального и физического планирования для избегания временных и организационных «ловушек».

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
 
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 16.12.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 11.01.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 21.02.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 05.04.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 17.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 30.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 09.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 22.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 08.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 06.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 25900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо