Курсы повышения квалификации «Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя»
Офис-менеджмент /
Секретариат, открытая
О программе
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.
Преимущества данного курса:
В ходе дистанционного курса участники получат:
компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»; системные знания в области разработки локальных нормативных актов, составления и оформления управленческой документации, практические сведения по организации работы с документами и обеспечения руководителя информацией; практические знания по вопросам организации исполнения решений руководителя, организации деловых контактов и протокольных мероприятий. Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 447, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.06.2020 №333-н).
Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
Продолжительность изучения курса составляет 72 академических часа.
Срок обучения — 3 недели.
Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.
Курс предназначен для: Секретарей, референтов, персональных секретарей, секретарей службы ресепшн, помощников руководителя, служащих, занятых приемом и информированием посетителей.
ПРОГРАММА
Модуль 1. Информационно-коммуникационная поддержка руководителя.
Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.
Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя. Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем. Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов. Подготовка презентаций по указанию руководителя. Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя. Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров. оставлять план поездки руководителя. Как работать в режиме многозадачности или с большим объемом информации. Организация телефонных переговоров руководителя.
Ведение базы телефонных контактов руководителя. Соединение руководителя с конкретными абонентами. Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя. Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков. Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону. Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций. Организация командировок руководителя.
Порядок подготовки и проведения командировок. Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя. Оформлять авансовые отчеты руководителя. Обработка документов и материалов по результатам поездки руководителя. Обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя. Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.
Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных. Правила ведения, подготовки и оформления протокола и других документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия. Составление сметы расходов. Основы написания речей и докладов руководителя. Модуль 2. Административно-документационная поддержка руководителя.
Организация исполнения решений, контроля исполнения поручений руководителя.
Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения. Принципы, способы информирования сотрудников. Управленческая структура организации, руководство организации, образцы подписей руководящих сотрудников, круг их полномочий и ограничения их зон ответственности. Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур. Организация работы с документами в приемной.
Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов. Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Учет документов, поступающих на имя руководителя. Организация доставки документов исполнителям. Создание и ведение базы данных документов руководителя. Ведение информационно-справочной работы. Контроль исполнения документов и поручений руководителя. Критерии систематизации информации для создания баз данных. Формирование и использование баз данных в организации. Модуль 3. Организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами.
Информирование работников организации о решениях руководителя. Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации. Оповещение работников о предстоящих мероприятиях. Организация встреч трудового коллектива с руководством. Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам. Обеспечение руководителя информацией.
Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации. Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате. Организация исполнения решений руководителя.
Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя. Координация деятельности по исполнению решений руководителя. Контроль исполнения решений руководителя. Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Тренер: РОГОВА Алевтина Владимировна, ДОРОНИНА Лариса Алексеевна
Продолжительность: 21 дней | 72 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
8900 руб.
(с человека)