?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

8900 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Профессиональные компетенции секретаря и помощника руководителя»
Подать заявку на участие можно:



О программе

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

В ходе курса участники получат компетенции, необходимые для соответствия должности секретаря и помощника руководителя, системные знания в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.

Преимущества данного курса:
В ходе дистанционного курса участники получат:

  • компетенции, необходимые для выполнения обобщенной трудовой функции «Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации»;
  • системные знания в области разработки локальных нормативных актов, составления и оформления управленческой документации, практические сведения по организации работы с документами и обеспечения руководителя информацией;
  • практические знания по вопросам организации исполнения решений руководителя, организации деловых контактов и протокольных мероприятий.

    Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 447, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 15.06.2020 №333-н).

    Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

    Продолжительность изучения курса составляет 72 академических часа.

    Срок обучения — 3 недели.

    Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

    Курс предназначен для: Секретарей, референтов, персональных секретарей, секретарей службы ресепшн, помощников руководителя, служащих, занятых приемом и информированием посетителей.

    ПРОГРАММА

    Модуль 1. Информационно-коммуникационная поддержка руководителя.

    Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.

  • Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя.
  • Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем.
  • Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов.
  • Подготовка презентаций по указанию руководителя.
  • Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя.
  • Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров.
  • оставлять план поездки руководителя.
  • Как работать в режиме многозадачности или с большим объемом информации.

    Организация телефонных переговоров руководителя.

  • Ведение базы телефонных контактов руководителя.
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами.
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя.
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков.
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.

    Организация командировок руководителя.

  • Порядок подготовки и проведения командировок.
  • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя.
  • Оформлять авансовые отчеты руководителя.
  • Обработка документов и материалов по результатам поездки руководителя.
  • Обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя.

    Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

  • Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных.
  • Правила ведения, подготовки и оформления протокола и других документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия.
  • Составление сметы расходов.
  • Основы написания речей и докладов руководителя.

    Модуль 2. Административно-документационная поддержка руководителя.

    Организация исполнения решений, контроля исполнения поручений руководителя.

  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения.
  • Принципы, способы информирования сотрудников.
  • Управленческая структура организации, руководство организации, образцы подписей руководящих сотрудников, круг их полномочий и ограничения их зон ответственности.
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур.

    Организация работы с документами в приемной.

  • Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов.
  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем.
  • Учет документов, поступающих на имя руководителя.
  • Организация доставки документов исполнителям.
  • Создание и ведение базы данных документов руководителя.
  • Ведение информационно-справочной работы.
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя.
  • Критерии систематизации информации для создания баз данных. Формирование и использование баз данных в организации.

    Модуль 3. Организационно-административная поддержка деятельности руководителя.

    Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами.

  • Информирование работников организации о решениях руководителя. Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации.
  • Оповещение работников о предстоящих мероприятиях.
  • Организация встреч трудового коллектива с руководством.
  • Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

    Обеспечение руководителя информацией.

  • Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
  • Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации.
  • Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.

    Организация исполнения решений руководителя.

  • Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя.
  • Контроль исполнения решений руководителя.
  • Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 72 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Тренер: РОГОВА Алевтина Владимировна, ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

    Продолжительность: 21 дней | 72 часов

    Даты проведения:

    • 01.11.2020, Дистанционный курс
    • 01.12.2020, Дистанционный курс


    Стоимость: 8900 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо