?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Информационные технологии с изучением 1C:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Документооборот)»

Бухгалтерский учет и налогообложение / Учет в коммерческих организациях, открытая

12900 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Информационные технологии с изучением 1C:Предприятие (1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей, 1С:Документооборот)»
Подать заявку на участие можно:



О программе

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС

Курс направлен на формирование у слушателей профессиональных компетенций в области практического применения возможностей основных типовых конфигураций на платформе 1С:Предприятие, необходимых для наиболее эффективной автоматизации бухгалтерского, налогового, кадрового учета, автоматизации склада и розничной торговли, автоматизации документооборота, эффективного управления бизнес-процессами организации.

Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

Планируемые результаты обучения:

В рамках курса слушатели получат

  • знания: основных возможностей типовых конфигураций на базе 1С:Предприятие: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей; 1С:Документооборот; порядка ввода информации в конфигурацию, основных используемых механизмов учета и конкретных учетных документов.
  • умения: уверенно ориентироваться в интерфейсе конфигурации, эффективно работать со справочниками и документами, проводить бухгалтерские операции, начислять заработную плату персоналу, участвовать в автоматизированном документообороте, формировать необходимые отчетные и статистические данные.

    После окончания обучения слушатель сможет самостоятельно работать в конфигурациях 1С:Предприятие: 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Управление торговлей; 1С:Документооборот.

    Продолжительность изучения курса составляет 160 академических часа.

    Срок обучения — 5 недель.

    Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

    Курс предназначен для: Руководителей финансово-экономических и административных подразделений (служб) предприятий и организаций; главных бухгалтеров, бухгалтеров и специалистов по налогообложению; специалистов по финансовому планированию, финансовых аналитиков; ассистентов и помощников аудиторов; операторов 1С; лиц, заинтересованных в получении практических навыков в работе с конфигурациями на основе систем 1С:Предприятие.

    ПРОГРАММА

    Модуль 1. 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0).

    1.1. Знакомство с интерфейсом платформы 1С:Предприятие 8.3 и конфигурации Бухгалтерия (редакция 3.0). Панели, Меню, основные разделы.
    1.2. Заполнение сведений об организации, настройка параметров учета и учетной политики. Заполнение и настройка справочников.
    1.3. Ввод банковских и кассовых операций. Авансовые отчеты.
    1.4. Операции по учету основных средств: различные способы ввода поступления основных средств (с вводом в эксплуатацию, через поступление оборудования или с передачей в монтаж), оформление первичной документации и регистров учета основных средств.
    1.5. Операции по учету основных средств: настройка срока полезного использования основного средства, настройки порядка начисления амортизации, механизм учета амортизационной премии.
    1.6. Операции по учету основных средств: ввод информации об изменениях в составе или характеристиках основных средств (перемещение, модернизация, списание, продажа основных средств), оформление первичных документов.
    1.7. Операции по учету основных средств: ввод операций по учету лизингового имущества, учитываемого на балансе лизингополучателя (особенности начисления амортизации, НДС, лизинговых платежей и взаиморасчетов с лизингодателем).
    1.8. Операции по учету основных средств: особенности учета объектов основных средств, предназначенных для сдачи в аренду.
    1.9. Учет материалов: ввод операций поступления материалов, способы учета транспортно-заготовительных расходов, ввод дополнительных расходов, связанных с приобретением материалов. Оформление необходимой документации.
    1.10. Учет материалов: передача материалов в производство, способы учета материалов при их выбытии, особенности списания спецодежды, спецоснастки, хозяйственного инвентаря и ценных запасов, не подпадающих под критерии признания основных средств. Оформление необходимой документации.
    1.11. Учет материалов: комплектация и разукомплектация материалов и товаров, операции по учету использования давальческого сырья при его переработке сторонней организацией. Оформление необходимой документации.
    1.12. Учет производственных операций: ввод и оформление отчета производства за смену.
    1.13. Учет товаров: ввод операций по приобретению товаров, способы учета транспортных расходов, особенности учета импортных операций (ведение валютных договоров и договоров в у.е. с поставщиками, ввод документа «ГТД по импорту»).
    1.14. Учет товаров: ввод документов реализации товаров, особенности учета валютных экспортных договоров и договоров с покупателями в у.е.
    1.15. Учет товаров: особенности отражения операций по агентским договорам и договорам комиссии (учет отгруженных и полученных на комиссию товаров, вознаграждения комиссионера (агента), оформление необходимых документов).
    1.16. Учет полученных работ и услуг: ввод документа «поступление услуг», особенности заполнения карточки номенклатуры «услуги».
    1.17. Учет выполненных работ и оказанных услуг: ввод документа реализации работ (услуг).
    1.18. Учет взаиморасчётов с контрагентами: акт сверки, корректировка долга, корректировка поступления и реализации.
    1.19. Операции, введенные вручную: назначение, исключительный характер, принципы ввода информации.
    1.20. Операции, введенные вручную: ввод сторно учетного документа, начисление процентов, неустоек, исправление ошибок и случаев некорректного ввода информации в конфигурацию. Начисление дивидендов по решению учредителя.
    1.21. Учет кадров и заработной платы: учет с использованием программных средств 1С:Бухгалтерия 3.0, настройка учета заработной платы, заполнение необходимых справочников.
    1.22. Учет кадров и заработной платы: прием и увольнение работников, кадровые изменения, оформление соответствующих первичных документов.
    1.23. Начисление заработной платы и отклонений (отпуск, листок нетрудоспособности, неоплачиваемый отпуск, выплаты и справки при увольнении, удержания по исполнительным листам и приговору суда).
    1.24. Учет кадров и заработной платы: способы выплаты заработной платы, оформление ведомостей и реестров к зарплатному проекту. Проведение в учете операций по выплаченной заработной плате. Учет депонированной заработной платы.
    1.25. Учет кадров и заработной платы: формирование отчетов по заработной плате: расчетные ведомости, расчетные листки, отчетность в ФНС, ФСС, ПФР.
    1.26. Ввод и оформление авансовых отчетов работников: командировки (в т.ч. за пределы РФ, возмещение расходов на оплату услуг сторонних организаций, возмещение расходов на приобретение товаров для хозяйственных нужд организации по чекам торговых организаций и т.д.).
    1.27. Групповые обработки: групповое перепроведение документов, удаление помеченных объектов, групповое изменение реквизитов, поиск и удаление дублей. Меры предосторожности, связанные с групповой обработкой данных!
    1.28. Регламентные операции и регламентированная отчётность: Закрытие месяца, перепроведение документов, помощник по учету НДС (формирование счетов-фактур на аванс, подтверждение экспорта, распределение НДС, формирование книги покупок и книги продаж, подготовка и проверка декларации по НДС).
    1.29. Регламентные операции и регламентированная отчётность: Формирование и проверка отчетности по налогу на прибыль, налогу на имущество, земельному и транспортному налогу, налогу, применяемому в связи с применением спецрежима.
    1.30. Подготовка и проверка годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности, взаимоувязка показателей, реформация баланса и закрытие отчетного периода.

    Модуль 2. 1С:Зарплата и управление персоналом (редакция 3.1).

    2.1. 1С:Зарплата и Управление персоналом: общая характеристика, назначение и основные функциональные возможности, запуск и настройка программы.
    2.2. Ввод сведений об организации, заполнение справочников и классификаторов.
    2.3. Ввод кадровых данных работников: паспортные данные, сведения о регистрации в государственных органах, об образовании и т.д.
    2.4. Движение персонала: штатное расписание, прием и увольнение работников, кадровые перемещения. Оформление необходимых документов.
    2.5. Кадровый учет отклонений: отпуск, командировка. График отпусков.
    2.6. Подготовка и проверка отчетности по кадрам в ПФР.
    2.7. Расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов: ввод сведений о начислениях и удержаниях.
    2.8. Расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов: ввод отклонений (оплата сверхурочной работы, работы в выходные и нерабочие праздничные дни).
    2.9. Расчет заработной платы, НДФЛ и страховых взносов: ввод других отклонений (больничный лист, отпуск, прочие неявки сотрудников).
    2.10. Начисление сумм заработной платы за месяц.
    2.11. Расчет НДФЛ, социальных взносов.
    2.12. Формирование документов по выплате заработной платы: оформление ведомостей и реестров к зарплатному проекту.
    2.13. Отражение заработной платы в бухгалтерском и налоговом учете.
    2.14. Формирование отчетов по заработной плате: расчетные ведомости, расчетные листки, отчетность в ФНС, ФСС и Росстат.
    2.15. Обмен информацией с другими конфигурациями 1С:Предприятие.

    Модуль 3. 1С:Управление торговлей (редакция 11.4.).

    3.1. 1С:Управление торговлей: общая характеристика, назначение и основные функциональные возможности, запуск и настройка программы.
    3.2. Настройка учета в конфигурации: заполнение справочников, внешний вид и работа с журналами документов, формы документов, ввод номенклатуры, формирование цен на товары, ввод начальных остатков.
    3.3. Учет в оптовой торговле: ввод документов поступления и реализации товаров, дополнительные расходы.
    3.4. Учет в розничной торговле: ввод документов поступления и реализации товаров, дополнительные расходы.
    3.5. Учет агентских и комиссионных операций.
    3.6. Учет расчетов с подотчетными лицами: выдача и возврат подотчетных сумм, авансовый отчет.
    3.7. Аналитика в Управлении торговлей: планирование доходов и расходов.
    3.8. Обмен информацией с другими конфигурациями 1С:Предприятие.

    Модуль 4. 1С:Документооборот (редакция 2.1).

    4.1. 1С:Документооборот: общая характеристика, назначение и основные функциональные возможности, запуск и настройка программы.
    4.2. Интеграция системы 1С: Документооборот в основную учетную систему организации (1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей). Бесшовная интеграция в учетную базу.
    4.3. Работа с файлами в системе 1С:Документооборот: добавление, просмотр и редактирование файлов, правда доступа к файлам.
    4.4. Использование потокового сканирования и штрихкодирование в 1С:Документооборот: распознавание файлов и поиск документа по реквизитам или штрихкоду.
    4.5. Делопроизводство в системе 1С:Документооборот: понятие и настройки делопроизводства.
    4.6. Нумераторы документов.
    4.7. Входящие и исходящие документы: карточка документа. Шаблон документа.
    4.8. Понятие и виды внутренних документов. Карточка внутреннего документа.
    4.10. Установка прав доступа на документы.
    4.11. Использование дополнительных реквизитов и сведений документов.
    4.12. Согласование и утверждение документов.
    4.13. Формирование и индивидуализация отчетов по документообороту.
    4.14. Понятие и виды бизнес-процессов, регистрируемых в системе 1С:Документооборот: простые и составные модели бизнес-процессов. Шаблоны бизнес-процессов.
    4.15. Постановка, принятие, перенаправление и выполнение задач в системе 1С:Документооборот.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования в объеме 160 часов (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Тренер: НЕЧАЕВ Валентин Сергеевич

    Продолжительность: 35 дней | 160 часов

    Даты проведения:

    • 01.12.2020, Дистанционный курс


    Стоимость: 12900 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо