?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

14800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя»
Подать заявку на участие можно:



О программе

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Секретарь-администратор, помощник руководителя» и системных знании в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации, а также деятельности по информационно-коммуникационной поддержке руководителя.

Планируемые результаты обучения:

  • совершенствование организационно-административной деятельности;
  • проведение анализа ошибок в оформлении организационно-распорядительной документации компании: писем и других документов;
  • навыки редактирования текстов служебной записки, письма;
  • навыки делового этикета, тайм-менеджмента;
  • повышение эффективности работы с документами;
  • системные знания по организации документооборота и административной поддержки руководителя: планирования рабочего дня руководителя и решения организационных вопросов рамках своей компетенции;
  • практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий;
  • освоение методик построения эффективной системы планирования рабочего дня руководителя.

    Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 07.002.

    Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.

    Срок обучения — 9 недель.

    Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

    Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

    В рамках программы переподготовки слушатели получат доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.

    По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

    Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по документационному обеспечению организации.

    Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.

    Курс предназначен для: Руководителей секретариата, начальников и заместителей управления делами, общих отделов, отделов документационного обеспечения, секретарей, референтов, персональных секретарей секретарей службы ресепшн, помощников руководителя, служащих, занятых приемом и информированием посетителей.

    ПРОГРАММА

    Модуль 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации.
    Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Планирование рабочего дня секретаря.

  • Специфика основной деятельности организации.
  • Основы административного права и трудового законодательства Российской Федерации.
  • Основы тайм-менеджмента — принципы и правила планирования рабочего времени. Самоменеджмент.
  • Особенности оформления планировщика (на электронном и бумажном носителях).

    Организация телефонных переговоров руководителя.

  • Ведение базы телефонных контактов руководителя.
  • Соединение руководителя с конкретными абонентами.
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя.
  • Регистрация поступающих в приемную телефонных звонков.
  • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.

    Организация командировок руководителя.

  • Порядок подготовки и проведения командировок.
  • Порядок оформления документов для командировки и отчетных документов по командировке руководителя.
  • Оформлять авансовые отчеты руководителя.
  • Обработка документов и материалов по результатам поездки руководителя.
  • Обеспечение работы офиса во время отсутствия руководителя.

    Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий.

  • Комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению совещаний и переговоров, в том числе международных.
  • Правила ведения, подготовки и оформления протокола и других документов, создаваемых в процессе подготовки конферентного мероприятия.
  • Составление сметы расходов.
  • Основы написания речей и докладов руководителя.

    Организация исполнения решений, контроля исполнения поручений руководителя.

  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения.
  • Принципы, способы информирования сотрудников.
  • Управленческая структура организации, руководство организации, образцы подписей руководящих сотрудников, круг их полномочий и ограничения их зон ответственности.
  • Инструкции по делопроизводству и другим локальным нормативным актам, устанавливающим порядок реализации управленческих процедур.

    Организация и поддерживание рабочего пространства приемной и кабинета руководителя.

  • Требования охраны труда, производственной санитарии, противопожарной защиты.
  • Основы эргономики офиса и флористики.
  • Стандарты и рекомендации по оборудованию офисных помещений.

    Разработка ЛНА, регламентирующих работу секретаря.

  • Разработка должностной инструкции секретаря.
  • Разработка положения о секретариате.
  • Разработка инструкции по делопроизводству.

    Организация работы с документами в приемной.

  • Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов.
  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем.
  • Учет документов, поступающих на имя руководителя.
  • Организация доставки документов исполнителям.
  • Создание и ведение базы данных документов руководителя.
  • Ведение информационно-справочной работы.
  • Контроль исполнения документов и поручений руководителя.

    Составление и оформление управленческой документации.

  • Виды документов, их назначение.
  • Правила согласования документов организации (внутреннего и внешнего).
  • Правила подписания и утверждения документов.
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, управленческих документов и служебных писем.
  • Основы документной лингвистики.

    Обеспечение руководителя информацией.

  • Сбор и переработка информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений.
  • Проверка достоверности, полноты и непротиворечивости данных, исключение дублирования информации.
  • Предоставление данных в едином и удобном для восприятия формате.
  • Критерии систематизации информации для создания баз данных. Формирование и использование баз данных в организации.

    Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами.

  • Информирование работников организации о решениях руководителя. Организация обмена информацией между подразделениями и должностными лицами организации.
  • Оповещение работников о предстоящих мероприятиях.
  • Организация встреч трудового коллектива с руководством.
  • Информирование руководителя об обращениях сотрудников по рабочим и личным вопросам.

    Модуль 2. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
    Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов.

  • Внутренняя и внешняя политика организации. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними.
  • Принципы и методы администрирования.
  • Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков.
  • Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями.
  • Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений. Информирование руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений.
  • Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
  • Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем.
  • Подготовка информационно-аналитических материалов.

    Организация деловых контактов и протокольных мероприятий.

  • Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя.
  • Организация заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем.
  • Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов.
  • Подготовка презентаций по указанию руководителя.
  • Подготовка и проведение пресс-конференция руководителя.
  • Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров.
  • оставлять план поездки руководителя.
  • Как работать в режиме многозадачности или с большим объемом информации.

    Организация исполнения решений руководителя.

  • Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя.
  • Координация деятельности по исполнению решений руководителя.
  • Контроль исполнения решений руководителя.
  • Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по документационному обеспечению организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

     

    Продолжительность: 63 дней | 260 часов

    Даты проведения:

    • 01.11.2020, Дистанционный курс профпереподготовки
    • 01.12.2020, Дистанционный курс профпереподготовки


    Стоимость: 14800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо