?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииСпециалист по документационному обеспечению организации

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

16800 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий.

Целью программы профессиональной переподготовки является получение новой квалификации «Специалист по документационному обеспечению организации» и системных знаний в области административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.

Планируемые результаты обучения:

  • совершенствование организационно-административной деятельности;
  • навыки по составлению и ведению номенклатуры дел в организации;
  • проведение анализа ошибок в оформлении организационно-распорядительной документации компании: писем и других документов;
  • навыки делового этикета, тайм-менеджмента;
  • совершенствование коммуникативных навыков;
  • освоение правил подготовки дел к архивному хранению;
  • повышение эффективности работы с документами.

    Программа разработана в соответствии с профессиональным стандартом
    Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией 07.002.

    Продолжительность обучения по программе составляет 260 академических часов.

    Срок обучения — 9 недель.

    Дата и время проведения: обучение начинается после оформления договора с момента оплаты.

    Дистанционная форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о дополнительном профессиональном образовании. Достаточно наличие компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

    В рамках программы переподготовки слушатели получат доступ к системе электронных образовательных ресурсов, включающей презентации материала, нормативную базу, практические задания с разбором решений, видеолекции, тесты, примеры и образцы документов, учебно-методические материалы.

    По окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

    Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности по документационному обеспечению организации.

    Формы аттестации: опрос, защита результатов стажировки, решение заданий (кейсов). Итоговая аттестация: тестирование, подготовка и защита аттестационной работы. Аттестация включает очную консультацию и собеседование с преподавателем в Москве либо консультацию и собеседование с преподавателем по скайпу (телефону, видеоконференцсвязи) без приезда в Учебный центр.

    Курс предназначен для: Руководителей административных подразделений, начальников и заместителей управления делами, общих отделов, отделов документационного обеспечения, работников административно-управленческого персонала, офис-менеджеров, документоведов, архивариусов, менеджеров административно-хозяйственных подразделений.

    ПРОГРАММА

    Модуль 1. Организационное обеспечение деятельности организации.
    Прием и распределение телефонных звонков. Организация работы с посетителями.

  • Структура организации и распределение функций между структурными подразделениями и специалистами.
  • Современные технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи, средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.
  • Ведение учетных регистрационных форм и их использование в работе.
  • Основы деловых коммуникаций. Корпоративные стандарты коммуникаций. Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации.
  • Основы конфликтологии межличностного общения.
  • Служебный и речевой этикет. Этика делового общения.
  • Правила организации приема посетителей. Организация приемов в офисе.
  • Правила защиты конфиденциальной служебной информации.

    Выполнение координирующих и обеспечивающих функций.

  • Ведение журнала разъездов работников организации.
  • Координация работы курьеров и водителей организации.

    Модуль 2. Документационное обеспечение деятельности организации.
    Организация работы с документами.

  • Нормативные правовые акты и нормативно-методические документы, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
  • Правила документационного обеспечения деятельности организации. Виды документов, их назначение. Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
  • Современные информационные технологии работы с документами. Порядок работы с документами. Схемы документооборота.
  • Правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами.
  • Правила организации и формы контроля исполнения документов в организации. Типовые сроки исполнения документов. Принципы работы со сроковой картотекой. Назначение и технология текущего и предупредительного контроля. Правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов.
  • Правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов.
  • Правила создания и ведения баз данных служебных документов в организации.
  • Системы электронного документооборота.
  • Правила и сроки отправки исходящих документов.

    Организация текущего хранения документов.

  • Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты, определяющие порядок документационного обеспечения управления.
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления.
  • Правила согласования номенклатуры дел с ведомственными архивами и экспертной комиссией.
  • Порядок формирования и оформления дел, специфика формирования отдельных категорий дел.
  • Правила хранения дел, в том числе с документами ограниченного доступа.
  • Правила выдачи и использования документов из сформированных дел.

    Организация обработки дел для последующего хранения.

  • Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Правила составления и утверждения акта о выделении документов, не подлежащих хранению.
  • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов. Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них. Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов, определения сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов.
  • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии. Правила составления и утверждения протокола работы экспертной комиссии.
  • Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения. Оформление обложки дел постоянного, долговременного сроков хранения. Составление описи дел постоянного, долговременного сроков хранения.
  • Передача дел в архив организации.

     

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ



    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, предоставляющий право на ведение профессиональной деятельности по документационному обеспечению организации (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Тренер: РОГОВА Алевтина Владимировна, ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

    Продолжительность: 63 дней | 260 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 16800 руб. (с человека)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь