?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Центр развития персонала КАРЬЕРА http://www.cariera-crp.ru

Семинар «Управление документами в современных условиях»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

От 69900 руб. (с человека)


О программе

25 – 30 января 2021 года. Крым, г. Ялта, ГК «Ялта-Интурист»

Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, канд. ист. наук, доцент, член Гильдии управляющих документацией, консультант по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела

1. Современная нормативная и методическая база документационного обеспечения управления (ДОУ): федеральные законы от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 "Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти", от 06.09.2012 № 890 "О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти", от 25.12.2014 № 1494 "Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия"; национальные стандарты по управлению документами и др. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. «СИБИД. Управление документами. Общие требования», ГОСТ Р ИСО 23081-1-2008 «СИБИД. Управление документами. Процессы управления документами. Метаданные для документов», ГОСТ Р 7.0.8-2013 «СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», проект ГОСТ Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов» и др.
2. Организация деятельности службы документационного обеспечения управления (службы ДОУ). Примерное положение о службе ДОУ, должностные инструкции работников службы ДОУ. Нормирование труда, расчет численности делопроизводственного персонала.
3. Локальные нормативные акты организации по ДОУ. Политика управления документами, ее назначение, содержание, порядок разработки; инструкция по документационному обеспечению (делопроизводству); номенклатура дел организации и др. Структура и содержание локальных нормативных актов, порядок и особенности их разработки.
4. Современные требования к составлению и оформлению документов с учетом положений проекта ГОСТа Р 7.0.97-2016 «СИБИД. Система организационно-правовой документации. Требования к оформлению документов»: состав реквизитов документов, требования к бланкам документов, правила оформления реквизитов.
5. Составление и оформление отдельных видов документов: организационно-правовые документы (положения, правила, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (протоколы, акты, справки, сводки, докладные записки, служебные записки, деловые письма и др.), договорная документация.
6. Организация документооборота. Понятие документооборота, принципы организации документооборота; особенности жизненного цикла входящих, исходящих и внутренних документов. Система электронного документооборота как инструмент управления документами. Требования к СЭД, функциональные особенности СЭД, особенности выбора и внедрения СЭД.
7. Организация работы с электронными документами. Юридическая значимость электронного документа. Электронная подпись, виды электронных подписей. Разработка перечня документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности органа власти. Перечень видов документов, обращающихся в системе межведомственного электронного документооборота исключительно в электронной форме. Правил обмена документами в электронном виде.
8. Формирование документального фонда организации, подготовка документов к передаче на архивное хранение (архив организации). Номенклатура дел организации как основа формирования документального фонда, порядок разработки и ведения номенклатуры дел организации. Экспертиза ценности документов, формирование дел и оформление дел для передачи в архив организации. Составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов на хранение в архив организации.
9. Ответы на вопросы.

Стоимость участия - 69 900 рублей

В стоимость включается: раздаточный материал, проживание – одно место в 2-х местном номере категории «Стандарт улучшенный», 3-х разовое питание, экскурсия, трансфер аэропорт-отель-аэропорт

Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей

Оплата участия в семинаре заканчивается 25 декабря 2020 года

К вашим услугам: бассейн с подогреваемой круглый год морской водой; детский бассейн с водными аттракционами; бассейны для прыжков в воду и с водным баром; аквапарк, океанариум, планетарий; анимация для детей и взрослых, Центр омоложения лица и тела, Центр грязеомоложения сакской грязью, Воронцовские бани, сауны и Центр массажа; спортивные площадки. В уникальном контактном зоопарке «Планета обезьян и диких кошек» Вас ожидает увлекательное путешествие в мир экзотических животных

Позвоните прямо сейчас и узнайте Вашу скидку!

Тренер: Янковая Валентина Федоровна

Продолжительность: 6 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: От 69900 руб. (с человека)

Центр развития персонала КАРЬЕРА

Центр развития персонала КАРЬЕРА

Город: Москва




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

IX Форум по цифровой трансформации HR и HR-технологиям «HR TECH FORUM & AWARD 2021»
09.06.2021 - 10.06.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо