?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииМенеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Маркетинг, реклама и PR, открытая

36900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.

Курс предназначен для: Менеджеров по продукту (product manager), специалистов по товарному ассортименту, категорийных менеджеров, brand-менеджеров, маркетологов по продукту, бизнес-консультантов и руководителей проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок.

Цели курса: Предоставить практические инструменты управления продуктом на всех стадиях его управления и продвижения, рассмотреть новые методы и приемы развития рынков товаров (товарных групп), способы расширения числа пользователей (партнеров) как новых, так и существующих товаров, и товарных групп, ознакомится с новыми идеями и подходами к реализации продукции.

ПРОГРАММА

День 1.

Управление продуктом (Product Manager): основные цели и функции.

  • Цели и функции Product-менеджера в компании (должностные обязанности, ответственность).
  • Структура подразделения и взаимодействие с подразделениями компании.

    Оценка и анализ конкурентной ситуации.

  • Жизненный цикл продукта: как оцифровать концепцию.
  • Выявление конкурентов: методика определения стратегической группы конкурентов.
  • Структура сбора информации для конкурентного анализа.
  • Источники информации для конкурентного анализа.

    Исследования потребителя для оптимизации ассортимента.

  • Методы проведения маркетинговых исследований при оценке потребностей клиентов.
  • Модели потребительского поведения: определение конкурентных преимуществ: Концепция Создания Привлекательного Качества (Attractive Quality Creation) Нориаки Кано.
  • Алгоритм разработки Customer Journey Map: практические рекомендации.
  • Отработка гипотез в формате Jobs To Be Done.

    Практикум: Построение карты путешествия клиента.
    Методика Нориаки Кано, кейс.

    День 2.

    Методы оптимизации конкурентоспособного ассортиментного портфеля.

  • Стратегии и методики поддержания оптимального портфеля. Пять уровней товара (услуги).
  • Методы оптимизации ассортимента:
  • двухуровневый АВС анализ;
  • «Product-Market Matrix»;
  • ROMQS;
  • oценка привлекательности рыночных ниш по ассортиментному «срезу рынка»;
  • финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля;
  • матрица «Маркон».
  • Критерии выбора кандидатов для вывода из ассортимента. Ликвидация неликвидов и сверх запасов.

    Практикум: Продуктово-рыночная матрица. Кейс.
    Матрица ROMQS.
    Финансовый анализ для оптимизации ассортиментного портфеля.

    Технология разработки нового продукта.

  • Основные этапы процесса разработки нового продукта — мировая и российская практика.
  • Оценка разработанной концепции нового продукта: построение Дома качества (алгоритм развертывания нового продукта на примере товаров и услуг, Япония, Тойота).

    Практикум: Решение кейса: построение «Дома качества».
    Методика оценки индекса потребительской удовлетворенности.

  • Ценообразование:
  • методика PSM — определения цены и ценовой чувствительности;
  • установление цены на новые продукты.

    Практикум: Расчет финансовых показателей при принятии маркетинговых решений по цене и ассортименту. Методика PSM — определения цены и ценовой чувствительности.

  • Технология оптимизации сети продаж: основные моменты поддержки продаж.

    День 3.

    Управление цепочками поставок и работа с запасами.

  • Схемы взаимодействия с поставщиками.
  • Требования к поставщику и товару.
  • Методика оценки поставщиков.
  • Розничные сети: выбор, оценка, проблемы и их решения.

    Технология оптимизации сети продаж.

  • Формирование прогноза и плана продаж:
  • методы прогнозирования емкости рынка и продаж;
  • методика GAP-анализа.
  • Планирование и координация работы отдела продаж по товарным группам:
  • методы обучения менеджеров по продажам;
  • система мотивации: возможные варианты.
  • Выбор перспективных отраслевых и региональных рынков: методика
  • основные контрольные показатели.

    Практикум: Методика оценки перспективных отраслевых и региональных рынков. Кейс.

    Стратегия продвижения продукта.

  • Алгоритм разработки плана продвижения.
  • Выбор основных каналов продвижения:
  • алгоритм организации комплекса маркетинговых коммуникаций;
  • схема контроля проводимых акций;
  • оценка их эффективности.
  • Составление бюджета продвижения, анализ и прогнозирование возврата инвестиции в новый товар.
  • Комплексная оценка эффективности маркетингового ROI.

    Практикум: Алгоритм выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет маркетингового ROI.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    Для участников предусмотрено

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Тренер: СТЕРХОВА Светлана Александровна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения:

    • 17.11.2021, г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.


    Стоимость: 36900 руб. (с человека)


    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь