?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Менеджер по корпоративной социальной политике»

Управление персоналом / Корпоративная культура, открытая

25800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Менеджер по корпоративной социальной политике»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Успех бизнеса во многом зависит от «корпоративного здоровья» и политики в области корпоративной социальной ответственности, что в совокупности является уникальным преимуществом компании, которое невозможно скопировать. На семинаре рассматриваются вопросы управления репутацией компании, организационной культурой и выстраивания социальной политики за счет реализации комплекса мероприятий в соответствии с организационной стратегией.

В результате обучения участники:

  • Изучат принципы корпоративной социальной ответственности.
  • Научатся управлению по ценностям и методике их внедрения в жизнь компании.
  • Узнают, как диагностировать организационную культуру.
  • Освоят методику разработки социальной политики на основе кадровой стратегии.
  • Изучат вопросы документационного обеспечения социальной политики.
  • Научатся реализовывать программы социального развития с учетом внутренних коммуникаций и бренда работодателя.

    Уникальность программы

    Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», трудовой функции «Разработка корпоративной социальной политики». Программа учитывает поправки в Трудовой кодекс 2020 года.

    Семинар предназначен для: Директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, специалистов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу, специалистов по социальной работе, специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре.

    Цели семинара:

  • Изучить вопросы социальной ответственности организаций.
  • Обучить созданию и реализации мероприятий, направленных на формирование и поддержание социальной политики компании.

     

    ПРОГРАММА

    День 1.

    Сущность и принципы корпоративной социальной ответственности (КСО).

  • Социальное партнерство в сфере труда: взаимодействие работодателя, профсоюзов и государства.
  • КСО как фактор устойчивого развития и источник конкурентных преимуществ организации.
  • Эффективность управления с учетом корпоративной социальной ответственности.
  • Корпоративная социальная стратегия и политика.
  • Правовые основы и документационное обеспечение социальной политики.
  • Роль кадровой службы в создании и реализации социальной политики.
  • Модель компетенций и область ответственности менеджера по КСП.

    Организационная культура.

  • Понятие организационной культуры. Основы организационной культуры: философия компании — миссия, ценности, принципы деятельности, их влияние на корпоративную культуру.
  • Управление по ценностям. Формирование ценностей как основы «модели успешного поведения» (корпоративной модели компетенций) сотрудников. Стандарты поведения.
  • Внедрение ценностей в жизнь компании.
  • Типология организационной культуры (по Э.Шейну). Этапы развития и зрелости организационной культуры. Составляющие организационной культуры. Уровни проявления организационной культуры.
  • Диагностика организационной культуры. Основные характеристики сильной и слабой организационной культуры.
  • Подходы к формированию и изменению организационной культуры. Формирование, развитие и изменение организационной культуры. Управление корпоративной культурой в рамках социальной ответственности компании.

    Разработка корпоративной социальной политики.

  • Подходы к разработке планов и программ социального развития организации.
  • Способы определения содержания и целевой аудитории в компании для реализации мероприятий КСП: исследования, опросы, фокус группы, мнение генерального директора.
  • Системы, методы и формы нематериального стимулирования труда персонала: баланс «работа — жизнь», льготы, привилегии, карьерное и профессиональное развитие, социальные программы. Как выбрать наиболее эффективные формы стимулирования для конкретной компании.
  • Корпоративное волонтерство и краудсорсинг как форма реализации социальной политики.
  • Критерии выбора технологий и способов для эффективной социальной политики при ее создании.

    День 2.

    Реализация корпоративной социальной политики.

  • Управление процессами и программами социального развития организации. Роль менеджера по КСП в процессе управления.
  • Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности.
  • Социальная ответственность в период изменений, в условиях трансформации и кризиса.
  • Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности.
  • Факторы успеха и риски неудач при реализации социальной политики. Возможности влияния менеджера по социальной политике на успех ее реализации.
  • Документационное обеспечение социальной политики: Корпоративный кодекс, Стандарты поведения, Коллективный договор, годовые Социальные программы, положения и политики. Как создать работающие документы, избежать бюрократии.

    Бренд работодателя и коммуникации.

  • Имидж и бренд работодателя. Использование бренда для реализации социальной политики.
  • Вовлечение персонала как фактор эффективной социальной политики. Экспресс исследования (опросы, пульс-опросы) лояльности и вовлеченности персонала. Использование результатов для реализации КСП.
  • Корпоративная культура коммуникаций. Внутренние и внешние коммуникации — основа социального взаимодействия с персоналом. Значение коммуникаций и их влияние на успех реализации социальной политики. Каналы коммуникаций, их эффективность.
  • Роль руководителя в построении эффективных коммуникаций в компании.
  • Трансляция и PR социальной политики внутри и вне организации.

    Практика:

  • Групповая дискуссия на тему корпоративной социальной политики, на примере российских и зарубежных организаций.
  • Решение кейсов.
  • Выполнение заданий на разработку социальной политики на основании кадровой стратегии.
  • Групповое задание по разработке плана мероприятий по реализации социальной политики.

     

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 25 800 рублей, в ONLINE – 20 700 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    Для участников предусмотрено

    Методический материал, обеды, кофе-паузы; Сертификат об участии в семинаре.

     

    Тренер: БОДРОВА Ольга Артуровна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 25800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо