MBA «Mini-MBA. Управление продажами»
Mini MBA, открытая
О программе
Даты проведения: 21 Сентября 2020 - 22 Марта 2021
Обучение по программе Mini-MBA Управление продажами дает слушателям возможность обновить свои знания и систематизировать накопленный практический опыт, научиться выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.
Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.
Программа направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере продаж, необходимых для процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, базовых концепций в области моделирования системы продаж, специфики формирования стратегии доминирования в продажах, технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке, стратегий построения продаж, типов продаж и каналов продвижения, ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения, организационно-функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж, специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж, средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта, управления отношениями с клиентами.
Продолжительность обучения: 525 академических часов.
Срок обучения: 6 месяцев.
Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.
Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.
Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).
Курс предназначен для: Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, ведущих менеджеров по продажам, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления продажами.
Цели курса: Получение новейших методик и инструментов для построения эффективной системы продаж.
ПРОГРАММА
Базовые профессиональные дисциплины.
1. Личные и профессиональные навыки менеджера.
Основные управленческие навыки. Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания. Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения. Стратегия принятия управленческих решений. Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент. Развитие личностных качеств и стратегии влияния. Лидерство и харизма. Психология деловых отношений. Профессиональный имидж. Управление конфликтами. Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций. Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры. Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство. Проведение совещаний. Эффективные презентации. Стресс менеджмент. 2. Операционный менеджмент.
Управление производством и операциями. Процессные стратегии. Создание операционной системы. Планирование мощности производства. Оперативное управление производством. Бережливое производство. Управление цепью поставок. Управление производственными запасами. Планирование производственных ресурсов. 3. Стратегический менеджмент.
Стратегическое планирование. Миссия и цели организации. Бизнес-планирование. Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий. Управление стратегическим выбором и изменениями. Стратегический контроль и оценка эффективности. Антикризисное управление. 4. Управление бизнес-процессами и изменениями.
Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению. Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов. Показатели бизнес-процесса. Методология описания. Ранжирование бизнес-процессов. Анализ и оптимизация бизнес-процессов. Матрица распределения ответственности. Совершенствование бизнес-процессов. Анализ готовности организации к проведению изменения. Формирование команды по управлению проектом изменений. Методика проведения проектов изменений. Лидерство в управлении изменениями. Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления. Стратегии изменений. Инструменты проведения организационных изменений. Современные методы управления изменениями. Мониторинг и контроль процесса изменений. 5. Управление персоналом.
Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг. Модели компетенций. Управление по компетенциям. Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. Организационное поведение и формирование команд. Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. Технология Assessment-центр. Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала. Система вознаграждений. Компенсации и льготы. Корпоративная культура и социальная политика. 6. Управление финансами.
Стратегия компании и финансовое управление. Финансовый, налоговый и управленческий учет. Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами. Основные инструменты контроллинга и управленческого учета. Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности. Подходы к определению затрат и финансовых результатов. Планирование и бюджетирование. Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании. Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов. Оценка и принятие инвестиционных решений. Финансовые угрозы и риск-менеджмент. 7. Управление маркетингом.
Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества. Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей. Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. Анализ рынка: методики и технологии. Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки. Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании. Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании. 8. Управление проектами.
Менеджмент проектной деятельности. Бизнес-планирование проектной деятельности. Управление проектами и процессами. Управление инновационными проектами организации. Анализ финансовых показателей проекта. Управление качеством проекта. Управление экономической эффективностью проекта. Управление командой проекта. Управление проектными ограничениями и изменениями. 9. Управление информационными технологиями.
Информационные технологии в менеджменте. Информационные технологии в управлении и экономике. Информационная безопасность и защита данных. Эффективность информационных технологий. Управление данными. Дисциплины специализации.
10. Управление продажами.
Маркетинг в продажах. Построение системы взаимодействия продаж и маркетинга. Рыночный и конкурентный анализ. Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж. Особенности продаж на B2B и B2C-рынках и в сфере услуг. Аудит системы продаж. Разработка сбытовой стратегии и коммерческой политики организации. Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами. Управление персоналом отдела продаж. Система мотивации сотрудников отдела продаж. Организация бизнес-процессов продаж. Автоматизация отдела продаж.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Продолжительность: 180 дней | 525 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
49000 руб.
(с человека)