?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

MBA «Mini-MBA. Управление персоналом»

Mini MBA, открытая

49000 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
MBA «Mini-MBA. Управление персоналом»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Даты проведения: 21 Сентября 2020 - 22 Марта 2021

Обучение по программе Mini-MBA Управление персоналом дает слушателям возможность приобрести практические навыки по эффективной деятельности в сфере обеспечения управления персоналом и трудовым отношениям в организации, поможет структурировать уже имеющиеся знания, проанализировать практику работы и научит более эффективно управлять как собственной профессиональной деятельностью, так и человеческими ресурсами компании.

Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.

Программа включает в себя разбор самых актуальных вопросов HR-менеджмента: документационное обеспечение работы с персоналом, деятельность по обеспечению персоналом, оценке и аттестации персонала, развитию персонала, организации труда и оплаты персонала, организации корпоративной социальной политики, операционное управление персоналом и подразделением организации, стратегическое управление персоналом организации.

Продолжительность обучения: 525 академических часов.

Срок обучения: 6 месяцев.

Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.

Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).

Курс предназначен для: Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, руководителей по управлению персоналом, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления персоналом.

Цели курса: Получение теоретических знаний и формирование умений в области управления персоналом, необходимых для создания комплексной системы управления персоналом в компании.

ПРОГРАММА

Базовые профессиональные дисциплины.

1. Личные и профессиональные навыки менеджера.

  • Основные управленческие навыки.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
  • Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
  • Стратегия принятия управленческих решений.
  • Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
  • Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
  • Лидерство и харизма.
  • Психология деловых отношений.
  • Профессиональный имидж.
  • Управление конфликтами.
  • Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
  • Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
  • Проведение совещаний.
  • Эффективные презентации.
  • Стресс менеджмент.

    2. Операционный менеджмент.

  • Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
  • Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
  • Оперативное управление производством.
  • Бережливое производство.
  • Управление цепью поставок.
  • Управление производственными запасами.
  • Планирование производственных ресурсов.

    3. Стратегический менеджмент.

  • Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
  • Управление стратегическим выбором и изменениями.
  • Стратегический контроль и оценка эффективности.
  • Антикризисное управление.

    4. Управление бизнес-процессами и изменениями.

  • Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
  • Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
  • Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
  • Ранжирование бизнес-процессов.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Матрица распределения ответственности.
  • Совершенствование бизнес-процессов.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения.
  • Формирование команды по управлению проектом изменений.
  • Методика проведения проектов изменений.
  • Лидерство в управлении изменениями.
  • Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
  • Стратегии изменений.
  • Инструменты проведения организационных изменений.
  • Современные методы управления изменениями.
  • Мониторинг и контроль процесса изменений.

    5. Управление финансами.

  • Стратегия компании и финансовое управление.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет.
  • Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
  • Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
  • Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
  • Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
  • Оценка и принятие инвестиционных решений.
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент.

    6. Управление маркетингом.

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
  • Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

    7. Управление продажами.

  • Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты.
  • Операционный менеджмент в управлении продажами.
  • Клиентоориентированность и лояльность.
  • Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами.

    8. Управление проектами.

  • Менеджмент проектной деятельности.
  • Бизнес-планирование проектной деятельности.
  • Управление проектами и процессами.
  • Управление инновационными проектами организации.
  • Анализ финансовых показателей проекта.
  • Управление качеством проекта.
  • Управление экономической эффективностью проекта.
  • Управление командой проекта.
  • Управление проектными ограничениями и изменениями.

    9. Управление информационными технологиями.

  • Информационные технологии в менеджменте.
  • Информационные технологии в управлении и экономике.
  • Информационная безопасность и защита данных.
  • Эффективность информационных технологий.
  • Управление данными.

    Дисциплины специализации.

    10. Управление персоналом.

  • Модели компетенций. Управление по компетенциям.
  • Разработка и реализация стратегии управления персоналом. Оценка кадрового потенциала.
  • Политика кадровой безопасности в организации.
  • Новации трудового права. Аудит кадровых документов.
  • Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Подбор методов оценки и развития для высшего руководства компании.
  • Технология проведения стратегических сессий.
  • Технология Assessment-центр.
  • Кадровый резерв. Мероприятия по развитию профессиональной карьеры. Talent-managerment.
  • Система вознаграждений. Компенсации и льготы. Практика применения.
  • Корпоративная культура и социальная политика.
  • Бюджетирование расходов на персонал, управление численностью и нормирование труда. ФОТ.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Операционное управление кадровой службой.


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Продолжительность: 180 дней | 525 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 49000 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо