?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Тренинг

Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров

Организация продаж

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн 3 дн. (9 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

аться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.

Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
  Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
  Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:

  • Глубже понимать специфику телефонных переговоров
  • Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
  • Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
  • Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
  • Развить в себе навыки уверенного поведения.
  • Знание правил деловой переписки Дополнительные эффекты тренинга:
  • Сплочение команды
  • Обмен опытом
  • Освоение технических средств для удаленной работы СОДЕРЖАНИЕ:
      Занятие 1.
  • Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.

  • Основные требования к телефонному деловому этикету
  • Особенности телефонной коммуникации.
  • Ограничения и возможности телефонных переговоров.
  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
  • Установление контакта с Клиентом
  • Как понравиться клиенту с первых секунд.
  • Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
  • Приемы установления контакта.
  • Малый разговор, комплименты.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт. Занятие 2.
  • Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.
  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
  • Приемы вовлечения Клиента в диалог.
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
  • Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
  • Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.   Занятие 3.
  • Как подвести клиента к покупке
  • Сигналы готовности к покупке.
  • Техники завершение продажи.
  • Запрос мнения Клиента.
  • Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
  • Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
  • Формирование предложения.
  • Закрепление договоренностей.

    ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

    Автор и ведущая программы:

    Банис Лилиана Николаевна

    Бизнес-тренер (soft-skills).  Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд.

    Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».

    Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения.


      
  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте