?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингТелефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров

Организация продаж, открытая

9000 руб. (с человека)

О программе

аться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.

Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
  Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
  Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:

  • Глубже понимать специфику телефонных переговоров
  • Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
  • Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
  • Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
  • Развить в себе навыки уверенного поведения.
  • Знание правил деловой переписки Дополнительные эффекты тренинга:
  • Сплочение команды
  • Обмен опытом
  • Освоение технических средств для удаленной работы СОДЕРЖАНИЕ:
      Занятие 1.
  • Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.

  • Основные требования к телефонному деловому этикету
  • Особенности телефонной коммуникации.
  • Ограничения и возможности телефонных переговоров.
  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
  • Установление контакта с Клиентом
  • Как понравиться клиенту с первых секунд.
  • Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
  • Приемы установления контакта.
  • Малый разговор, комплименты.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт. Занятие 2.
  • Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.
  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
  • Приемы вовлечения Клиента в диалог.
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
  • Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
  • Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.   Занятие 3.
  • Как подвести клиента к покупке
  • Сигналы готовности к покупке.
  • Техники завершение продажи.
  • Запрос мнения Клиента.
  • Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
  • Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
  • Формирование предложения.
  • Закрепление договоренностей.

    ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

    Автор и ведущая программы:

    Банис Лилиана Николаевна

    Бизнес-тренер (soft-skills).  Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд.

    Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».

    Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения.


      

    Тренер: Лилиана Банис

    Продолжительность: 3 дней | 9 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 9000 руб. (с человека)

  • Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь