?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Тренер: Лилиана Банис

Продолжительность: 3 дней | 9 часов

Даты проведения:

  • 23.11.2020, он-лайн с 19.00-22.00


Стоимость: 9000 руб. (с человека)

Обновляется провайдером образовательных услуг

Тренинг «Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров»

Организация продаж, открытая

9000 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Тренинг «Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров»
Подать заявку на участие можно:



О программе

аться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.

Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
  Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
  Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
  • Глубже понимать специфику телефонных переговоров
  • Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
  • Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
  • Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
  • Развить в себе навыки уверенного поведения.
  • Знание правил деловой переписки Дополнительные эффекты тренинга:
  • Сплочение команды
  • Обмен опытом
  • Освоение технических средств для удаленной работы СОДЕРЖАНИЕ:
      Занятие 1.
  • Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.

  • Основные требования к телефонному деловому этикету
  • Особенности телефонной коммуникации.
  • Ограничения и возможности телефонных переговоров.
  • Коммуникативные барьеры – как их избежать.
  • Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора
  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать.
  • Установление контакта с Клиентом
  • Как понравиться клиенту с первых секунд.
  • Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика.
  • Приемы установления контакта.
  • Малый разговор, комплименты.
  • Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт. Занятие 2.
  • Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности.
  • Типы вопросов и их использование для выявления потребностей
  • Приемы вовлечения Клиента в диалог.
  • Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование.
  • Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения.
  • Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании.   Занятие 3.
  • Как подвести клиента к покупке
  • Сигналы готовности к покупке.
  • Техники завершение продажи.
  • Запрос мнения Клиента.
  • Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас».
  • Снятие сомнений клиента. Отработка возражений.
  • Формирование предложения.
  • Закрепление договоренностей.

    ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

    Автор и ведущая программы:

    Банис Лилиана Николаевна

    Бизнес-тренер (soft-skills).  Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд.

    Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».

    Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения.


  •   Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Город: Москва
    Тел.: 8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
    Факс: Skype: trenerprofy
    Веб-сайт: http://www.t-profy.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо