аться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы.
Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
Глубже понимать специфику телефонных переговоров Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров. Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента. Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие. Развить в себе навыки уверенного поведения. Знание правил деловой переписки Дополнительные эффекты тренинга: Сплочение команды Обмен опытом Освоение технических средств для удаленной работы СОДЕРЖАНИЕ:
Занятие 1. Роль установок в успешных продажах. Позитивное мышление. Помогающие и мешающие установки.
Основные требования к телефонному деловому этикету Особенности телефонной коммуникации. Ограничения и возможности телефонных переговоров. Коммуникативные барьеры – как их избежать. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать. Установление контакта с Клиентом Как понравиться клиенту с первых секунд. Голос, интонации, улыбка как мощный инструмент переговорщика. Приемы установления контакта. Малый разговор, комплименты. Рекомендуемые речевые обороты на этапе вступления в контакт. Занятие 2. Выявление/формирование потребностей Клиента. Презентация на основе выявленной потребности. Типы вопросов и их использование для выявления потребностей Приемы вовлечения Клиента в диалог. Приемы активного слушания в телефонных переговорах: эхо, парафраз, резюмирование. Презентация услуг. Язык пользы. Убедительные цифры и факты. Эмоциональные приемы убеждения. Как сформулировать предложение «вкусно», чтобы Клиент захотел воспользоваться продуктом и услугой именно сейчас. Отработка презентации на примере продукта компании. Занятие 3. Как подвести клиента к покупке Сигналы готовности к покупке. Техники завершение продажи. Запрос мнения Клиента. Фразы, мотивирующие принять решение «здесь и сейчас». Снятие сомнений клиента. Отработка возражений. Формирование предложения. Закрепление договоренностей. ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Автор и ведущая программы:
Банис Лилиана Николаевна
Бизнес-тренер (soft-skills). Более 15 лет в сфере обучения, оценки, развития команд.
Руководитель проектов по командообразованию компании «ТренерПРОФИ».
Опыт руководства отделом продаж, отделом обучения.