Инструменты проведения удаленных совещаний: как не потерять эффективность управления
ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
"Инструменты проведения удаленных совещаний: как не потерять эффективность управления"
Три фокуса внимания программы:
Эмоции руководителя и сотрудника: ресурсное состояние, стрессоустойчивость, взаимная поддержка, мотивация, вовлечение.
Организация групповых обсуждений: цели и структура результативных обсуждений, модерационные инструменты для работы онлайн.
Технологии: платформы для онлайн-встреч и визуализации, основные навыки работы с этими платформами, бесплатный функционал платформ.
Продолжительность: 2 онлайн-занятия продолжительностью 3 часа каждое. Онлайн-занятия не запись! Проходят в формате живого общения участников и тренера.
Для кого этот тренинг:
Для руководителей компаний, которые перевели сотрудников на удаленную работу и ищут эффективные способы управления.
Для бизнес-тренеров, модераторов, лидеров команд, которые организуют регулярное взаимодействие со своими командами.
СОДЕРЖАНИЕ:
Как обеспечить прозрачность коммуникаций при удаленном взаимодействии.
Плюсы – минусы удаленного взаимодействия. Особенности онлайн-встреч.
Пять уровней вовлеченности сотрудников в совместную групповую работу.
Цели и периодичность онлайн-встреч
Встречи по планированию
Решение оперативных задач
Встречи для синхронизации целей и задач
Мотивационные встречи
Обсуждение текущих проектов
Подведение итогов, ретроспектива проекта
Митап-встречи
Встречи по обсуждению проблем, барьеров, поиск решений, мозговые штурмы
Обмен опытом, обучение
И др.
Подготовка к онлайн-встрече
Подготовка плана встречи в зависимости от целей и задач
Информирование
Подготовка презентаций и дополнительных материалов к встрече
Подготовка шаблонов встречи
Создание опросов с помощью Ментиметра, Опросников Гугл.
Правила онлайн-встреч
Что поможет сделать встречу более результативной
Ошибки онлайн-встреч
Структура онлайн-встреч
Открытие встречи: с чего начать, как разрядить обстановку, как понять настроение сотрудников, как сформировать ожидания от встречи, обозначить цель
Основная часть совещания: инструменты для совместного обсуждения задач. Постановка цели, анализ ситуации, поиск решений, планирование действий.
Приемы вовлечения сотрудников в групповое обсуждение задач