ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»
проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Целевая аудитория:
Руководители групп, отделов, департаментов Руководители компаний малого и среднего бизнеса Кадровый резерв: сотрудники, которые рассматриваются на руководящую позицию. Участники курса получат ответы на вопросы:
Как понять, что мотивирует каждого конкретного сотрудника команды Как составить персональную карту мотиваторов Как, при постановке задачи, подобрать актуальные для сотрудника аргументы-мотиваторы Как часто и в какой форме нужно давать обратную связь (ОС или feedback) сотрудникам Как правильно похвалить / поощрить подчинённого Что делать, если сотрудник ошибся. Как выстроить беседу, чтобы подчинённый не обиделся, а смог исправить своё поведение Как мотивировать «молодое поколение». Поколения X, Y, Z – как взаимовыгодно сотрудничать Как мотивировать сотрудников на удалёнке Что делать при снижении мотивации сотрудников. На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, участники онлайн-семинара получат исчерпывающие ответы в форме:
ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +
ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Краткий обзор теорий мотиваций. Как менялся подход к мотивации сотрудников. Что объединяет разные теории. Основной постулат современной мотивации. Как понять, что мотивирует конкретного сотрудника. Персональная мотивационная карта сотрудника. Как составить. Как применять. Типологии сотрудников. Примеры из практики. Как давать обратную связь (ОС) сотрудникам. Принципы и примеры поддерживающей и корректирующей ОС. Как мотивировать сотрудника из другого поколения. Поколение Y и Z – как найти подход и взаимовыгодно сотрудничать. Как мотивировать сотрудника на удалёнке. Типичные примеры снижения мотивации. Что делать. Формат проведения курса: 3 часа в онлайн-формате (2 блока с перерывом)
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Ведущая курса:
Светлана САМОХИНА
Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru.
Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).
Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ", Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".
Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.
Автор и ведущая программ:
УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения» и т.д. ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке» СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией. Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к Клиенту Лояльному». Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.
Общее количество проведенных тренингов - более 300.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время: бизнес-консультант Юридической Компании «ЛексКон».
Больше информации о тренере на сайте: svetsam.ru
| |