?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Тренер: Светлана Самохина

Продолжительность: 1 дней | 3 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 4000 руб. (с человека)

Возможно, программа давно не обновлялась!

ТренингЭффективная мотивация персонала

Управление персоналом, открытая

4000 руб. (с человека)

О программе

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНАЯ МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА»

проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).

Целевая аудитория: 

  • Руководители групп, отделов, департаментов
  • Руководители компаний малого и среднего бизнеса
  • Кадровый резерв: сотрудники, которые рассматриваются на руководящую позицию.

    Участники курса получат ответы на вопросы:

  • Как понять, что мотивирует каждого конкретного сотрудника команды
  • Как составить персональную карту мотиваторов
  • Как, при постановке задачи, подобрать актуальные для сотрудника аргументы-мотиваторы
  • Как часто и в какой форме нужно давать обратную связь (ОС или feedback) сотрудникам
  • Как правильно похвалить / поощрить подчинённого
  • Что делать, если сотрудник ошибся. Как выстроить беседу, чтобы подчинённый не обиделся, а смог исправить своё поведение
  • Как мотивировать «молодое поколение». Поколения X, Y, Z – как взаимовыгодно сотрудничать
  • Как мотивировать сотрудников на удалёнке
  • Что делать при снижении мотивации сотрудников.

    На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, участники онлайн-семинара получат исчерпывающие ответы в форме:

    ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +

    ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • Краткий обзор теорий мотиваций. Как менялся подход к мотивации сотрудников. Что объединяет разные теории.
  • Основной постулат современной мотивации.
  • Как понять, что мотивирует конкретного сотрудника. Персональная мотивационная карта сотрудника. Как составить. Как применять.
  • Типологии сотрудников. Примеры из практики.
  • Как давать обратную связь (ОС) сотрудникам. Принципы и примеры поддерживающей и корректирующей ОС.
  • Как мотивировать сотрудника из другого поколения. Поколение Y и Z – как найти подход и взаимовыгодно сотрудничать.
  • Как мотивировать сотрудника на удалёнке.
  • Типичные примеры снижения мотивации. Что делать.

    Формат проведения курса: 3 часа в онлайн-формате (2 блока с перерывом)

    ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!

    Ведущая курса:

    Светлана САМОХИНА

    Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»

    Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru. 

    Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).

    Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ",  Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".

    Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.

    Автор и ведущая программ:

  • УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и  результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ  решения» и т.д.
  • ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам  для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
  • СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией.  Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к  Клиенту Лояльному».

    Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.

    Общее количество проведенных тренингов - более 300.

    Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время:  бизнес-консультант  Юридической Компании «ЛексКон». 

    Больше информации о тренере на сайте:  svetsam.ru

  •  
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
    Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь