?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарАдминистратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

Целевая аудитория: 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
 
Задачи курса:

  • Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания.
  • Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания.
  • Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение.
  • Развить навыки эффективных продаж.
  • Обучить основам работы гостиничных служб.

    Программа: ПРОГРАММА
     
    1.     Основные понятия гостиничного хозяйства
     

  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
  • Понятие услуги и ожиданий клиента

     
    2.     Службы в отеле и их назначение
     
    А) Хозяйственная служба (горничные)

  • Инструкции по уборке 
  • Инструкции по безопасности для горничных
  • Права и обязанности

    Примеры...
     
    Б) Инженерная служба

  • Договора на обслуживание
  • Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами
  • Контроль расхода ресурсов
  • Пожарная безопасность

    Примеры...
     
    В) Служба безопасности

  • Техническое оснащение и стандарты
  • Взаимодействие с другими службами отеля
  • Обязанности и права сотрудников службы

    Примеры: Фальшивый звонок с рецепшн, Проверка номера, Фальшивое меню, Закрытый отель и др.

  • Профилактика разных форм мошенничества в гостинице

     
    Г) Служба приема и размещения = лицо отеля

  • Основные требования к сотрудникам службы
  • Этапы процесса обслуживания гостей
  • Правила общения
  • Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней)

    Примеры...
     
    Д) Общие правила для всех сотрудников отеля
    Примеры: Черничный пирожок и др.
     
    3.     Понятие гостеприимства
     

  • Стандарты на разных этапах обслуживания
  • Индивидуальный подход

     
    4.     Стандарты в сфере гостеприимства:
     

  • Поведение и внешний вид;
  • Обслуживание.

     
    5.     Деловой этикет
     

  • Общение с клиентом
  • Общение сотрудников
  • Международные правила

     
    6.     Навыки эффективных коммуникаций
     

  • Ведение переговоров;
  • Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет)
  • Конфликтные ситуации

     
    Практикум: написание стандартных конфликтных ситуаций и составление вариантов выхода из них.
     
    Упражнение:
    Для всех: составить правильный скрипт телефонного разговора и опробовать его в паре с другим сотрудником по схеме, предложенной преподавателем (приветствие, обращение к клиенту, полное подтверждение и т.д.).
     
    7.     Наши гости
     

  • Типология клиентов
  • Секреты стрессоустойчивости

     
    8.     Технология и виды уборки
     

  • Три вида уборки
  • Этапы и средства для уборки

     
    9.     Продажа гостиничных услуг
     

  • Знакомство и правильные вопросы
  • Этапы продажной презентации
  • Называние цены
  • Работа с возражениями
  • Закрытие продажи – финальная договоренность

     
    Упражнение:
    Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата.
     
    10. Пожарная и санитарная безопасность
     

  • Последовательность действий при пожаре
  • Поведение в задымленных помещениях
  • Санитарный инструктаж

     
    Подведение итогов работы на тренинге
     
    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
     
    ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
     
    Формат проведения тренинга:
    В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 24900 руб. (с человека)

    Программа в каталоге
    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • Бизнес-школа ITC Group
    Бизнес-школа ITC Group


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь