?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)



О программе


Целевая аудитория: 
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, руководителей отделов продаж и всех, кому важно умение ведения коммерческих переговоров с заказчиками.
 
Задачи курса:
  • Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания.
  • Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания.
  • Научить основам ведения переговоров: начать разговор, устранить расстройство в ходе общения, умение контролировать и направлять общение.
  • Развить навыки эффективных продаж.
  • Обучить основам работы гостиничных служб.

Программа: ПРОГРАММА
 
1.     Основные понятия гостиничного хозяйства
 
  • Гостиничный словарь (загрузка, вместимость, статус номера и т.д.)
  • Понятие услуги и ожиданий клиента
 
2.     Службы в отеле и их назначение
 
А) Хозяйственная служба (горничные)
  • Инструкции по уборке 
  • Инструкции по безопасности для горничных
  • Права и обязанности
Примеры...
 
Б) Инженерная служба
  • Договора на обслуживание
  • Работы, выполняемые собственными мастерами-универсалами
  • Контроль расхода ресурсов
  • Пожарная безопасность
Примеры...
 
В) Служба безопасности
  • Техническое оснащение и стандарты
  • Взаимодействие с другими службами отеля
  • Обязанности и права сотрудников службы
Примеры: Фальшивый звонок с рецепшн, Проверка номера, Фальшивое меню, Закрытый отель и др.
  • Профилактика разных форм мошенничества в гостинице
 
Г) Служба приема и размещения = лицо отеля
  • Основные требования к сотрудникам службы
  • Этапы процесса обслуживания гостей
  • Правила общения
  • Клиентская база - золотой актив отеля (основы работы с ней)
Примеры...
 
Д) Общие правила для всех сотрудников отеля
Примеры: Черничный пирожок и др.
 
3.     Понятие гостеприимства
 
  • Стандарты на разных этапах обслуживания
  • Индивидуальный подход
 
4.     Стандарты в сфере гостеприимства:
 
  • Поведение и внешний вид;
  • Обслуживание.
 
5.     Деловой этикет
 
  • Общение с клиентом
  • Общение сотрудников
  • Международные правила
 
6.     Навыки эффективных коммуникаций
 
  • Ведение переговоров;
  • Телефонный разговор (особенности голоса, телефонный этикет)
  • Конфликтные ситуации
 
Практикум: написание стандартных конфликтных ситуаций и составление вариантов выхода из них.
 
Упражнение:
Для всех: составить правильный скрипт телефонного разговора и опробовать его в паре с другим сотрудником по схеме, предложенной преподавателем (приветствие, обращение к клиенту, полное подтверждение и т.д.).
 
7.     Наши гости
 
  • Типология клиентов
  • Секреты стрессоустойчивости
 
8.     Технология и виды уборки
 
  • Три вида уборки
  • Этапы и средства для уборки
 
9.     Продажа гостиничных услуг
 
  • Знакомство и правильные вопросы
  • Этапы продажной презентации
  • Называние цены
  • Работа с возражениями
  • Закрытие продажи – финальная договоренность
 
Упражнение:
Для отдела продаж: Составить скрипт холодного звонка. Написать мини презентацию. Взять контакты у клиента. Проговорить в паре и добиться результата.
 
10. Пожарная и санитарная безопасность
 
  • Последовательность действий при пожаре
  • Поведение в задымленных помещениях
  • Санитарный инструктаж
 
Подведение итогов работы на тренинге
 
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на тренинге. Это сэкономит время и сделает тренинг более практичным.
 
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
 
Формат проведения тренинга:
В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, работа с кейсами, групповая работа, индивидуальные упражнения, презентация, групповая дискуссия, видеоанализ.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо