?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Курсы повышения квалификации «Как быть в рынке: маркетинг для руководителя»

Управление предприятием (менеджмент) / Общий и стратегический менеджмент, открытая

18000 руб. (с человека)


О программе

Ведщущий курса: Рублевская Юлия Вячеславовна, эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 20 лет консультационной и преподавательской практики.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:

1. Определяем бизнес-модель вашей компании

  • Что такое устойчивый бизнес? Изменение функционала маркетинга, бизнес-моделей и логики управления компанией в текущих рыночных изменениях
  • Почему бизнесу важно понимать свою бизнес-модель? Как описать свою бизнес-модель? Знакомство с шаблонами, описывающими бизнес-модель
  • Устойчивые бизнес-модели: Лисы, Бегемоты и Ласточки. В чем логика устойчивости? Как определить риски и причины, ведущие к неустойчивости бизнеса?
  • В чем отличия бизнес-модели и рыночной стратегии. Как они связаны
  • Зачем бизнесу рыночная стратегия и как ее разработать
  • Практика: описываем свои бизнес-модели и оцениваем риски, ведущие к неустойчивости бизнеса

    2. Выделяем Центры Стратегической Ответственности для роста управляемости бизнеса

  • Что такое Центры Стратегической Ответственности (ЦСО) и как управление по ЦСО повышает эффективность компании?
  • Как выделить ЦСО в вашем бизнесе, чтобы достигать стратегических целей. Методы и технологии
  • Как структурирование компании по ЦСО повышает прозрачность управленческого учета. Как распределить ответственность за результаты бизнеса между ЦСО
  • Практика: определяем структуру вашей компании, выделяя ЦСО

    3. Сегментируем потребителей и выбираем целевые сегменты

  • Анализируем: кто ваши клиенты и где проходят границы ваших рынков?
  • Что важно знать о клиентах, чтобы эффективно с ними взаимодействовать и повышать продажи?
  • Сегментируем: по каким потребительским признакам и как проводить сегментацию, чтобы она была "рабочей" для бизнеса. Всегда ли возраст, отрасль и доход важны для сегментации
  • Как составить профили сегментов и карты эмпатий
  • Прицеливаемся: как оценить привлекательность и риски работы с различными сегментами и выбрать самые интересные. 3D-подход для таргетирования сегментов: рыночная привлекательность, конкурентоспособность и внутренняя доходность
  • Как использовать стратегическую сегментацию для поиска рыночных ниш и "голубых океанов"
  • Практика: сегментируете своих клиентов и вместе с преподавателем определяете оптимальную сегментацию для вашей компании

    4. Увеличиваем конверсии маркетинговой воронки

  • Чем маркетинговая воронка отличается от воронки продаж. Уровни маркетинговой воронки: от потенциального потребителя до лояльного клиента
  • Как увеличить конверсии на каждом этапе воронки
  • Как с помощью маркетинговой воронки определить план действий для увеличения продаж
  • Формулируем ключевые цели, KPI и метрики, которые должен контролировать бизнес в логике маркетинговой воронки

    5. Улучшаем качество товара и клиентский опыт

  • Как восприятие качества товара влияет на доход компании
  • Как найти новые решения по усилению качества продукта или сервиса: смотрим на компанию глазами потребителя. Выявление потребительских требований и оценка их важности по методике "6 блоков вопросов"
  • Расчет CSI (индекса потребительской удовлетворенности): что он означает и как с ним работать? Ошибки при расчете CSI и "золотые стандарты", которые нельзя нарушать
  • Механизмы создания систем обратной связи с потребителем: почему многие системы ОС не работают и что важно знать при проведении опросов
  • Как вести бизнес с учетом потребительских требований: формулируем цели и метрики в области потребительского качества
  • Практика: построение модели качества и расчет вашего индекса CSI. Поиск идей для улучшения качества продукта или сервиса в компании

    6.  Определяем эффективность маркетинга и продаж методами Unit-экономики

  • Принципы Unit-экономики: клиент как проект. Почему сегодня важно рассчитывать пожизненную ценность клиента (LTV), а не просто доход от клиента за период?
  • Как рассчитывается LTV и каким бизнесам он жизненно важен? Примеры расчетов и типичные ошибки
  • Насколько хорошо вы работаете с клиентской базой: учимся рассчитывать индексы "дырявого ведра", удержания, привлечения и потерь клиентов.
  • Как оценить эффективность вложений в маркетинговые инициативы с помощью LTV?
  • Как рассчитать максимально допустимые маркетинговые затраты на клиента с позиции Unit-экономики?
  • Практика: расчет LTV клиентов и предельных издержек на привлечение

    В результате обучения вы: 

  • разберётесь, какие KPI и метрики должен контролировать бизнес, чтобы оставаться прибыльным
  • поймёте, как улучшить продукт и сервис — сделать их более востребованными у клиентов
  • узнаете способы правильной сегментации клиентов, научитесь определять целевые сегменты (с деньгами и желанием купить продукт)
  • узнаете, как с помощью Unit-экономики рассчитать максимально допустимые затраты на привлечение клиентов
  • научитесь находить новые и перспективные рыночные ниши
  • опишете модель своего бизнеса и поймёте, насколько она устойчива к вызовам рынка

  • ---------------------------------------------
    На Ваши вопросы ответит
    менеджер по работе с клиентами Черемичкина Ирина
    по телефонам:
    (343) 342-01-10 (11, 12, 13), 361-32-32
    e-mail: sales@veshk.ru

    Подробнее о преподавателях, содержании программы 
    и графике занятий можно узнать здесь.

    Тренер: Рублевская Юлия Вячеславовна

    Продолжительность: 2 дней | 20 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 18000 руб. (с человека)

  • Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2021 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо