Семинар «Учет основных средств в период кризиса. Налог на имущество»
Финансовый менеджмент, открытая
О программе
Целевая аудитория: Главные бухгалтера, бухгалтера, аудиторы, финансовые директора, налоговые консультанты, экономисты, налоговые юристы, финансовые консультанты.
Программа:
ПРОГРАММА:
1. Основные средства (ОС) в бухгалтерском и налоговом учете
- Как принять ОС к учету. Принятие ОС к учету по частям: налоговые риски;
- Спорные вопросы признания расходов по ОС: учитывать расходы на счете 08 или в качестве расходов текущих периодов;
- Оценка ОС, стоимость которых установлена в иностранной валюте или в условных единицах. Какой курс брать в период кризиса;
- Определение срока полезного использования. В каких случаях срок полезного использования меняется.
2. Сложные вопросы учета основных средств
- Методы начисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете;
- Консервация неработающих ОС: насколько это выгодно в период в период кризиса
- Как списать лишние основные средства чтобы не возникло дополнительных налоговых платежей: ликвидация, продажа, взнос в уставный капитал, безвозмездная передача;
- Учет расходов на демонтаж объектов ОС, принятие к учету материалов после ликвидации ОС;
- Признание убытка от выбытия основных средств в бухгалтерском и налоговом учете.
3. Налог на имущество: последние изменения, как они скажутся на работе в период кризиса
- Движимое и недвижимое имущество. Кто должен присваивать код ОКОФ основному средству. Отнесение производственной линии к единому инвентарному объекту основных средств;
- Налогообложение недвижимого имущества юридического лица: на что обращает внимание налоговая. Последние разъяснения Минфина и налоговой;
- Налог на имущество по кадастровой стоимости: как платить в период кризиса. Возможности регионов по введению рассрочки и отсрочки платежей в регионах. Насколько это выгодно для компаний.
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
15900 руб.
(с человека)