?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги для абитуриентов
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Стратегия сохранения бизнеса и коллектива в период пандемии. Антикризисный план для руководителя. Перевод компании на удаленку»

Управление персоналом, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: руководители организаций, сотрудники HR-отделов, отделов кадров.


Программа:

ПРОГРАММА:

1. Отличие текущего кризиса от кризисов 2008-2009 гг. и 2014-2015 гг. 

2.  Оценка своего положения компанией-работодателем, планирование действий 

3.  Оптимизация издержек. Шаги по оптимизации персонала 

  • Оптимизация в период COVID-19 как процесс управления эффективностью. 
  • Определение целей оптимизации. Диагностика текущей ситуации в зависимости от целей. Ищем узкие места: анализ причин снижения эффективности системы управления предприятием. 
  • Как выбрать оптимальный тип организационной структуры по предприятию и каждому из его подразделений? Управленческие уровни, распределение ответственности, иерархичность, подчиненность. 
  • Оценка требуемых и имеющихся для желаемой структуры ресурсов – человеческих, финансовых, материально-технического обеспечения. На чем нельзя экономить. 
  • Реализация проекта по оптимизации оргструктуры. Практические приемы управления изменениями. Определение основных направлений деятельности. 
  • Где могут быть подводные камни, как их обойти? Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений. 


4.  Правовые аспекты удаленной работы 

  • Дистанционный труд. Заключение дополнительных соглашений. Срок действия доп. соглашений. Продление / сокращение срока. Как меняется оплата труда. Как контролируем работу. 
  • Простой. Причина: Работодатель? Внешние обстоятельства? Как оплачиваем? На какой срок вводим? Как продлить/сократить? 
  • Неполное рабочее время: Как вводить? На какой срок вводим? Как оплачиваем? 
  • Отстранение от работы: Процедура. Основание. Как оплачиваем? 
  • Прекращение трудового договора. Документы по процедуре прекращения. 
  • Шаблоны документов. Соглашение о дистанционном или надомном труде. Приказы о введении простоя. Соглашения о неполном рабочем времени. Документы для прекращения трудовых отношений. Документы об отстранении от работы. 


5.  Риски работодателя при принятии непопулярных решений 

  • Как избежать осложнений в коллективе? Психологическая подготовка руководителей и работников к удаленной работе, сокращению продолжительности рабочего дня, а также к увеличению нагрузки вследствие нехватки персонала. 
  • Ограничения режимов нагрузки (в условиях совмещения должностей и сверхурочной работы).  


6.  Финансово-экономические показатели в управлении персоналом в период пандемии. Структура расходов на персонал 

  • Расходы предприятия, понесенные на каждом этапе системы управления персоналом: планирование численности работников, нормирование, организация и оплата труда, адаптация и планирование карьеры работников, обучение и продвижение сотрудников,
  • формирование кадрового резерва, решение социальных проблем коллектива. ФОТ как основная статья затрат на персонал.  


7.  Снижение фонда оплаты труда в период COVID-19: без сокращения численности персонала и за счет сокращения численности персонала 

  • Оптимизация расходов на соцпакет и льготы; снижение затрат за счет выведения отдельных функций на аутсорсинг, лизинг, привлечение фрилансеров и самозанятых. 
  • Применение альтернативных источников найма персонала; снижение бонусной (премиальной) части; снижение расходов корпоративного, общехозяйственного характера. 


8.  Как организовать удаленную работу сотрудников 

  • Подготовка сотрудников и компании к удаленному формату 
  • Способы удаленного подключения к ресурсам компании 
  • Доступ к общим документам и файлам. Виртуальный диск или облачное хранилище 
  • Настройка удаленного документооборота между контрагентами и доступ к бумажным документам. 
  • Связь с сотрудниками. Мессенджеры, видеоконференции и вебинары. Как организовать рабочие встречи онлайн
  • Летучки, планерки, отчеты онлайн. Как эффективно проводить собрания отдела на удаленке? 
  • Облачные сервисы, чаты и календари работать в помощь работодателю. 
  • Управление вниманием и мотивацией сотрудников. 
  • Планирование задач 
  • Инструменты для контроля удаленных сотрудников, учета рабочего времени и организации качественной коммуникации внутри компании 
  • Обучение и профессиональное развитие. Видеоконференции для обмена знаниями 
  • Риски для бизнеса от удаленного доступа к ресурсам компании  


9.  Меры поддержки государства. Страховые взносы. Налоговые каникулы. Мораторий на проверки. Арендные отношения. Кредиты 

10.  Мораторий на банкротство 

11. Как сократить дебиторскую задолженность в период кризиса. 


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 14.10.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 02.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 25.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 16.12.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо