Целевая аудитория: руководители разного уровня, сталкивающихся с необходимостью внедрять и проводить изменения в своих подразделениях и в компании в целом в кризисных условиях.
ПРОГРАММА:
1. Причины и диагностика проведения изменений в кризисный период
Внешние и внутренние двигатели перемен Причины изменений, производимых в компании Вовлечение в процесс диагностики необходимых сотрудников 2. Руководитель и изменения
Реакция руководителя на изменения Код Адизеса или код РAEI Четыре роли и четыре функции руководителя в процессе изменений 3. Команда как инструмент управления изменениями
Основные характеристики команды Роли в команде Алгоритм создания команды
4. Управление групповой динамикой в условиях кризисных явлений
Поведение людей в группе в кризис Групповые эффекты Способы управления групповыми эффектами в стрессовых ситуациях
5. Сопротивление изменениям и способы работы с сопротивлениями
Причины сопротивления изменениям Системные и личные сопротивления изменениям: работа с уровнями сопротивления Пять уровней сопротивления: несогласие с проблемой, несогласие с направлением решения, несогласие с предложенным решением, негативные последствия перемен, преграды на пути перемен Принципы работы на каждом уровне Уменьшение влияния эмоциональных факторов 6. Технология реализации и сопровождения изменений в кризисных условиях
Последовательность шагов руководителя в процессе проведения изменений Цикл эффективного внедрения изменений (Коттер) Проведение мониторинга процесса внедрения перемен Факторы, позволяющие оценить достижение результата изменений
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.