2020 год стал ключевым для работодателя в плане использования дистанционных форм работы сотрудников в режиме карантина и самоизоляции.
Удаленная работа означает способ взаимодействия с работодателем, когда сотрудник и наниматель находятся на расстоянии друг от друга, а результаты труда передаются по сети Интернет.
Семинар раскрывает практические аспекты организации дистанционной работы сотрудников.
Целевая аудитория: руководители организаций, линейные руководители, сотрудники HR-отделов, отделов кадров.
ПРОГРАММА:
1. Подготовка сотрудников и компании к удаленному формату
2. Кто такой удаленный работник?
3. Минусы удаленной работы для компании-работодателя
4. Способы удаленного подключения к ресурсам компании
5. Связь с сотрудниками. Мессенджеры, видеоконференции и вебинары. Как организовать рабочие встречи онлайн
Летучки, планерки, отчеты онлайн. Как эффективно проводить собрания отдела на удаленке Как заставить облачные сервисы, чаты и календари работать на вас 6. Доступ к общим документам и файлам. Виртуальный диск или облачное хранилище
7. Управление вниманием и мотивацией сотрудников.
8. Планирование задач. Постановка задач сотрудникам.
9. Инструменты для контроля удаленных сотрудников, учета рабочего времени и организации качественной коммуникации внутри компании
10. Обучение и профессиональное развитие удаленно. Видеоконференции для обмена знаниями
11. Риски для бизнеса от удаленного доступа к ресурсам компании
12. Настройка удаленного документооборота между контрагентами и доступ к бумажным документам.
Подведение итогов работы. Практические рекомендации