?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Трудовые отношения в период COVID-19. Действия работодателя по снижению затрат на персонал в условиях вынужденного простоя»

Право, открытая

15900 руб. (с человека)


О программе


2020 год стал ключевым для работодателя в плане использования дистанционных форм работы сотрудников в режиме карантина и самоизоляции.

Удаленная работа означает способ взаимодействия с работодателем, когда сотрудник и наниматель находятся на расстоянии друг от друга, а результаты труда передаются по сети Интернет. 

На семинаре будут рассмотрены основные вопросы трудовых взаимоотношений с работниками в период пандемии.

Целевая аудитория:  руководители организаций, сотрудники HR-отделов, отделов кадров.


Программа:

ПРОГРАММА:

1.    Актуальные прогнозы развития ситуации на рынке труда в условиях угрозы распространения коронавируса

2.    Режим труда в особых условиях. Последние методические рекомендации Министерства труда по режиму труда

3.    Новый порядок оформления, выдачи и оплаты электронных больничных листов гражданам, находящимся на карантине.

4.    Действия работодателя по снижению затрат на персонал в условиях вынужденного простоя и карантина. Правильное оформление. Соглашения. Приказы. Что является основанием? На какой срок? Продление/сокращение срока. Оплата труда. Контроль работы. Документы для прекращения трудовых отношений. Документы об отстранении от работы. Особенности оформления и разбор шаблонов документов:

  • Дистанционный труд. Заключение дополнительных соглашений. Срок действия доп. соглашений. Продление / сокращение срока. Как меняется  оплата труда. Как контролируем работу.
  • Простой. Причина: Работодатель? Внешние обстоятельства? Как оплачиваем? На какой срок вводим? Как продлить/сократить?
  • Неполное рабочее время: Как вводить? На какой срок вводим? Как оплачиваем?
  • Отстранение от работы: Процедура. Основание. Как оплачиваем?
  • Прекращение трудового договора. Документы по процедуре прекращения.
  • Шаблоны документов. Соглашение о дистанционном или надомном труде. Приказы о введении простоя. Соглашения о неполном рабочем времени. Документы для прекращения трудовых отношений. Документы об отстранении от работы.

5.    Риски работодателя при принятии непопулярных решений.

Как избежать осложнений в коллективе? Психологическая подготовка руководителей и работников к удаленной работе, сокращению продолжительности рабочего дня, а также к увеличению нагрузки в следствие нехватки персонала. 

Ограничения режимов нагрузки (в условиях совмещения должностей и сверхурочной работы).

6.      Шаги по оптимизации персонала

  • Оптимизация в период COVID-19 как процесс управления эффективностью. Определение целей оптимизации. Диагностика текущей ситуации в зависимости от целей.  Ищем узкие места: анализ причин снижения эффективности системы управления предприятием. 
  • Как выбрать оптимальный тип организационной структуры по предприятию и каждому из его подразделений? Управленческие уровни, распределение ответственности, иерархичность, подчиненность. Оценка требуемых и имеющихся для желаемой структуры ресурсов – человеческих, финансовых, материально-технического обеспечения. 
  • На чем нельзя экономить. Реализация проекта по оптимизации оргструктуры. Практические приемы управления изменениями. Определение основных направлений деятельности. 
  • Где могут быть подводные камни, как их обойти? Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений.
  • Роль кадровой службы в проектах по оптимизации. Локальные нормативные акты в сфере организационного проектирования.

7.      Трудовые процессы и затраты рабочего времени, в том числе при удаленной работе сотрудников. Рабочее время сотрудников как ресурс. 

  • Как определить рациональную численность персонала и гибко её изменять? 
  • Как снизить существующую численность до оптимальной, и при этом избежать конфликтов и социальных проблем (что особенно актуально для предприятий крупного бизнеса).

8.      Как составить договор о дистанционной работе  

9.      Вынужденное увольнение сотрудников в кризисный период

  • Увольнение работника в период пандемии без риска для компании: защищаем интересы работодателя. Увольнение по соглашению сторон.
  • Обязательные и рекомендуемые процедуры. Правомерность прекращения срочного трудового договора. 
  • Сокращение персонала: все тонкости. Что делать, если сокращение невозможно? Перевод работника на другую должность с меньшим окладом. Выплаты, производимые работнику.
  • Иные основания увольнения по инициативе работодателя. Типичные ошибки, судебная практика. 


Ответы на вопросы. Практические рекомендации

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 30.10.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 27.11.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 15.12.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 15900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо