?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарТелефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече?

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: 

  • Менеджеры и руководители отдела продаж
  • Опыт продаж по телефону и он-лайн базовый /средний
  • Типы продаж B2B и B2C

Результаты обучения:

  • Заложим нужные знания: о том, сохранить отношения и средний чек с текущими клиентами, как получать новых клиентов, как эффективно использовать инструменты on-line и телефонных 
  • Создадим мотивацию: на применение новых навыков в работе и в целом на повышение самоотдачи менеджеров при общении с активной базой клиентов и поиск новых
  • Научим навыкам: Построения отношений с клиентами по телефону, выявлению срытых потребностей и болевых точек клиента, убеждения сложных клиентов и работы с возражениями
Инструменты практики на онлайн-тренинге: мозговые штурмы в группах, индивидуальные задания, ролевые упражнения, инструменты группового коучинга, тесты

Домашние задания: Индивидуальные письменные задания в Google docs, групповые задания для участников


Программа:

ПРОГРАММА:

1. 
Работа со стрессом в условиях изменений. Как найти позитив в новой ситуации? 

  • Изменения – как основной источник стресса. Как справиться самому  и помочь клиенту? Модель «Кюблер-Росс»
  • Оценка уровня стресса у сотрудников (шкала Холмса-Раге)
  • Развитие проактивного и задачного мышления  и управление эмоциями
  • Причины отказа клиентов: как правильно реагировать и переводить в позитивное русло?
2. Особенности и преимущества телефонных продаж

  • Отличия телефонных продаж: как перевести ограничения в преимущества?
  • Структура телефонной продажи. Этапы и цели каждого.
  • Каналы передачи информации в телефонном общении (модель А. Меграбяна)
  • Lifehack’и телефонных продаж: работающие инструменты и приемы
3.  Подготовка к звонку

+ Проработка контакта в начале разговора
+ Выявление болевых точек клиента

  • Подготовка к звонку: цели + психологический настрой – условие успеха!
  • Способы привлечение и удержания внимания клиента по телефону
  • Слова-конфликтогены  и слова-усилители внимание в телефонном общении с клиентом
  • Почему клиент должен говорить больше нас и как это сделать?
  • Как понять глубинные потребности и « болевые точки клиента»?
  • Работающие вопросы + эмпатичекий уровень восприятия клиента
4.  Убеждающая презентация продукта или решения

+ Закрытие сделки по телефону

  • Структура эффективной презентации по телефону: как активировать разные каналы и сформировать образ продукта?
  • Методы эмоционального усиления презентации: виды метафор, личностные примеры, Story telling, референс лист и др.
  • Как понять, что клиент готов к совершению сделки  и не упустить момент?
  • Способы закрытия сделки по телефону: как перевести доверие в результат продажи
5.  Работа с типовыми и нестандартными возражениями

  • Алгоритм работы с возражением
  • Способы присоединения: как встать на стороны клиента?
  • Инструменты аргументации: «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее», «Смена роли»,  «Референс лист»,  «Заискивание», «Дробление»,  «Компиляция», «Блеф», «Сравнение» и др.
  • Проработка конкретных возражений клиентов

Ответы на вопросы и практические рекомендации.



Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте