?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Телефонные и online продажи в эпоху COVID-19. Как убеждать так же эффективно, как и при личной встрече?»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: 

  • Менеджеры и руководители отдела продаж
  • Опыт продаж по телефону и он-лайн базовый /средний
  • Типы продаж B2B и B2C

Результаты обучения:

  • Заложим нужные знания: о том, сохранить отношения и средний чек с текущими клиентами, как получать новых клиентов, как эффективно использовать инструменты on-line и телефонных 
  • Создадим мотивацию: на применение новых навыков в работе и в целом на повышение самоотдачи менеджеров при общении с активной базой клиентов и поиск новых
  • Научим навыкам: Построения отношений с клиентами по телефону, выявлению срытых потребностей и болевых точек клиента, убеждения сложных клиентов и работы с возражениями
Инструменты практики на онлайн-тренинге: мозговые штурмы в группах, индивидуальные задания, ролевые упражнения, инструменты группового коучинга, тесты

Домашние задания: Индивидуальные письменные задания в Google docs, групповые задания для участников


Программа:

ПРОГРАММА:

1. 
Работа со стрессом в условиях изменений. Как найти позитив в новой ситуации? 

  • Изменения – как основной источник стресса. Как справиться самому  и помочь клиенту? Модель «Кюблер-Росс»
  • Оценка уровня стресса у сотрудников (шкала Холмса-Раге)
  • Развитие проактивного и задачного мышления  и управление эмоциями
  • Причины отказа клиентов: как правильно реагировать и переводить в позитивное русло?
2. Особенности и преимущества телефонных продаж

  • Отличия телефонных продаж: как перевести ограничения в преимущества?
  • Структура телефонной продажи. Этапы и цели каждого.
  • Каналы передачи информации в телефонном общении (модель А. Меграбяна)
  • Lifehack’и телефонных продаж: работающие инструменты и приемы
3.  Подготовка к звонку

+ Проработка контакта в начале разговора
+ Выявление болевых точек клиента

  • Подготовка к звонку: цели + психологический настрой – условие успеха!
  • Способы привлечение и удержания внимания клиента по телефону
  • Слова-конфликтогены  и слова-усилители внимание в телефонном общении с клиентом
  • Почему клиент должен говорить больше нас и как это сделать?
  • Как понять глубинные потребности и « болевые точки клиента»?
  • Работающие вопросы + эмпатичекий уровень восприятия клиента
4.  Убеждающая презентация продукта или решения

+ Закрытие сделки по телефону

  • Структура эффективной презентации по телефону: как активировать разные каналы и сформировать образ продукта?
  • Методы эмоционального усиления презентации: виды метафор, личностные примеры, Story telling, референс лист и др.
  • Как понять, что клиент готов к совершению сделки  и не упустить момент?
  • Способы закрытия сделки по телефону: как перевести доверие в результат продажи
5.  Работа с типовыми и нестандартными возражениями

  • Алгоритм работы с возражением
  • Способы присоединения: как встать на стороны клиента?
  • Инструменты аргументации: «Сдвиг в прошлое», «Сдвиг в будущее», «Смена роли»,  «Референс лист»,  «Заискивание», «Дробление»,  «Компиляция», «Блеф», «Сравнение» и др.
  • Проработка конкретных возражений клиентов

Ответы на вопросы и практические рекомендации.



Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2021 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо