?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарПереговоры для закупщиков. Как понимать психологию поставщиков в условиях изменений?

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

23900 руб. (с человека)

О программе


Актуальность программы: Обычно тема переговоров актуальна для сотрудников отдела продаж или сбыта, что в целом оправданно: от их навыков напрямую зависит, сколько компания заработает. Сегодня у большинства производственных и торговых компаний есть не менее важная служба – это служба снабжения (закупа). Ее сотрудники каждый день делают большую работу по поиску нужных поставщиков и согласованию выгодных коммерческих условий. 
Хорошо если вы крупная компания и сами по себе интересны поставщику, а что если вы занимаете в его объеме долю всего в несколько процентов? Как получить выгодные  условия в такой ситуации? Регулярно и качественно развивать навыки переговоров у закупщиков. Этот первый шаг обеспечит не меньший вклад в достижении целей компании, чем развитие отдела продаж.

Целевая аудитория:

  • Руководителям и специалистам службы снабжения производственных предприятий
  • Сотрудникам отдела закупа торговых компаний
  • Специалистам по развитию бизнеса, supply – менеджерам, контактирующим с внешними провайдерами ресурсов и услуг
Результаты обучения:

Обучение решает задачу комплексно, на трех уровнях:

  • Заложим нужные знания: как понимать психологию поставщиков и влиять на их решения в условиях изменений
  • Создадим мотивацию: на применение новых навыков в работе и в целом на повышение эффективности закупщиков, повысим уверенность в переговорах
  • Научим навыкам: ведения переговоров, управления  торгами, отстаивания своей позиции, защиты от манипуляций
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ

Задача тренинга  – раскрыть потенциал участников в области коммуникаций и ведения переговоров, а так же повысить их уверенность в себе. Мы гарантируем, что каждый участник получит развернутую обратную связь по итогам переговорной практики. 
К тому же тренинг позволит закупщикам посмотреть на переговоры со стороны специалистов по продажам, понять, что ими движет на формальном и неформальном уровне и найти оптимальные стратегии влияния на поставщиков в новых условиях.


Программа: ПРОГРАММА:

1.  Повышение уверенности закупщиков при работе с поставщиками

  • Анализ позитивных и негативных установок закупщиков при работе с поставщиками. Выработка корректирующих действийРабота с установками: как управлять позитивным настроем при общении с контрагентом
  • Работа с опасениями: как не бояться потерять поставщика? 
  • Техники «якорения»: как найти источники повышения внутренней уверенности в процессе переговоров
  • Осознание роли и ответственности закупщика в компании. Оценка влияния на KPI организации
  • Алгоритмы поиска новых поставщиков
2.  Алгоритмы ведения переговоров. Инструменты эффективного торга
  • Этапы переговоров: открытие, структурирование, сбор и анализ информации, сверка позиций, ведение торга, фиксация договоренностей. Цели каждого из этапов 
  • Качественная подготовка к переговорам. Постановка целей
  • Принципы ведения торгов в ходе переговоров. Определение «поля торга» (EDO-анализ) 
  • Технологии предоставления уступок и получения выгод 
  • Обоснование своей позиции в торгах. Способы контраргументации
  • Ведение торга по цене. Уход от демпинга и принципы успешности. 
3.  Психология поставщиков.  Способы влияния в переговорах

  • Эффективное воздействия на собеседника: техники аргументации и убеждения
  • Понятие «целей», «мотивов/амбиций» поставщиков при принятии решения: способы выявления и воздействия
  • Диагностики достижения мотива коммуникаций собеседником: как понять, что думает поставщик и как это использовать в переговорах
  • Психология поставщиков: инструменты выявления формальных и неформальных KPI оппонента 
  • Стратегии построения отношений и перевода их в бизнес результат
  • Матрица влияния на поставщика
4.  Работа с давлением и манипуляциям со стороны поставщиков

  • Позиционирование в переговорах: как научиться говорить «нет» и предъявлять встречные требования?
  • Управления эмоциями при работе со сложными поставщиками: как не поддаваться на провокации?
  • Техники повышения устойчивости: как «приземлить» поставщика и сохранить отношения?
  • Виды манипуляций в переговорах: как использовать и защищаться?
  • Инструменты Психологического айкидо при работе с давлением со стороны поставщика
Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь