ВЕБИНАР «Эффективное разрешение конфликтов в организации» проводится в on-line формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Программа прежде всего ориентирована на руководителей, которые могут выступать как участниками конфликта в организации, так и вынуждены быть медиаторами (разрешать конфликт, возникший между другими сотрудниками или отделами). Но также тренинг будет полезен и любому сотруднику компании, которому важно повысить свою эффективность при взаимодействии внутри компании.
Продолжительность вебинара: 1 день, с 10.00 до 17.00 (включая часовой перерыв на обед и перерывы каждые полтора часа. Время указано московское)
В результате участники:
Изучат основные принципы развития конфликтов и их разрешения Познакомятся с разными типами конфликтов и попрактикуются их распознавать Узнают, какие причины могут лежать в основе конфликта и попрактикуются их выявлять. Правильное распознавание причин, в свою очередь, позволяет (как и в любой другой области) в большинстве случаев быстро разрешить(«вылечить») сложившуюся ситуацию. Смогут сформировать правильное отношение к конфликту, тем самым уменьшить интенсивность эмоциональной реакции на них Познакомятся с ролью «модератора», ее значимостью и методами, которые можно использовать в этой роли Узнают о типичных «мифах», связанных с конфликтами и потренируются давать правильную оценку сложившейся ситуации в компании Формы работы на вебинаре: лекции и большое количество практики в виде анализа видео, кейсов и рабочих ситуаций самих участников.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
1 тема. Понятие конфликта и механизмы развития конфликта
Разные подходы к пониманию конфликта и их влияние на способы его разрешения Структура развития конфликта Конфликтогены: понятие и типы Основные правила бесконфликтного общения Тема 2. Типы конфликтов
Конструктивный и деструктивный конфликты Трудовой и производственный конфликты Конфликт интересов Ценностный конфликт Организационный конфликт Инновационный конфликт Психологический конфликт Как правильно определить тип конфликта и подобрать к нему верные методы разрешения Тема 3. Алгоритм разрешения конфликта
Универсальный алгоритм разрешения конфликта: выявить причины конфликта, демонстрировать понимание, выйти на поиск решения и т.д. Как выявить причины конфликта: какие вопросы можно использовать, а какие недопустимы Демонстрация понимания принятие, но не обязательно согласие. Почему важно демонстрировать понимание. Разные уровни демонстрация понимания Дополнительные приемы поведения в конфликте: пауза, введение бюрократической составляющей и т.д. Алгоритм разрешения конфликта, если вы представляете сторону, которая виновата возникновении конфликта. Алгоритм разрешения конфликта, если вы очевидно не виновны, либо виновная сторона пока не известна. Использование фактологического языка при разрешении конфликта. Отличие фактологического языка от эмоционального. Линия времени в конфликте. Как направить участников с поиска виноватых к разрешению существующей проблемы. Алгоритм разрешения конфликта, если вы выступаете как медиатор(посредник). Особенности и основные «подводные камни», которых нужно остерегаться. Тема 4. Особенности разрешения разных типов конфликтов
Как правильно вести себя в деструктивном конфликте Конфликт интересов. 5 основных стратегий поведения в подобном конфликте и какая стратегия лучше. Два типа интересов: материальный и личностный Основные типы противоречий в конфликте интересов: различие прогнозов, различие рисков, различие значимости и т.д. Как правильно выяснить интересы другой стороны. Как правильно донести свои интересы. Как находить общие точки пересечения. Как доносить интересы сторон, если вы медиатор. Разрешение психологического конфликта. Основные составляющие: эмоции, восприятие, общение. Как правильно преодолеть противоречия вызванные разными составляющими Разрешение инновационного конфликта. Сопротивление как естественная реакция на изменения. Основные этапы осуществления изменений. Методы снижения и разрешения конфликтов при внедрении изменений ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Ведущая курса:
Валерия ДОЛГИХ - руководитель направления "Продажи". Опыт проведения бизнес-тренингов более 15 лет, опыт работы в продажах 17 лет. Автор и ведущая целого ряда тренингов, направленных на развитие управленческих навыков, навыков продаж, коммуникативных навыков. Автор исследования по моделированию успешных продавцов, на базе которого были разработаны собственные технологии и техники продаж.
Автор методики по системной оценке работы продавцов( розница). Консультант по системным изменениям, направленным на увеличение продаж. Включена в список специалистов по консалтингу в энциклопедии "Кто есть Кто: лучшие специалисты в области продаж". Среди клиентов более 70 отечественных и зарубежных компаний.
Автор книги "АНТИКРИЗИС. Продажи и продвижение: комплексные решения", 2009 г