?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Школа бизнес-коммуникаций
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Тренинг «Обучение специалистов контакт-центра»

ИТ (IT) / Связь. Телекоммуникации, открытая

5000 руб. (с человека)


О программе

Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Call-центров (Контакт-центров) и Справочных служб предприятий.

Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного голосоречевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.

Программа:

I. Стартовая диагностика культуры речи специалиста

II. Цель и особенности назначение телефонного разговора

III. Вербальные и паралингвистические коммуникативные сигналы как основа эффективного общения:

  • Компоненты первого впечатления
  • Психологические сигналы, располагающие к контакту 

    IV. Голос специалиста Контакт-центра как имиджевый инструмент организации:

  • Эффекты влияния голоса и речи специалиста на результативность деятельности организации
  • Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
  • Отражение эмоционального состояния человека в голосе и речи     

    V. Психологические особенности работы по телефону:

  • Основные особенности телефонной коммуникации
  • Техники налаживания психологического контакта
  • Психологическая подготовка специалиста к работе как основа стресс-менеджмента
  • Психологические особенности межличностного взаимодействия специалиста с абонентами:

    — Базовые темпераментальные особенности человека
    — Диагностика темперамента и психического состояния человека
    — Особенности взаимодействия с абонентами, обладающими «трудными» психотипами
    — Приёмы управления возбуждённым эмоциональным состоянием собеседника
    — Опорная схема действий специалиста на жалобу

    VI. Общие рекомендации по организации и ведению телефонных разговоров:

  • Тайм-менеджмент и общая организация работы сотрудника
  • Этикет и культура речи
  • Принципы организации речевого общения

    VII. Корпоративные стандарты/скрипты ведения телефонных переговоров специалистами Контакт-центра:

  • Стандартизованный ответ на входящий звонок
  • Алгоритмы исходящих звонков
  • Специфические ситуационные скрипты
  • Модели завершения разговора
  • Табуированные выражения и фразы в работе по телефону      

    VIII. Развитие голоса и дикционных навыков:

  • Постановка речевого дыхания
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дикционная разминка
  • Упражнения для развития голоса
  • Гигиена голоса специалиста

    IX. Особенности  интонационного конструирования устной речи:

  • Ситуативно-смысловая пауза
  • Интонационная логика
  • Логические правила устной речи       

    Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

    В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

  • Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения– договорные.
  • Ведущий: Сурин Василий Юрьевич(бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

    Отзывы участников:

  • Кузьминых Е.А.,ведущий специалист МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие – участникам! 10 баллов».
  • Хорошавина М.Н.,ведущий специалист МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз. 10 баллов».
  • Алишен С.А.,ведущий специалист МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Отлично! 10 баллов».
  • Михайлова О.И.,специалист 1 категории МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом. 10 баллов».
  • Мордвинцева И.В.,специалист 1 категории МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Спасибо! Очень интересная программа. 10 баллов».

    Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

    Телефон: 8 (343) 207-53-70.

    Тренер: Сурин Василий Юрьевич

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 5000 руб. (с человека)

  • Школа бизнес-коммуникаций

    Школа бизнес-коммуникаций

    Город: Екатеринбург





     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо