?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингОбучение специалистов контакт-центра

ИТ (IT) / Связь. Телекоммуникации, открытая

5000 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория: Специалисты, операторы, диспетчеры Call-центров (Контакт-центров) и Справочных служб предприятий.

Направление: Переговоры и речевые коммуникации, личная и профессиональная эффективность специалиста, деловой этикет.

Цель: Повышение личной профессиональной и корпоративной эффективности в деловых телефонных коммуникациях.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного голосоречевого взаимодействия в рамках ведения деловых телефонных разговоров.

Программа:

I. Стартовая диагностика культуры речи специалиста

II. Цель и особенности назначение телефонного разговора

III. Вербальные и паралингвистические коммуникативные сигналы как основа эффективного общения:

  • Компоненты первого впечатления
  • Психологические сигналы, располагающие к контакту 

    IV. Голос специалиста Контакт-центра как имиджевый инструмент организации:

  • Эффекты влияния голоса и речи специалиста на результативность деятельности организации
  • Характеристики социально желательного голоса коммуникатора
  • Отражение эмоционального состояния человека в голосе и речи     

    V. Психологические особенности работы по телефону:

  • Основные особенности телефонной коммуникации
  • Техники налаживания психологического контакта
  • Психологическая подготовка специалиста к работе как основа стресс-менеджмента
  • Психологические особенности межличностного взаимодействия специалиста с абонентами:

    — Базовые темпераментальные особенности человека
    — Диагностика темперамента и психического состояния человека
    — Особенности взаимодействия с абонентами, обладающими «трудными» психотипами
    — Приёмы управления возбуждённым эмоциональным состоянием собеседника
    — Опорная схема действий специалиста на жалобу

    VI. Общие рекомендации по организации и ведению телефонных разговоров:

  • Тайм-менеджмент и общая организация работы сотрудника
  • Этикет и культура речи
  • Принципы организации речевого общения

    VII. Корпоративные стандарты/скрипты ведения телефонных переговоров специалистами Контакт-центра:

  • Стандартизованный ответ на входящий звонок
  • Алгоритмы исходящих звонков
  • Специфические ситуационные скрипты
  • Модели завершения разговора
  • Табуированные выражения и фразы в работе по телефону      

    VIII. Развитие голоса и дикционных навыков:

  • Постановка речевого дыхания
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дикционная разминка
  • Упражнения для развития голоса
  • Гигиена голоса специалиста

    IX. Особенности  интонационного конструирования устной речи:

  • Ситуативно-смысловая пауза
  • Интонационная логика
  • Логические правила устной речи       

    Методы взаимодействия: Освоение теоретического материала с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций общения по телефону, практическая отработка коммуникативно-речевых навыков.

    В результате вы получите эффективный методический инструментарий переговорщика и освоите стандартизованные техники успешного ведения деловых телефонных разговоров.

  • Формат, тип: Тренинговый бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения– договорные.
  • Ведущий: Сурин Василий Юрьевич(бизнес-тренер/консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

    Отзывы участников:

  • Кузьминых Е.А.,ведущий специалист МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Обучение познавательное, ведение интересное. Видно, что тема интересна самому тренеру. А как следствие – участникам! 10 баллов».
  • Хорошавина М.Н.,ведущий специалист МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Очень хорошее обучение! Посетила бы ещё раз. 10 баллов».
  • Алишен С.А.,ведущий специалист МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Отлично! 10 баллов».
  • Михайлова О.И.,специалист 1 категории МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Тренинг был интересным и познавательным. Василий доступно доносит информацию и грамотно работает с коллективом. 10 баллов».
  • Мордвинцева И.В.,специалист 1 категории МКУ «МФЦ МО «г. Екатеринбург»: «Спасибо! Очень интересная программа. 10 баллов».

    Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

    Телефон: 8 (343) 207-53-70.

    Тренер: Сурин Василий Юрьевич

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 5000 руб. (с человека)

  • Школа бизнес-коммуникаций
    Школа бизнес-коммуникаций

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь