Семинар «HR-бренд. HR-маркетинг. Построение корпоративной культуры»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
Вопросы программы и регламент:
09:30 - начало регистрации слушателей. 10:00 - начало занятий. 11:00-11:30 - кофе-паузы. 13:00-14:00 - обеды. 17:00 - завершение программы обучения.
Модуль 1. HR- маркетинг как компонент системы маркетинговых коммуникаций организации:
Эффективная организация в 21 веке. Тенденции. Обзор успешных кейсов. Компоненты и структура успешной организации. Роль маркетинга в современной организации. Взаимодействие менеджемента, маркетинга и HR в организации. История HR-маркетинга. Модуль 2. Корпоративная культура современной организации:
История понятия "корпоративная культура" Взглады на степень развития и эволюцию корпоративных культур. Уровни корпоративного развития. Корпоративная культура как иснструмент повышения производительности труда и зарабатывания прибыли. Практикум: оценка уровня корпоративной культуры в организации. Модуль 3. Моделирование и построение корпоративной культуры:
Элементы корпоративной культуры. Участие и роль высшего менеджмента в создании корпоративной культуры. Участники процесс построения корпоративной культуры. Стратегическая и операционная часть комплекса корпоративной культуры. Стратегическая часть: видение, миссия, цели, сегментация, коммуникация. Операционная часть: бизнес-процессы поддержки корпоративной культуры. Модуль 4. HR - бренд: создание и укрепление:
Что такое бренд? Создание и укрепление HR-бренда: зачем? Стратегия брендинга: возможности и угрозы. SWOT - анализ организации. Оценка предпосылок для создания HR-бренда. Последовательность шагов по созданию HR-бренда. Модуль 5. Практикум по конструированию HR-бренда организации.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900 руб.
(с человека)