?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар Личностное развитие

Секреты успешного секретаря руководителя: деловые коммуникации и профессиональные навыки


Секретарь – ассистент руководителя

Взаимодействие секретаря с руководителем

Формы взаимодействия секретаря с руководителем.
Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
Как давать обратную связь руководителю
Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт
Административное и организационное сопровождение руководителя

Какие качества помощников ценят руководители любых уровней.
Ведение базы контактов руководителя.
Travel-поддержка. Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя.
Бережливый офис. Организация работы приёмной и рабочего места по системе 5S.
Организация совещаний и других деловых мероприятий

Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?
Как составлять повестку дня и программу мероприятия?
Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз.
Алгоритм составления и оформления протокола.
Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента.

Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря.
Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очерёдность выполнения поручений
Оптимальная организация рабочего дня руководителя
Составление и планирование графика руководителя
Инструменты тайм-менеджмента
Компьютерные и мобильные программы-планировщики
Бизнес-этикет. Деловое общение

Имидж. Бизнес-этикет

Представительская функция секретаря.
Корпоративный имидж и деловая одежда.
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code.
Культура поведения и служебный этикет.
Деловое общение

Коммуникации в деловом общении.
Взаимодействие с клиентами, партнёрами.
Методы активного слушания.
Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
Невербальные коммуникации.
Служебная вертикаль — отношения в системе "Руководитель-подчинённый".
Служебная горизонталь — отношения в системе "Коллега-коллега".
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Телефонное общение

Этикет ведения делового телефонного разговора.
Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации).
Звонки входящие и исходящие.
Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.
Регистрация и перенаправление поступающих звонков.
Алгоритм ведения телефонной беседы.
Скрипты и речевые модули в телефонном общении.
Установление контакта и управление деловой беседой телефоном разговоре.
Техники вопросов и активного слушания.
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении
Правила деловой электронной переписки

Стиль и структура делового письма.
Основные ошибки, которых надо избегать.
Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме.
Речевые формулы в деловой переписке.
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

Подготовка к встрече деловых партнёров.
Чай-кофе для посетителей.
Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола.

 



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте