Семинар «Секреты успешного секретаря руководителя: деловые коммуникации и профессиональные навыки»
Личностное развитие, открытая
О программе
Секретарь – ассистент руководителя
Взаимодействие секретаря с руководителем
Формы взаимодействия секретаря с руководителем.
Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
Как давать обратную связь руководителю
Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт
Административное и организационное сопровождение руководителя
Какие качества помощников ценят руководители любых уровней.
Ведение базы контактов руководителя.
Travel-поддержка. Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя.
Бережливый офис. Организация работы приёмной и рабочего места по системе 5S.
Организация совещаний и других деловых мероприятий
Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?
Как составлять повестку дня и программу мероприятия?
Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз.
Алгоритм составления и оформления протокола.
Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента.
Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря.
Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очерёдность выполнения поручений
Оптимальная организация рабочего дня руководителя
Составление и планирование графика руководителя
Инструменты тайм-менеджмента
Компьютерные и мобильные программы-планировщики
Бизнес-этикет. Деловое общение
Имидж. Бизнес-этикет
Представительская функция секретаря.
Корпоративный имидж и деловая одежда.
Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code.
Культура поведения и служебный этикет.
Деловое общение
Коммуникации в деловом общении.
Взаимодействие с клиентами, партнёрами.
Методы активного слушания.
Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
Невербальные коммуникации.
Служебная вертикаль — отношения в системе "Руководитель-подчинённый".
Служебная горизонталь — отношения в системе "Коллега-коллега".
Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
Телефонное общение
Этикет ведения делового телефонного разговора.
Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации).
Звонки входящие и исходящие.
Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.
Регистрация и перенаправление поступающих звонков.
Алгоритм ведения телефонной беседы.
Скрипты и речевые модули в телефонном общении.
Установление контакта и управление деловой беседой телефоном разговоре.
Техники вопросов и активного слушания.
Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении
Правила деловой электронной переписки
Стиль и структура делового письма.
Основные ошибки, которых надо избегать.
Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме.
Речевые формулы в деловой переписке.
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
Подготовка к встрече деловых партнёров.
Чай-кофе для посетителей.
Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола.
Тренер: Головина Ирина Викторовна бизнес-тренер в области личной эффективности и управления персоналом, сертифицированный коуч, более 25 лет в бизнесе как предприниматель и стартапер. Опыт развития бизнеса с местной компании до федеральной сети (более 100 торговых точек). Десятки реализованных бизнес-проектов. Наставник и спикер бизнес-акселераторов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
10200 руб.
(с человека)