?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Школа бизнес-коммуникаций http://art-trainer.ru

Семинар «Профсеминар по бизнес-переписке»

Личностное развитие / Деловой этикет, открытая

5000 руб. (с человека)


О программе

Направление: Этикет и деловой протокол, личностная и профессиональная эффективность специалиста, переговоры и коммуникации, личный деловой и корпоративный имидж.

Целевая аудитория: Помощники руководителей, координаторы, секретари, администраторы; специалисты, ведущие активную переписку.

Цель мероприятия: Повышение личной профессиональной и корпоративной коммуникативной культуры, и культуры письменной речи.

Задачи: Получение востребованных знаний и методик успешного ведения деловой переписки и составления документов.

В программе:

I. Общие правила ведения деловой переписки

  • Нормативные критерии форматирования
  • Требования к оформлению реквизитов
  • Типы письменных документов

    II. Официально-деловая переписка

    II.I. Деловая корреспонденция:

  • Унифицированная структура делового письма
  • Нормативность обращения

    II.II. Коммерческая корреспонденция:

  • Коммерческий запрос / Коммерческое предложение / Отказ от предложения / Письмо-заказ
  • Рекламация / Ответ на рекламацию

    III. Унификация письменной речи

    III.I. Деловые языковые формулы:

  • Формулировка причин, мотивов, целей
  • Издание распоряжений и приказов
  • Формулировка просьбы, требования, напоминания, предупреждения
  • Информационные письма: презентация, сообщение, уведомление, заявление, подтверждение
  • Особые письма: сопроводительное, гарантийное, письмо-дополнение

    III.II. Составление частного делового письма:

  • Приглашение / Извинение / Сожаление и соболезнование
  • Благодарственное письмо
  • Рекомендательное письмо
  • Ответ на резюме соискателя работы
  • Письмо негативного содержания

    IV. Язык и стиль деловой переписки

  • Точность словоупотреблений, терминология, использование заимствованных слов
  • Правила расположения определений, построение словосочетаний
  • Информационная насыщенность сообщения

    V. Использование современных средств связи

  • Оформление факсимильного сообщения
  • Правила ведения электронной переписки (сетикет)
  • Особенности SMS-сообщения

    В результате вы получите эффективный методический инструментарий и стандартизованные модели успешного ведения деловой переписки и оформления документов.

  • Формат, тип: Бизнес-семинар, открытый/корпоративный.
  • Продолжительность: 1 день – до 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения – договорные.
  • Консультант: Сурин Василий Юрьевич (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям; предприниматель; психолог, преподаватель психологии; артист, руководитель творческого коллектива; преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по дисциплине-спецпрактикуму «Техника речи», ЕФ АОУ ВРО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
  • Примечание: Участникам семинара по его окончании выдаются сертификаты.

    Отзывы участников:

  • Глушкова Виктория (ООО «НОРМЕТ», специалист по продажам): «Чётко и понятно сформулированы мысли. Полезный материал. Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
  • Сальников Егор (ООО «НОРМЕТ», старший менеджер по продажам): «Буду рад снова попасть к Вам на обучение: интересная живая подача материала с примерами. Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
  • Тарунина Людмила (ООО «НОРМЕТ», специалист по тендерам): «Обучение было информативным. Доступный язык подачи. Спасибо! Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)
  • Зайков Антон (ООО «НОРМЕТ», заместитель директора): «Василий Юрьевич дал полное представление о типах и вариативности писем. Оценка: 10 баллов». (02.10.2019 г.)

    Количество мест ограничено – заявку подавайте заранее!

    Телефон: 8 (343) 207-53-70.

    Тренер: Сурин Василий Юрьевич

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 5000 руб. (с человека)

  • Школа бизнес-коммуникаций

    Школа бизнес-коммуникаций

    Город: Екатеринбург




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    16.04.2021 - 17.04.2021, Москва

    Международный Форум Труда
    19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

    Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
    20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

    Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
    28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо