ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
«БАЗОВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация, контроль»
проводится в online формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Для кого предназначен курс:
Руководители групп, отделов, департаментов Руководители компаний малого и среднего бизнеса Кадровый резерв: сотрудники, которые планируются к переводу на руководящую позицию. Какую пользу получат участники курса. Ежедневно в своей работе руководитель решает десятки нетривиальных задач. При всем их многообразии, если внимательно присмотреться, можно выделить ключевые:
Как понять: ЧТО самое важное для достижения поставленной перед подразделением цели? То есть, расставить ПРИОРИТЕТЫ. Как спланировать свой рабочий день, чтобы успеть ВСЁ самое важное. И не утонуть в «текучке»! Как сформулировать задачу сотруднику, чтобы он сделал именно то, что Вы ожидаете. Как правильно делегировать. Так, чтобы после спать спокойно. Как мотивировать сотрудника на выполнение работы. В том числе и рутинной! Как и когда осуществлять контроль работы сотрудника по поставленной задаче. Как, с пользой для дела, похвалить сотрудника. Как указать сотруднику на ошибки, чтобы он не обиделся и не совершал их впредь. На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, получат исчерпывающие ответы участники Дистанционного Курса.
Ответы по каждому вопросу будут в форме:
ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +
ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ
Вы получите ЧЁТКУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНЧЕНСКИХ НАВЫКОВ с отработанными на практике Вашего бизнеса деталями.
Если Вам по душе такой подход, ПРИХОДИТЕ!
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС!
ПРОГРАММА КУРСА
Модуль 1. Управленческий цикл. Что значит: управлять эффективно.
Задачи руководителя структурного подразделения. Пирамида управленческих навыков. Управленческий цикл: планирование, организация, контроль, мотивация, выработка и принятие управленческих решений. Модуль 2. Планирование. Технология целеполагания. Эффективный тайм-менеджмент.
Технология целеполагания. От SMART к SMARTER. Как перейти от цели к плану. Декомпозиция цели. Примеры техник декомпозиции цели. Эффективный тайм-менеджмент.Матрица Эйзенхауэра. Виды задач. Расстановка приоритетов. Правило Парето 80/20. Типичные «поглотители времени», и как с ними бороться. Алгоритм планирования рабочего дня. Планирование рабочей недели / месяца. Гибко-жесткий график планирования. Модуль 3. Как ставить задачи сотрудникам. Делегирование.
Алгоритмы постановки задач сотрудникам. Принятие сотрудниками ответственности за выполнение поставленных руководителем задач. Делегирование полномочий. Когда и кому делегировать. Задачи, которые нужно делегировать и которые нельзя делегировать. Алгоритм делегирования. Типичные ошибки делегирования. Причины сопротивления подчиненного при делегировании. Модуль 4. Координация и Контроль.
Типичные ошибки руководителя в области контроля. Определение формы контроля сотрудника в зависимости от уровня его развития. Как и когда правильно хвалить сотрудника. Эффективная критика. Алгоритм действий руководителя в случае ошибки со стороны сотрудника. Способ формирования ответственности у подчиненных. Модуль 5. Мотивация: от пространных теорий к реалиям бизнеса.
Как понять, что мотивирует сотрудника. Персональная карта мотиваторов сотрудника. Методы выявления потребностей персонала. Как мотивировать сотрудников. Причины снижения мотивации. Способы исправления ситуации. В результате курса участники:
Сформируют стройную систему знаний по базовым навыкам управления Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени. Научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных. Формат проведения курса: 4 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом)
ЗАПИСАТЬСЯ В ГРУППУ!
Ведущая курса:
Светлана САМОХИНА
Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru.
Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).
Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ", Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".
Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.
Автор и ведущая программ:
УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения» и т.д. ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке» СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией. Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к Клиенту Лояльному». Отрасли Компаний-pаказчиков тренингов: банковская, юридическая, издательская, инвестиционная, аудиторская, телекоммуникационная, сервисная, рекламная, оптовая и розничная торговля, ВУЗы.
Общее количество проведенных тренингов - более 300.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время: бизнес-консультант Юридической Компании «ЛексКон».
Больше информации о тренере на сайте: svetsam.ru