Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компанииГород:
Москва
Мероприятие: Семинар «Онлайн-тренинг "Базовые навыки управления: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация, контроль"»Подать заявку на участие можно:
Позвонив по телефону:
8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
«БАЗОВЫЕ НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ: планирование, постановка задач сотрудникам, мотивация, контроль»
проводится в onlineформате (не запись! Формат живого общения тренера и участников).
Для кого предназначен курс:
Руководители групп, отделов, департаментов
Руководители компаний малого и среднего бизнеса
Кадровый резерв: сотрудники, которые планируются к переводу на руководящую позицию.
Какую пользу получат участники курса. Ежедневно в своей работе руководитель решает десятки нетривиальных задач. При всем их многообразии, если внимательно присмотреться, можно выделить ключевые:
Как понять: ЧТО самое важное для достижения поставленной перед подразделением цели? То есть, расставить ПРИОРИТЕТЫ.
Как спланировать свой рабочий день, чтобы успеть ВСЁ самое важное. И не утонуть в «текучке»!
Как сформулировать задачу сотруднику, чтобы он сделал именно то, что Вы ожидаете.
Как правильно делегировать. Так, чтобы после спать спокойно.
Как мотивировать сотрудника на выполнение работы. В том числе и рутинной!
Как и когда осуществлять контроль работы сотрудника по поставленной задаче.
Как, с пользой для дела, похвалить сотрудника.
Как указать сотруднику на ошибки, чтобы он не обиделся и не совершал их впредь.
На все эти, а также «лежащие рядом» вопросы, получат исчерпывающие ответы участники Дистанционного Курса.
Ответы по каждому вопросу будут в форме:
ГОТОВЫЙ ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ +
ОТРАБОТКА АЛГОРИТМА НА ПРАКТИКЕ
Вы получите ЧЁТКУЮ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНЧЕНСКИХ НАВЫКОВ с отработанными на практике Вашего бизнеса деталями.
Сформируют стройную систему знаний по базовым навыкам управления
Отработают технологии целеполагания и планирования рабочего времени.
Научатся определять приоритеты работ в соответствии с поставленными целями
Получат и апробируют инструменты постановки задач, делегирования полномочий подчиненным
Рассмотрят виды контроля и научатся применять их в зависимости от контекста рабочего процесса
Выведут правила эффективной обратной связи и применят их к рабочим ситуациям
Получат и применят инструментарий диагностики мотивов и потребностей подчиненных.
Формат проведения курса: 4 занятия в онлайн формате (не запись! Формат живого общения тренера и участников). Продолжительность каждого занятия 3 часа (2 блока с перерывом)
Руководитель направления "Обучение персонала" в Центре «ТренерПРОФИ»
Бизнес-тренер, Кандидат физико-математических наук. Персональный сайт svetsam.ru.
Сертифицированный бизнес-тренер с педагогическим образованием. Опыт работы в системе образования с 1997 года. Успешный опыт работы бизнес-тренером и руководителем в области обучения персонала более 14 лет. Практическое знание основ управления и сферы продаж: работала менеджером по продажам, руководила отделом продаж (50 сотрудников).
Разработала и внедрила систему обучения руководителей и специалистов в компаниях ООО "РОЛЬФ", Издательский Дом "Главбух", Ассоциация Финансовых Компаний "БриджХолдинг", "СЦПИ "Правовест".
Открыла более 30 московских и региональных call-центров по продажам и сервисному обслуживанию, разработала и внедрила "Стандарты по обслуживанию клиентов" в Компаниях-заказчиках из банковской сферы и розничной торговли.
Автор и ведущая программ:
УПРАВЛЕНИЕ: «Школа Управленца. Базовые управленческие навыки», «Ситуационное руководство», «Принцип 80/20 в управлении. Секреты мастерства», «Развитие лидерства. Эффективные стили управления», «Эффективное совещание. Быстро и результативно!», «Тайм-менеджмент управленца. Время есть всегда!», «Как ПРАВИЛЬНО принимать ПРАВИЛЬНЫЕ решения» и т.д.
ПРОДАЖИ: «Эффективные продажи по телефону», «Личные Продажи. Базовый курс: От А до Я», «Мастер-класс по продажам для «черных поясов»», «Успешная работа на выставке»
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: «Клиентоориентированность. Стандарты обслуживания Клиентов», «Эффективная работа с претензией. Шесть простых шагов от Клиента недовольного Клиента к Клиенту Лояльному».
Общее количество проведенных тренингов - более 300.
Автор электронного интерактивного учебника "Руководство пользователя "Системы Главбух". В настоящее время: бизнес-консультант Юридической Компании «ЛексКон».