Курсы повышения квалификации «Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2020 год (г. Севастополь)»
Организатор: Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компанииГород:
Москва
Мероприятие: Курсы повышения квалификации «Государственный оборонный заказ: практические вопросы раздельного учета, нормирования затрат, ценообразования, казначейского и банковского сопровождения на 2020 год (г. Севастополь)»Подать заявку на участие можно:
Программа повышения квалификации по 275-ФЗ предназначена для: руководителей и специалистов (главных бухгалтеров, экономистов, юристов) предприятий и иных юридических лиц, участвующих в исполнении государственного оборонного заказа, специалистов по ГОЗ предприятий оборонно-промышленного комплекса, заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ.
Рассмотреть права и обязанности государственных заказчиков, головных исполнителей, исполнителей;
Обсудить вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.
По завершению программы, слушатели получают исчерпывающие ответы на вопросы, а также документ, подтверждающий высокий уровень профессиональной компетенции – удостоверение о повышении квалификации.
Первый день.
14:00 – заселение в отель. Обед 14.00-15.00
18:00 – начало экскурсионной программы: «Вечерний Севастополь!»
Второй день.
07:00-09:00 – завтрак. 09:30 – начало регистрации слушателей. 13:00-14:00 – обед. 18:00-19:00 – ужин. 10:00 – начало программы обучения.
Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:
Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
Применение затратного метода ценообразования.
Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.
Управление планированием, финансовыми и товарными потоками на предприятии выполняющим ГОЗ:
Идентификатор государственного контракта (практическое применение).
Возможности, предоставляемые законодательством при банковском и казначейском сопровождении. На что обратить внимание. Какие условия контракта необходимо устанавливать и при каких условиях для оптимизации финансовых потоков.
Как выстраивать кооперацию: нюансы.
Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:
Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ.
Порядок ценообразования и госрегулирования цен в сфере ГОЗ:
Нормативная база ценообразования на продукцию ГОЗ. Область госрегулирования цен в сфере ГОЗ. Принципы ценообразования.
Применение, обоснование и согласование сравнимой (рыночной) цены: порядок, сложные ситуации.
Применение затратного метода ценообразования.
Плановая и фактическая рентабельность при затратном методе ценообразования. Минимальное значение плановой рентабельности.
Банковское сопровождение госконтрактов (контрактов исполнителей) по ГОЗ:
Перестройка системы уполномоченных банков. Причины и условия перевода денежных средств из одного уполномоченного банка в другой.
Порядок открытия и закрытия отдельных счетов в уполномоченных банках.
Расширение перечня разрешенных операций по отдельным счетам.
Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.
Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
Режим использования отдельного счета и запреты на совершение операций.
Критерии операций, приостанавливаемых в соответствии с законодательством о ГОЗ.
Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности:
Организация раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности при выполнении государственного заказа и государственного оборонного заказа в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275, Постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 и изменения внесенные в Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №47 Постановлением Правительства России от 04.05.2018 №543 «Правила ведения организациями, выполняющими государственный оборонный заказ, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности».
Применение указанных Правил независимо от применяемых организациями порядка и способов ведения бухгалтерского учета. Раздельный учет затрат и раздельный учет платежей.
Форма отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ (Приказ Минобороны России № 554 от 08.10.2018).
Раздельный учет затрат. Требования по обоснованию затрат и документальному подтверждению заявленного уровня фактических затрат при формировании цен продукции, поставляемой по ГОЗ. Группировка затрат в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения. Методы учета затрат.
Рекомендации по уточнению учетной политики организации, устанавливающие правила отнесения затрат на себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ.
Порядок организации документооборота и требования к оформлению первичных учетных документов при ведении раздельного учета прямых затрат.
Использование управленческого, бухгалтерского учета для формирования фактической себестоимости продукции по ГОЗ.
Порядок казначейского сопровождения расчетов по ГОЗ:
Правовое регулирование казначейского сопровождения в сфере ГОЗ на 2020 год: экспертный комментарий.
Новое в казначейском сопровождении расчетов в сфере ГОЗ в свете приказов: Минфина от 10.01.2019 № 4н, № 12н, Минпромторга от 08.02.2019 № 334.
Схема казначейского сопровождения госконтрактов. ИГК при казначейском сопровождении.
Открытие лицевых счетов в ТОФК для учета операций неучастника бюджетного процесса: порядок, процедура. Сколько лицевых счетов можно открыть в рамках одного контракта.
Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении. Сведения о направлении расходования целевых средств ТОФК.
Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
Критерии приостановления операций по лицевым счетам в ТОФК.
Проведение платежей в ТОФК по авансовым и окончательным расчетам. Закрытие лицевого счета в ТОФК.
Перечисление средств на расчетные счета исполнителей ГОЗ в кредитной организации по контрактам на сумму менее 300 тыс. рублей (без казначейского сопровождения): порядок, условия.
Государственный контроль (надзор) в сфере ГОЗ:
Контроль за размещением и исполнением госконтрактов в сфере ГОЗ. Проверки по линии ФАС России.
Проверки, проводимые контролирующим органом: виды, процедуры. Оформление результатов проверки.
Ответственность за нарушения законодательства в сфере ГОЗ.
Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Третий день.
07:00-09:00 – завтрак.
12:00 – завершение программы обучения. Выезд из отеля.
Лектор: Емцова Оксана Анатольевна - кандидат экономических наук, эксперт в области закупочного Законодательства РФ.
Член рабочей группы Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам совершенствовании государственных закупок и государственных инвестиций, эксперт Национальной ассоциации институтов госзакупок. Соавтор книги «Организация и проведение конкурсов на закупку продукции для государственных нужд».
Варианты обучения и стоимость:
Вариант № 1. Стоимость участия одного слушателя – 52 000 руб./чел.
(обучение + проживание в одноместном номере категории – стандарт с трехразовым питанием + участие в экскурсионной программе).
Специальная скидка группам от 2-х и более слушателей – 40 900 руб./чел.
(обучение + проживание двух слушателей в двухместном номере категории – стандарт с трехразовым питанием + участие в экскурсионной программе).
Вариант № 2. Обучение без проживания в отеле, питания и экскурсий - 32 000 руб./чел.
Специальная скидка группам от 2-х и более слушателей – 22 900 руб./чел.