?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности»

Управление персоналом / Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR), открытая

13400 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Оптимизация трудовых ресурсов в условиях экономической неопределенности»
Подать заявку на участие можно:




О программе

СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

Программа представляет собой алгоритм конкретных кадровых решений в текущей ситуации экономической нестабильности и пандемии. Под руководством эксперта, участники разработают для своей компании дорожную карту действий по оптимизации трудовых ресурсов в реалиях 2020 года.

В результате обучения участники:

  • Смогут оценить возможные последствия текущей экономической ситуации и разработать программу мер по оптимизации затрат на персонал.
  • Узнают, как в рамках закона оптимизировать штат и зарплатный фонд.
  • Получат практические рекомендации по порядку оформления трудовых отношений с сотрудниками, работающими дистанционно.
  • Разберут современные альтернативы труда.
  • Изучат процедуры сокращения и увольнения сотрудников по нормам Трудового кодекса.

    Особенность семинара: рассматривается конкретный, исполнимый и проверенный алгоритм действий, пригодный в рамках нынешней ситуации для конкретной (своей) компании.

    Семинар предназначен для: Директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, менеджеров по персоналу, юристов, бухгалтеров.

    Цели семинара: Предоставить работодателям план действий во время экономической нестабильности по снижению затрат на персонал с соблюдением требований законодательства.

    ПРОГРАММА

  • Антикризисное управление персоналом.

  • Экономический кризис: что делать с персоналом?
  • Оценка возможных последствий кризиса для трудовых ресурсов предприятия.
  • Что не стоит делать в условиях настоящего кризиса? Как типовые (общенародные) решения могут наоборот снизить производительность и качество труда.
  • Ваша программа антикризисных мер. Курс на эффективность. Принимаем управленческие решения, исходя из ситуации вашей компании и вашей отрасли.
  • Внутренний PR антикризисных мероприятий компании. Молчание администрации порождает вредные слухи.
  • Организационные мероприятия - что должен знать каждый руководитель. Какие меры предпринять и когда, чтобы вырваться ВПЕРЕД.
  • Пандемия (COVID-19) и кадровые решения по персоналу: варианты, порядок и ошибки. Минимизируем негативные последствия.
  • Обязательные действия работодателя во время Экономической нестабильности, Пандемии, Санкций.
  • Повышение производительности труда.
  • Оценка персонала.
  • Разработка и внедрение новой системы оплаты труда, отражающей все современные риски и возможности.
  • Дистанционный труд.
  • Неполное рабочее время. Вынужденный простой, Отпуска – оплачиваемые/без сохранения заработной платы.
  • «Самозанятые» граждане и использование Аутсорсинга.
  • Увольнение работников: сокращение штата, соглашение сторон, инициатива работодателя.

    Повышение производительности труда - создаем и поддерживаем благоприятный микроклимат в коллективе.

  • Оценка Персонала. Оцениваем затраты на персонал - методика сегментарного анализа. Что значит эффективность сотрудников. Каких работников необходимо удержать на предприятии?
  • Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в бизнес процессы и HR-блок: виртуальная реальность, роботизация трудоемких и вредных производств, машинное обучение, дистанционное обучение, электронный документооборот. Создаем систему эффективного руководства, обменом опытом.
  • Работа с Персоналом:
  • Учим думать работников позитивно и эффективно, снимаем синдром «опущенных рук», указываем цели и перспективы развития.
  • Осуществляем индивидуальный подход к каждому сотруднику: кто должен проводить, этапы, простановка индивидуальных целей и предполагаемых результатов.
  • Проводим обновление системы мотивации и поощрения работников с учетом новых реалий возможностей и достижений.
  • Заработная плата 2020/2021 – важные аспекты в условиях кризиса:
  • Стимулирующие выплаты (доплаты, надбавки, премии), доплаты за эффективность. Результаты КPI - инструмент повышения мотивации и производительности труда.
  • Как правильно прописать бонусы (социальные пакеты) работнику для защиты рисков работодателя?
  • Индексации заработной платы (ст. 134 ТК РФ) - практические рекомендации (вариативность) к установлению порядка индексации заработной платы с учетом судебной практики.
  • Ответственность работодателя за невыплату ЗП. Какие меры предпринять, чтобы снизить ответственность компании.
  • Антикризисный подбор персонала. Переманивание ценного персонала: возможности и угрозы. Анализ рынка труда и конкурентных предложений. Оценка соискателей, работников – поиск прямых и скрытых «агентов» конкурентов. Построение критически важных точек для защиты: персонал, IT-сфера и безопасность, производство.
  • Дистанционный труд в современных условиях
  • Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни» Ограничения использования дистанционного труда.
  • Кому подходит дистанционный труд, а кому нет.
  • Какие скрытые риски несет «массовый дистанционный труд» в условиях Сovid-19.
  • Как правильно перейти на дистанционный труд, что прописать в дополнительном соглашении к трудовому договору, чтобы минимизировать законодательные и производственные риски компании.
  • !!! Ожидаемое изменение в ТК РФ. Дистанционный труд и неполное рабочее время – изучение вопроса Минтрудом РФ.
  • Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании. Какую систему оплаты труда выбрать.
  • Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
  • Как правильно уволить дистанционного работника – не все так просто?
  • Неполное рабочее время – элемент снижения затрат и повышения производительности работника. Как его правильно ввести и какое время установить для работы. Снижение затрат на персонал путем введения положения о вынужденном простое. Отпуск без сохранения зарплаты, порядок и сроки его предоставления.
  • Современные Альтернативы труда. Аутсорсинг персонала и Заемный труд. Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».
  • Налог на профессиональный доход (Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ). Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.
  • Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
  • Плюсы для Компаний (Работодателей).
  • Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.

    Увольнение работника по закону: оформляем с учетом новых тенденций и минимизируем трудовые риски компании.

  • Сокращение штата и численности работников: порядок проведения, ошибки, выходное пособие.
  • Расторжение трудового договора по соглашению сторон №”1” в списке оснований прекращения трудовых отношений:
  • Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие, исходя из интересов компании.
  • Как правильно провести переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора с заданным бюджетом.
  • Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность…
  • Ошибки, допускаемые при увольнении по инициативе работодателя, выявленные судами: прогул, неисполнение должностных обязанностей, сокращение штата. Что необходимо знать и учесть – учимся на чужих ошибках.
  • Увольнение работников по п.7 ст. 77 ТК РФ - отказ работника от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора.
  • Увольнение за дисциплинарные взыскания.
  • Какие документы выдать при увольнении: обязательные, по просьбе работника, после перехода на «электронные» трудовые книжки.

    Ответы на вопросы участников семинара, индивидуальные консультации.

  • УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 13 400 рублей, в ONLINE – 10 800 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ЗУЙКОВ Александр Константинович

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 13400 руб. (с человека)


  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо