?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Школа бизнес-коммуникаций
Семинар › Организация продаж › Телефонные продажи и переговоры

Семинар-практикум по телефонным продажам


Слушатели: Специалисты по телефонным продажам.

Тематическое направление: Телемаркетинг, продажи по телефону.

Цель взаимодействия: Рост личной профессиональной и производственной результативности в дистанционных продажах.

Задачи мероприятия: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.

В программе мероприятия:

I. Система современного телемаркетинга

  • Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании
  • Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы
  • Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону
  • Классификация входящих телефонных звонков
  • Виды и особенности телемаркетинга

    II. Специфика ведения телефонного разговора

  • Стандарты ответа на входящий телефонный звонок
  • Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста
  • Принципы организации речевого общения в телекоммуникации
  • Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре
  • Правила и алгоритм завершения разговора

    III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка

  • Начало разговора. Установление психологического контакта
  • Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе)
  • Выдвижения коммерческого предложения
  • Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты
  • Работы с возражениями оппонента. Контраргументация
  • Подведение итогов — резюмирование переговоров
  • Перспективный выход из контакта

    IV. Психология телефонных продаж

  • Психологические особенности ведения телефонного разговора
  • Личностные и темпераментальные свойства собеседников
  • Правила реагирования на различные психотипы абонентов
  • Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам
  • Определение стратегии ведения телефонных переговоров

    V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону

  • Постановка речевого дыхания
  • Артикуляционная гимнастика
  • Дикционная разминка
  • Упражнения для развития голоса
  • Гигиена голоса специалиста

    В конечном итоге вы приобретёте эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.

    Методы работы и способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.

  • Общая продолжительность обучения:1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов.
  • Формат, тип обучения:Практический семинар, открытый/корпоративный.
  • График занятий и стоимость корпоративного обучения— договорные.
  • Автор и ведущий программы: Сурин В.Ю.(консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, бизнес-тренер, преподаватель психологии, психолог, руководитель творческого коллектива, артист, преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по специальной дисциплине «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»).
  • Примечание:По окончании обучения его участникам выдаются сертификаты.

    Заявку подавайте заранее: места ограничены!

    Телефон: 8 (343) 207-53-70.

     
  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте