Семинар «Семинар-практикум по телефонным продажам»
Организация продаж /
Телефонные продажи и переговоры, открытая
О программе
Слушатели: Специалисты по телефонным продажам.
Тематическое направление: Телемаркетинг, продажи по телефону.
Цель взаимодействия: Рост личной профессиональной и производственной результативности в дистанционных продажах.
Задачи мероприятия: Получение востребованных знаний и методик по организации эффективного телемаркетинга.
В программе мероприятия:
I. Система современного телемаркетинга
Имидж специалиста по продажам как системный элемент компании Воронка телефонных продаж. Формирования партнёрско-клиентской базы Тайм-менеджмент сотрудника и принципы организации продаж по телефону Классификация входящих телефонных звонков Виды и особенности телемаркетинга II. Специфика ведения телефонного разговора
Стандарты ответа на входящий телефонный звонок Этикет телефонного разговора и культура речи специалиста Принципы организации речевого общения в телекоммуникации Табуированные слова и выражения в телефонном разговоре Правила и алгоритм завершения разговора III. Отработка этапов исходящего телефонного звонка
Начало разговора. Установление психологического контакта Уточнение актуальной информации о клиенте (заказчике/покупателе) Выдвижения коммерческого предложения Презентация продукта (товара/услуги) и её приоритеты Работы с возражениями оппонента. Контраргументация Подведение итогов — резюмирование переговоров Перспективный выход из контакта IV. Психология телефонных продаж
Психологические особенности ведения телефонного разговора Личностные и темпераментальные свойства собеседников Правила реагирования на различные психотипы абонентов Выбор ролевой модели поведения специалиста по продажам Определение стратегии ведения телефонных переговоров V. Голосоречевая подготовка специалиста к работе по телефону
Постановка речевого дыхания Артикуляционная гимнастика Дикционная разминка Упражнения для развития голоса Гигиена голоса специалиста В конечном итоге вы приобретёте эффективный методический инструментарий по практической самоорганизации работы специалиста телефонных продаж.
Методы работы и способы взаимодействия: Освоение теоретического базиса технологий телефонных продаж, практическая отработка навыков профессионального общения с клиентом (заказчиком/покупателем), дискуссионная аналитика конкретных рабочих ситуаций.
Общая продолжительность обучения:1 день — до 12 академических (=8 астрономических) часов. Формат, тип обучения:Практический семинар, открытый/корпоративный. График занятий и стоимость корпоративного обучения— договорные. Автор и ведущий программы: Сурин В.Ю.(консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, бизнес-тренер, преподаватель психологии, психолог, руководитель творческого коллектива, артист, преподаватель: АОУ ВПО «Гуманитарный университет» по специальной дисциплине «Техника речи», ЕФ АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» по дисциплинам «Риторика» и «Культура речи»). Примечание:По окончании обучения его участникам выдаются сертификаты. Заявку подавайте заранее: места ограничены!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.
Тренер: Сурин Василий Юрьевич
Продолжительность: 1 дней | 8 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
5000 руб.
(с человека)