Целевой сегмент: Профессиональные коммуникаторы, негоцианты и все желающие, заинтересованные в получении навыков по моделированию результативного взаимодействия.
Направление: Межперсональные и деловые коммуникации, переговоры, профессиональная и личностная результативность, персональный и деловой имидж.
Цель обучения: Эволюция личностной и профессиональной эффективности в деловых и межперсональных отношениях.
Функциональные задачи: Получение актуальных знаний и практических модерн-методик диагностики партнёра по взаимодействию и моделирования результативного межперсонального взаимодействия.
В программе практикума:
I. Коммуникативные знаки как основа результативного межчеловеческого общения
Основные «каналы» мировосприятия и понимания коммуникативных условных знаков Составляющие первичного впечатления Положительные психологические знаки при вступлении в контакт II. Психологические особенности межперсонального общения
Виды и диагностика репрезентативных систем восприятия (РСВ) Базовые особенности темперамента и психологического типа человека Принципы общения с людьми, обладающими «проблемными» психологическими типами III. Коммуникативные тактики и стратегии
Конструирование тактических способов коммуникации Определение приоритетной стратегии моделирования общения IV. Голос человека как персональный имиджевый инструмент
Отличительные черты общественно привлекательного голоса человека Воздействие речи и голоса человека на промежуточные результаты жизни и деятельности «Отражение» эмоционально-психического состояния человека в голосе и речи V. Основы невербального взаимодействия
Принципы и требования к формированию невербальной коммуникации Сигналы типовых знаковых жестов Знаки «языка тела» VI. Принципы моделирования этапов межличностного общения
Получение информации о собеседнике Формирование раппорта Анализ потребностей человека «Ведение» собеседника VII. «Подстройка» как способ моделирования эффективного общения
Основные «законы» «подстройки» «Калибровка» контакта Респираторная «подстройка» «Подстройка» «языка тела» (П. к движениям, позе, жестам, мимике) Голосоречевая «подстройка» (П. к голосу по громкости и интонации, П. к темпу и ритму речи, П. по содержанию) Частичная «подстройка» «Подстройка» по модальности (РСВ: визуальная, аудиальная, кинестетическая) Формирование и развитие интуиции как базы удачной «подстройки» В результате вы приобретёте эффективные инструменты и технологии анализа партнёра по взаимодействию и построения желаемого межличностного взаимодействия.
Методы работы: Освоение теории с последующим практическим закреплением, дискуссионная аналитика конкретных ситуаций межличностного общения, практическая отработка умений комплексной диагностики партнёра по взаимодействию и «подстройки» к нему.
Формат, тип мероприятия: Семинар-практикум; открытый, корпоративный.
Продолжительность: 2 дня — до 24 академических (= 16 астрономических) часов.
График занятий и стоимость корпоративного обучения — договорные.
Ведущий мероприятия: Василий Сурин (бизнес-тренер, консультант по деловым и межличностным коммуникациям, предприниматель, преподаватель психологии, психолог, руководитель творческого коллектива, артист, преподаватель АОУ ВПО «Гуманитарный университет», ЕФ АОУ ВПО «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»).
Заявку подавайте заранее: места ограничены!
Телефон: 8 (343) 207-53-70.