?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Кадровое делопроизводство: изменения в 2020 году»

Управление персоналом / Кадровое делопроизводство, открытая

От 49900 48403 руб. (с человека)
(скидка 3% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Центр развития персонала КАРЬЕРА, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Кадровое делопроизводство: изменения в 2020 году»
Подать заявку на участие можно:



О программе

21 – 26 сентября 2020 года, г. Сочи, «Сочи-Бриз SPA отель»
 
Автор и ведущий семинара: Янковая Валентина Федоровна - канд. ист. наук, доцент Историко-архивного института РГГУ, член РОО «Гильдия управляющих документацией»
 
1. Правовые основы документирования работы с персоналом. Изменения в Трудовом законодательстве с 2020 г. Законодательство о труде об обязательности документирования работы с персоналом.
2. Требования архивного законодательства к организации хранения документов, изменения сроков хранения кадровых документов: новый перечень документов со сроками хранения (приказ Росархива от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения»).
3. Административная ответственность работодателя за нарушения трудового законодательства и отсутствие необходимых кадровых документов.
4. Роль документа в управлении персоналом. Понятия подлинник, копия, заверенная копия, дубликат. Правильное оформление и заверение документа – возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Примерная инструкция по делопроизводству в государственных организациях, национальный стандарт ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
5. Построение системы документации по управлению персоналом. Состав документов по управлению персоналом и основные требования к оформлению, хранению, использованию документов. Основные комплексы кадровой документации:
• локальные нормативные акты по управлению персоналом (обязательные и необходимые в определенных условиях);
• трудовые договоры, соглашения об изменении трудовых договоров; гражданско-правовые договоры, договоры о материальной ответственности;
• распорядительные документы по основной деятельности и по личному составу;
• персональные документы: соблюдение требований по защите персональных данных;
• учетные документы по управлению персоналом (личная карточка (форма Т-2), регистрационно-учетные книги, журналы, базы данных, трудовая книжка);
• информационно-справочные документы (заявления, напоминания, предупреждения, уведомления, переписка, акты, протоколы и др.).
• бухгалтерские первичные учетные документы (записка-расчет на отпуск, увольнение и др.)
6. Формирование и ведение архива кадровых документов. Номенклатура дел кадровой службы. Формирование дел, подготовка документов к передаче на хранение в архив организации. Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения. Передача документов по личному составу в государственный (муниципальный) архив в случае ликвидации организации.
7. Основные направления развития и внедрения цифровых технологий в сфере труда и трудовых отношений: «Электронная трудовая книжка», «Электронный кадровый документооборот работодателя», «Электронный надзор».
8. Электронный сервис Пенсионного фонда, представляемый работодателям для ведения сведений о трудовой деятельности в электронном виде на информационном портале «Работа в России» в сети «Интернет».
9. Новые формы взаимодействия работника и работодателя: предоставление работнику сведений о трудовой деятельности из информационной системы Пенсионного фонда Российской Федерации; порядок выдачи сведений о трудовой деятельности в случае отсутствия работника в день прекращения трудового договора, выдача трудовой книжки работникам. Ответственность работодателя за
10. Электронный кадровый документооборот работодателя. Предложения по внедрению электронного кадрового документооборота, применению электронной подписи. Результаты эксперимента по переводу в электронную форму документов и сведений о работнике по вопросам трудовых отношений». План и особенности проведения нового эксперимента в 2020 году. Финансовые и временные затраты на внедрение электронного документооборота, ожидания от перехода на электронный кадровый документооборот, оценка социально-экономических последствий.
11. Ответы на вопросы.
 
Стоимость участия:   
 
I вариант – «СТАНДАРТ»: 49 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, 2-х разовое питание, пользование оборудованным пляжем, открытым бассейном
----------------
II вариант – «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО»:  69 900 рублей 

В стоимость включается: участие в семинаре, проживание – одно место в 2-х местном номере, питание – ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (завтрак, обед, ужин; промежуточное питание в течение дня: выпечка, фрукты, мороженое, чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки); пользование комплексом парных, гидромассажным бассейном, контрастными купелями, тренажерным залом; пользование оборудованным пляжем, открытым бассейном; экскурсия; индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт
 
Доплата за одноместное размещение – 20 000 рублей
 
Оплата участия в семинаре заканчивается 21 июля 2020 года

Тренер: Янковая Валентина Федоровна

Продолжительность: 6 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 21.09.2020, «Сочи-Бриз SPA Отель»


Стоимость: От 49900 48403 руб. (с человека)
(скидка 3% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Центр развития персонала КАРЬЕРА

Центр развития персонала КАРЬЕРА

Город: Москва
Тел.: 8-800-511-75-30
Веб-сайт: http://www.cariera-crp.ru

написать письмо написать письмо




 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо