?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Курсы повышения квалификации ««Эффективный менеджмент в гостиничном бизнесе»»

Гостиницы. Рестораны. Кафе (HoReCa), открытая

30000 руб. (с человека)


О программе

1.Правовое обеспечение гостиничной индустрии.

-Основные нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий сферы гостеприимства.

-Правовые основы соблюдения требований охраны здоровья, санитарии и гигиены в профессиональной отрасли.

-Основы стандартизации в сфере гостиничной индустрии. Лицензирование и сертификация гостиничного бизнеса.

-Система классификации гостиниц и иных средств размещения.

-Правила пожарной безопасности.

-Нормативная документация в сфере пожарной безопасности гостиничных комплексов.

-Формирование доступной и безопасной среды гостиницы.

2.Ревеню-менеджмент.

-Ценовое позиционирование отеля – ценообразование, основанное на себестоимости и на конкурентном анализе.

-Формирование контрактных и открытых цен – точки соприкосновения и разграничения.

-Данные маркетинга – как выстроить логичную и эффективную систему в АСУ.

-Принципы динамического ценообразования, основанные на календаре мероприятий.

-Примеры рабочих инструментов управления тарифами.

3.Что такое гостеприимство и клиентоориентированность?  Как гость воспринимает и оценивает сервис?  Ожидания и потребности гостей. Принципы обслуживания, принятые в международных сетевых отелях. Особенности российского гостеприимства и российского законодательства.  

4.Стандартные ситуации взаимодействия с гостем: телефонный этикет, общение лицом к лицу, письменное общение, в т. ч. интернет-общение. Принятие бронирования. Заселение. Текущее обслуживание. Оформление выезда. Работа с информацией. Информационное обслуживание гостя. Прием и обеспечение выполнения заказов. Нужны ли отельерам стандарты обслуживания? Ролевые игры на основе реальных ситуаций, разбор кейсов участников.

5.Хозяйственная служба. Уборка номера. Технология уборки, основные принципы поддержания чистоты. Особенности уборки номера, в котором проживает гость, работа с вещами гостя: может ли сотрудник отеля трогать вещи гостя? Что считать мусором? Обеспечение полноценного функционирования номера.

6.Схемы поведения и разграничение полномочий разных сотрудников отеля: администраторы, сотрудники отдела бронирования, консьержи, горничные, менеджеры. Взаимодействие сотрудников разных служб регламентированное и экстренное.

7.Отзывы и жалобы гостей, спорные и конфликтные ситуации. Что делать, если права гостя ущемлены? Как поступать в отношении потребительского терроризма? Психология работы со сложным гостем. Стрессоустойчивость и профилактика профессионального выгорания. Ролевые игры на основе реальных ситуаций, разбор кейсов участников.

8. Управление отделом продаж.

- Задачи и план. Цикл продаж.

- Анализ работы и отчетность.

- Мотивация сотрудников отдела.

9.Практические занятия: посещение гостиницы Санкт–Петербурга. Осмотр номерного фонда и встреча со специалистами.

Продолжительность: 2 дней | 14 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 30000 руб. (с человека)


АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо