?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Бизнес-школа ITC Group
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Этика продаж ветеринарных услуг. Преодоление коммуникативных барьеров»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

22705 руб. (с человека)


О программе


Целевая аудитория: ветеринарные врачи, врачи-хирурги, администраторы и др. сотрудники ветеринарных клиник.

Цель: обеспечить участников тренинга практическим инструментарием для ведения эффективных коммуникаций с клиентами и продаж ветеринарных услуг.

Задачи:

  • выработать системный подход к проведению «продаж» медицинских услуг
  • аргументировать стоимость медицинских услуг
  • совершенствовать навыки взаимодействия с клиентами
  • изучить и отработать техники работы с возражениями клиентов
  • отработать техники аргументации
  • изучить методы работы с «трудными клиентами», методы работы в конфликтных ситуациях
  • выявить и скорректировать сильные и слабые стороны собственного стиля коммуникации и продаж медицинских услуг
  • раскрыть техники снятия эмоционального напряжения

Программа:

ПРОГРАММА

1.   Этика делового общения

  • роль делового этикета, стандарты ветеринарной клиники
  • повышение эффективности коммуникации – повышает количество клиентов и как следствие - прибыль клиники
  • сколько стоит один клиент, ошибки администраторов
  • семантические барьеры, неверный контекст, некорректная обратная связь
  • внешний вид сотрудников и др. факторы, формирующие впечатление
  • встреча, приветствие, ведение разговора, создание атмосферы
  • современные модели взаимоотношений ветеринарный врач – владелец животного – животное

 

2.   Продажи медицинских услуг

  • технология и психология продаж ветеринарных  услуг
  • стереотипы мышления клиентов
  • конкурентные преимущества клиники и ветеринарных  услуг
  • мотивы, система ценностей и критерии принятия решений клиентами

 

3.   Способы выявления потребностей пациента

  • техники общения с владельцем животного
  • схема логики вопросов, формирование желания решить проблему
  • «активное слушание» и его применение для получения дополнительной информации о клиенте и проблемах его питомца
  • какие «послания» к клиенту работают, а какие нет
  • умение структурировать информацию, фиксировать наиболее важные моменты
  • принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию клиентов и управление чувствами в диалоге

 

4.   Работа с возражениями и аргументация

  • риски, рассматриваемые клиентами при принятии решения
  • алгоритм и инструменты работы с возражениями клиентов
  • технология аргументации стоимости медицинских услуг
  • использование особенностей типологии клиентов при построении максимально убедительной и легко воспринимаемой аргументации
  • факторы, понижающие чувствительность клиента к цене;
  • правило «сэндвича», метод «крещендо», «бумеранг»
  • техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова»             

 

5.   Преодоление коммуникативных барьеров при общении с «трудными» пациентами

  • особенности общения с трудными клиентами (агрессия, скептицизм, недовольство, критика)
  • ошибки администратора при работе с рекламацией клиентов (оправдание, контратака, игнорирование)
  • внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта
  • нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.
  • интонация, громкость, скорость речи, позы, жесты, мимика в процессе конфликтной коммуникации

 

6.   Разрешение  конфликта

  • методы профилактики и разрешения конфликтов
  • влияние правильного поведения персонала в «поле зрения» клиентов
  • алгоритм и инструменты выхода из конфликта
  • построение фраз, роль правильных вопросов при разрешении конфликта
  • алгоритм работы с претензиями
  • фразы -  амортизаторы
  • как сказать «Нет» - техника вежливого отказа
  • техника психологическое «Айкидо»

 

7.   Методы саморегуляции

  • как не сгореть, «светя другим»
  • технологии работы с собственными ресурсами
  • экспресс-помощь в стрессовых ситуациях

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методика обучения и формы работы на тренинге:

Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуативные игры, дискуссии, работа в малых группах, упражнения в парах, индивидуальная тренировка. Case Study – отработка и анализ конкретных ситуаций. Информационные блоки постоянно чередуются с активными элементами тренинга, соотношение теории и практики  30% - 70%.  Используется цикл Колба, когда в ходе обучения участникам предлагается поведенческая модель, которая исследуется и отрабатывается на практике в ходе ролевых взаимодействий и деловых игр.  При этом новая модель поведения не только отрабатывается, но и проходит групповое обсуждение, что позволяет участникам тренинга осознать её механизмы и разнообразные способы применения. Участники получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.


Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 17.08.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 14.10.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 18.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 22705 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург





 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо