?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Управление коммерческой клиникой: актуальные вопросы и практические рекомендации»

Здравоохранение, открытая

34900 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Управление коммерческой клиникой: актуальные вопросы и практические рекомендации»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:00

Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании команды медицинской клиникой. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования эффективной команды медицинских работников, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с вопросами управления коммерческой клиникой.
  • Освоят риски медицинской деятельности и найдут возможные решения возникающих в процессе управления клиникой проблем.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы коммерческой клиники.
  • Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
  • Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций.
  • Получат алгоритмы и инструменты управления коммерческой клиникой.
  • Рассмотрят особенности ведения медицинского бизнеса в современных условиях.
  • Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.

    Курс предназначен для: Управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.

    Цели курса: Получить комплексные знания, умения и навыки управления медицинским центром, развить управленческий ресурс руководителя медицинской организации, систематизировать знания в области управления, права, экономики, маркетинга и психологии, получить практический опыт по управлению медицинской клиникой.

    ПРОГРАММА

    День 1.

    Основные риски медицинской деятельности клиник.

  • Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
  • Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
  • Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
  • Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
  • Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
  • Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
  • Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
  • Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
  • Трудовые отношения и трудовые споры.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
  • Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.

    Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

    День 2.

    Новое в лицензирование медицинской деятельности.

  • Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
  • Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
  • Требования к медицинским изделиям.
  • Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.

    Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.

  • Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
  • Ключевые финансовые показатели эффективности управления.
  • Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
  • Планирование финансовых результатов.
  • Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
  • Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
  • Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
  • Эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.

    Практикум: Тренинг стратегического планирования.

    День 3.

    Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.

  • Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
  • Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
  • Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
  • Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
  • Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
  • Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
  • Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
  • Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
  • Развитие и обучение медицинского персонала.
  • Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
  • Ошибки контроля и планирования.
  • Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
  • Тайм-менеджмент.
  • Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».

    Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 34 900 рублей, в ONLINE – 28 000 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

    Документ по окончании обучения:
    Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам
    оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна, ГЕРМАН Любовь Анатольевна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 34900 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо