КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:00
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром, а также сформировать управленческий ресурс, который поможет в формировании команды медицинской клиникой. Курс способствует получению теоретических и практических знаний для формирования эффективной команды медицинских работников, содержит теоретическую и интерактивную части, которые способствуют повышению эффективности обучения.
В результате обучения участники:
Ознакомятся с вопросами управления коммерческой клиникой.
Освоят риски медицинской деятельности и найдут возможные решения возникающих в процессе управления клиникой проблем.
Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы коммерческой клиники.
Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
Рассмотрят вопросы проверок медицинских организаций.
Получат алгоритмы и инструменты управления коммерческой клиникой.
Рассмотрят особенности ведения медицинского бизнеса в современных условиях.
Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.
Курс предназначен для: Управляющих медицинских центров и клиник, руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.
Цели курса: Получить комплексные знания, умения и навыки управления медицинским центром, развить управленческий ресурс руководителя медицинской организации, систематизировать знания в области управления, права, экономики, маркетинга и психологии, получить практический опыт по управлению медицинской клиникой.
ПРОГРАММА
День 1.
Основные риски медицинской деятельности клиник.
Правовое обеспечение деятельности медицинской организации частной формы собственности. Основные Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческого медицинского учреждения.
Нормативно-правовое и документальное обеспечение медицинской услуги.
Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров, подтверждающие документы.
Оценка рисков оказания услуг недобросовестным пациентам. Зачем нужны правила внутреннего распорядка? Как правильно оформить отказ врача лечить пациента.
Вводимые изменения в законодательство, регулирующее Медицинское право.
Алгоритм создания правовых инструментов управления медицинским центром (клиникой).
Права пациентов и их реализация и их реализация в коммерческой медицине.
Права медицинских работников и их реализация в коммерческой медицине.
Трудовые отношения и трудовые споры.
Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам в деятельности управляющего клиникой.
Способы правового воздействия на медицинских работников при нарушении трудовой дисциплины.
Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.
День 2.
Новое в лицензирование медицинской деятельности.
Проверки в медицинской организации. Типичные ошибки, выявленные в медицинской деятельности при проверках. Нормативная база.
Аккредитация медицинских работников. Квалификационные требования к медицинскому персоналу.
Требования к медицинским изделиям.
Практические советы для руководителей клиник по подготовке документов клиники для проверок.
Финансовый менеджмент, как основа для принятия управленческих решений.
Управленческий учет как основа для принятия управленческих решений.
Ключевые финансовые показатели эффективности управления.
Как эффективно применить методы финансового анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов в клиники.
Планирование финансовых результатов.
Какую долю прибыли можно извлекать в виде дивидендов без ущерба для бизнеса.
Сколько можно потратить на развитие бизнеса.
Оптимальные темпы роста медицинского бизнеса.
Эффективное взаимодействие структурных единиц.
Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
Управление потоками пациентов.
Оптимальная маршрутизация пациента.
Принципы «бережливого производства».
Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения медицинского центра в целом.
Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования медицинских услуг.
Практикум: Тренинг стратегического планирования.
День 3.
Медицинский сервис как инструмент продаж клиники.
Составляющие качественного сервиса: услуга, сервис, обслуживание. Стандарты сервиса в ведущих медицинских клиниках.
Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники.
Оценка состояния и разработка путей решения сервисных проблем в медицинском учреждении. Показатели качества обслуживания и их измерение.
Формирование «технологического процесса» обслуживания. Современные требования к организации работы call-центра и reception.
Консультирование пациентов, правила презентации услуг и врачей. Схемы диалогов с пациентами.
Поведение медицинского персонала в конфликтных ситуациях. Как внедрить стандарт поведения сотрудника в напряженной ситуации.
Климат в коллективе. Требования к персоналу, кадровые назначения, мотивация.
Особенности психологии, стереотипы медработников. Преодоление сопротивления. Адаптация медперсонала для оказания платных услуг. Основы психологии управления персоналом.
Способы специальной мотивации сотрудников медицинского центра.
Сильные и слабые стороны разных психотипов сотрудников.
Развитие и обучение медицинского персонала.
Ресурсы развития управляющего медицинским центром.
Ошибки контроля и планирования.
Организационная психология. Как учитывать законы развития коллектива для повышения эффективности организации.
Тайм-менеджмент.
Профилактика профессионального выгорания. Специфика работы с «новичками», «звездами» и «дойными коровами».
Практикум: Тренинг развития управленческих ресурсов руководителя медицинского центра.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 34 900 рублей, в ONLINE – 28 000 рублей.
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.
В стоимость обучения входит: Рабочие материалы, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть. Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы) Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Тренер: НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна, ГЕРМАН Любовь Анатольевна