Организатор: ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компанииГород:
Москва
Мероприятие: Семинар «КРI и финансовые показатели эффективности компании»Подать заявку на участие можно:
Семинар предназначен для: собственников, генеральных, финансовых и коммерческих директоров компаний, руководителей финансово-экономических и бухгалтерских служб.
В ходе прохождения обучения на семинаре участники узнают, как определять проблемные зоны организации, и с помощью каких показателей можно выявлять и оценивать риски; смогут определить пути повышения эффективности и разработать план развития на ближайшие два-три года.
Основная тенденция на ближайшие пять-десять лет понятна – это битва за эффективность. С каждым годом будет увеличиваться размер крупных компаний за счёт поглощения более мелких. Это основной тренд, который влияет на каждую организацию. Или Ваша организация станет эффективнее и успешнее, или придётся бороться за выживание. Один из способов «увидеть» эффективность организации состоит в системном анализе качественных управленческих отчётов, в сбалансированном применении KPI и dashboard`s (информационные панели).
Во время прохождения обучения на семинаре участники смогут выявить основные возможности по повышению эффективности своей организации и сформировать перечень работ на ближайшие два - три года.
В результате обучения участники:
приобретут навык определения KPI (Ключевые Показатели Эффективности),
изучат структуру управленческого учёта и ее влияние на эффективность работы,
смогут использовать возможности Excel в формировании информационных панелей,
изучат перечень работ по развитию системы управленческого учёта,
научатся практическому применению системы оценки рисков,
освоят On-line контроль производства через отчёты,
получат все необходимые для повседневной работы информационно-справочные материалы.
В программе:
День 1.
Основной тренд сегодня и навсегда: борьба за эффективность.
От управленческих отчётов – к анализу через показатели (KPI) – и в завершение пути: к информационным панелям (dashboard).
Связь эффективности организации с содержанием и качеством обратной связи через управленческие отчёты. Как и чем измеряется эффективность работы компании.
Что такое эффективность организации: размышляем над сложными представлениями. BPM* как популярное представление об управлению эффективностью.
Основные цели акционеров в трёх показателях, декомпозиция до операционного уровня.
Управление коммерческой организацией через стоимость. Факторы стоимости.
Контроль через процесс и контроль через обособленные подразделения системы внутреннего контроля. Этапы большого пути.
Роль системы внутреннего контроля в борьбе за эффективность.
Квалификация руководителей и эффективность: борьба противоположностей.
Кейс: Как определяются основные KPI (Ключевые Показатели Эффективности) с точки зрения владельцев и акционеров.
Управленческий учёт как система поддержки принятия решений.
Структура управленческого учёта, влияние на эффективность работы по различным направлениям.
Роль финансового управленческого учёта. Финансовый взгляд на бизнес через показатели и коэффициенты.
Отчёты по продажам высокого качества: снижаем количество совещаний в разы.
Готова ли ваша служба по управлению персоналом к подготовке управленческих отчётов и расчёту KPI?
On-line контроль производства через отчёты.
День 2.
KPI.
Формируем справочник показателей эффективности (на семинаре выдаётся каталог из 645 показателей).
Определяем направления менеджмента, по которым предполагается ведение мониторинга KPI.
Выбираем из показателей наиболее значимые для вашей организации и включаем их в список KPI: ключевые показатели эффективности.
Проверяем систему управленческого учёта, насколько она готова для расчёта KPI.
Формируем перечень работ по развитию системы управленческого учёта.
Получаем (рассчитываем) KPI по направлениям бизнеса в первый раз.
Интерпретируем полученные результаты.
Формируем управленческое воздействие: а что нужно сделать, чтобы организация стала эффективнее?
Кейс: разработка системы мониторинга эффективности организации.
Особая роль финансовых KPI в управлении и контроле деятельности организации.
Финансовые KPI: анализ коммерческой деятельности организации и контроль ее эффективности.
Принципы отбора показателей для планирования и диагностики организации.
KPI и управленческий учет по международным стандартам.
KPI и бюджетирование: «программирование» эффективного развития компании.
KPI в системе комплексного управления рисками в организации.
Качественная и количественная оценка рисков – KPI и «системы рангов» (грейдов).
Какими показателями в структуре KPI можно выявлять и оценивать риски.
Ограничение, контроль и мониторинг рисков через лимиты (пределы) и диапазоны KPI.
Определение KPI по видам рисков – показатели «здоровья» и жизнеспособности компании.
KPI как основа для мотивации персонала. KPI по основным должностям.
Определение результативности сотрудника через KPI.
Распределение бонусного пула в соответствии с бюджетом.
Планирование и учет индивидуальных и коллективных результатов.
Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров.
Информационные панели (dashboard).
Панели индикаторов как наиболее современный подход к управлению эффективностью деятельности организации через KPI.
Возможности Excel в формировании информационных панелей.