?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Организация платных услуг в медицинских организациях в 2020 году»

Здравоохранение, открытая

28600 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Организация платных услуг в медицинских организациях в 2020 году»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

В ходе курса будет рассмотрена организация оказания платных медицинских услуг, основные правила, порядок и условия, в том числе при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС, а также организация системы оказания медицинской помощи по ДМС. Эксперты-практики дадут рекомендации по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг, в том числе в свете внедрения риск-ориентированной модели государственного контроля.

Цели курса:

Проанализировать последние изменения законодательства и новые требования по оказанию платных медицинских услуг.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов учреждений здравоохранения, заместителей главного врача по экономике, заместителей главного врача по платным услугам, юристов медицинских организации, специалистов договорного отдела.

В программе:

Нормативно-правовая база оказания платных медицинских услуг.

Сложные и неоднозначные вопросы: оказание за плату медицинских услуг, входящих в программу госгарантий; при предоставлении медицинской помощи в экстренной форме. Новые требования по оказанию платных медицинских услуг в связи с внесением изменений в ПП РФ № 1006.

Порядок и объем предоставления платных медицинских и немедицинских услуг.

Влияние правоспособности юридического лица на оказание платных медицинских услуг, отражение в Уставе. Соотношение оказания платных медицинских услуг и услуг в объеме госгарантий. Порядки и стандарты оказания медицинской помощи при платных медицинских услугах. Применение критериев оценки качества медицинской помощи при оказании платных услуг. Договор об оказании платных медицинских услуг: существенные условия, условия, ущемляющие права потребителя, рекомендации по сложным и неофициальным вопросам. Зоны риска медицинских организаций при оказании платных услуг. Понятие «гарантия» при предоставлении медицинской помощи. Ограничения по оказанию дополнительных медицинских услуг, не предусмотренных договором. Условия расторжения договора. Внутренний документооборот при оказании платных медицинских услуг. Формирование внутренних локальных актов, регламентов, положений.

Электронный документооборот.

Применение цифровой подписи. Обращение электронных рецептов. Порядок оказания платных медицинских услуг иностранным гражданам. Возмещение расходов на оказание медицинской помощи в экстренной форме. Защита и хранение персональных данных.

Проверки в сфере платных медицинских услуг.

Усиление ответственности исполнителя: лицензионный контроль (в том числе требования к квалификации специалистов), контроль качества и безопасности медицинской помощи, контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей. Информация Роспотребназдора от 02.01.2018, основания возникновения претензий, правовые и финансовые последствия оказания услуг ненадлежащего качества. Административная и уголовная ответственность, практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров.

Методы учета и анализа затрат.

Экономика и оценка эффективности платных услуг в медицинской организации. Анализ данных бухгалтерского и операционного учета для принятия управленческих решений. Годовой рейтинг услуг. Расчет плановой себестоимости, рентабельность услуги. Комплексная услуга. Прейскурант и протокол оказания услуг. Реестр и план закупок. Оптимизация расходов, поиск резервов: выявление не приносящих дохода видов деятельности; выявление затрат, не подкрепленных источниками покрытия; оптимизация использования площадей и оборудования.

Персонал в сфере платных медицинских услуг и развитие клиентского сервиса.

Оплата труда медицинских работников при оказании платных медицинских услуг. Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных медицинских услуг, обеспечением комфортного пребывания пациента, оформления и движения документации. Профилактика профессионального выгорания и клиентоориентированные стандарты медицинской организации. Стимулирование и обучение персонала, связанного с оказанием платных услуг. Немонетарные формы стимулирования персонала. Жалобы, претензии, конфликты — формирование реагирования персонала. Профилактика и методы работы в условиях риска и стресса.

Использование имущества (в том числе приобретенного за счет бюджета) при предоставлении платных услуг.

Особенности сдачи в аренду.

Организация системы оказания медицинской помощи по ДМС и платным услугам, в соответствии с действующими нормативными актами.

Организация предоставления платных медицинских услуг при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС. Формирование ценовой политики услуг ДМС. Особенности договорных отношений и коммуникаций со страховыми медицинскими организациями при предоставлении платных медицинских в системе ДМС. Административная ответственность за нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг. Практические советы по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг, в том числе в свете внедрения риск-ориентированной модели государственного контроля (надзора).

Инструменты продвижения услуг.

Удаленные медицинские услуги: дистанционные формы наблюдения и консультации, возможности телемедицины. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах, исполнителях. Сайт, интернет-возможности, социальные сети. Сервисные услуги. Программы клиентского сервиса. Формирование клиентской лояльности.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Спикер 1
Д.э.н., профессор, заведующий кафедрой бухгалтерского учета и аудита Международной Академии, руководитель аудиторской фирмы, автор статей по бухгалтерскому учету и налогообложению.

Спикер 2
Д.э.н., Заместитель директора Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения Министерства здравоохранения РФ; заслуженный экономист России.

Спикер 3
Практикующий юрист в сфере медицинского права, автор программ по правовым основам медицинской деятельности и управлению персоналом, преподаватель ГАОУ ВО «Московский городской университет управления Правительства Москвы».

Спикер 4
К.м.н., доцент кафедры судебной медицины и медицинского права МГМСУ имени А. Евдокимова, ведущий юрист юридической группы «Ремез, Печерей и партнеры».

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 22 900 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.10.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


Стоимость: 28600 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

написать письмо написать письмо




 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

Выставка «Образование. Карьера»
15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

Образование через всю жизнь
10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

Уфимский международный салон образования
18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Выставка «Образование и карьера»
21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2020 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
  написать письмо написать письмо