?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты»

Финансовый менеджмент / Финансовый менеджмент. Экономика, открытая

41800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Курс в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В результате обучения участники:

  • изучат все аспекты ценообразования и разберут «подводные камни»;
  • научатся экономически обосновывать цену;
  • узнают, почему «себестоимость+наценка» не всегда путь к успеху, а также как вписать затраты в цену и остаться привлекательным для потребителя;
  • освоят разницу между наценкой и маржинальностью и научатся связывать стратегии цену, продажи и производство;
  • смогут поднимать цену, не теряя клиентов;
  • разберут практику применения систем лояльности и изучат типовые ошибки предоставления скидок.

    Особенность программы: После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору программы лояльности; шаблоны для ранжирования клиентов и расчета оптимального объема скидки.

    Курс предназначен для: Генеральных директоров и собственников, финансовых аналитиков, экономистов, маркетологов, специалистов по ценообразованию.

    Цели курса:

  • Изучить алгоритм создания и реализации ценовой стратегии и тактики для разного типа товаров.
  • Освоить практику применения различных методов ценообразования в соответствии со спецификой вашей компании.
  • Повысить свой профессиональный уровень и научиться разбираться в тонкостях ценообразования как с маркетинговой, так и с финансовой точки зрения.
  • Разобрать сложные случаи на практике:
  • когда выгоднее продавать товар по цене ниже себестоимости;
  • в каких случаях наценка может быть нулевой;
  • что делать, если скидки не дают результата;
  • что эффективнее рассрочка, товарное кредитование или скидка;
  • как повысить цену и не спугнуть клиента.   ПРОГРАММА

    День 1.

    Ценообразование: базовые понятия.

  • Классификация и виды цен.
  • Ценообразующие факторы: экономические, политические и социальные.
  • Принципы установления цен.
  • 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический.
  • Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение.
  • Цена безразличия. Метод оценки максимально приемлемой цены.
  • Психологические аспекты восприятия цены.
  • Установление цены на основе ценности товара (ценностей).
  • Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей.

    Ценовая политика и ценовая стратегия.

  • Ценовая политика компании: взаимосвязь «генеральной» и ценовой стратегии.
  • Стратегия высоких / средних /низких цен. Демпинг.
  • Динамическое ценообразование и ценовая дискриминация.
  • Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения.
  • Сегментирование рынка и ценообразование.
  • Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании в зависимости от отрасли, вида продукта и жизненного цикла.
  • Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки.
  • Управление ценообразованием.
  • Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки.
  • Источники ценовой информации.
  • Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков.
  • Налогообложение и цены: ключевые моменты.
  • Автоматизация процесса ценообразования в компании.

    День 2.

    Метод ценообразования на основе затрат.

  • Понятие себестоимости.
  • Определение объектов учета затрат. Классификация затрат.
  • Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы.
  • Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др.
  • Точка безубыточности. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли.
  • Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства.
  • Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности.
  • Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки.

    Параметрические методы ценообразования.

  • Особенности применения параметрических методов ценообразования.
  • Метод удельной цены.
  • Метод баллов.
  • Метод «Берим».
  • Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод.

    День 3.

    Выбор оптимального метода ценообразования.

  • Выбор оптимального метода ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
  • Расчета цен для конкурентного ценообразования.
  • Группировка цен по стадиям ценообразования.
  • Установление цен на новый товар. Разбор распространенных ошибок.

    Программы лояльности и политика скидок.

  • Цена как инструмент управления спросом на продукт. Эластичность спроса.
  • Выбор механики программы лояльности. Финансовая концепция привилегий.
  • Стоимость и экономическая обоснованность привлечения клиента по программам лояльности. Коллаборации и спонсорские программы.
  • Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок.
  • Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода.
  • Ранжирование клиентов и дебиторская задолженность. За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка.
  • Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок.
  • Расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

    День 4.

    Анализ экономической эффективности управленческих решений в области изменения цен.

  • Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов).
  • Повышение цены: особенности позиционирования.
  • 7 способов повышения цены продукта.
  • Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании: основные методики и показатели.

    Решение кейсов и разбор практики участников.

    Практическая работа с формами, шаблонами и калькуляторами.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Курс проходит также в виде онлайн-трансляции.

    Стоимость онлайн-трансляции 33 500 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ГЕРМАН Любовь Анатольевна, ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 41800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо