?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Электронные трудовые книжки 2020. Современные альтернативы труда»

Управление персоналом, открытая

13400 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Электронные трудовые книжки 2020. Современные альтернативы труда»
Подать заявку на участие можно:



О программе

СЕМИНАР В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар раскрывает слушателям все изменения трудового законодательства в области «электронной» книжки и новой обязательной отчетности перед ПФР, начиная с 1 января 2020 года.

Цели семинара:

  • Современное информирование участников семинара об изменениях трудового законодательства с целью выявления плюсов и минусов нововведений для компании во избежание штрафов.
  • Разбор практических ситуаций наиболее часто встречающихся в организациях и на предприятиях.

    Особенности программы

    Данная программа позволяет увидеть плюсы или возможные минусы нововведений для компании, чтобы получить преимущества по управлению персоналом или избежать ошибок и штрафов.

    На семинаре будут даны ответы на вопросы, связанные с внедрением электронных книжек, предоставлен пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки и даны практические рекомендации по порядку и сроком проведения работы по информированию работников о нововведениях.

    В программу семинара включены разделы «Современные Альтернативы привлечения к труду» и «Актуальные тренды Увольнения работников», которые отражают современные потребности HR , а главное, позволяют ответить на сложные вопросы, с применением современных судебных позиций и успешно решить поставленные руководством компании задачи связанные с персоналом.

    В результате обучения участники узнают:

  • об изменениях Трудового законодательства с 01.01.2020 года в области ведения электронных трудовых книжек;
  • о необходимых действиях (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту;
  • какие изменения произошли и ожидают кадровиков в связи с реализацией государственной программы «Цифровая Экономика», какие новые возможности и преимущества она несет работодателю;
  • какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
  • современные альтернативы привлечения к труду граждан, а также плюсы/ минусы каждого из способов;
  • об актуальных трендах прекращения трудовых отношений, как правильно уволить работника с учетом новейших позиций судов;
  • об успешном противостоянии работодателя при столкновении с «кадровым экстремизмом» со стороны работников.

    Для кого предназначен

    Генеральных директоров, директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, менеджеров по персоналу, юристов, менеджеров по кадровому администрированию.

    В программе:

    Электронные трудовые книжки.

  • Пошаговый алгоритм перехода на электронные книжки (уведомление, отчетность, выдача трудовой книжки на руки). Что необходимо сделать Работодателю (специалисту по кадрам). Организуем работу правильно и эффективно, оптимизируя трудозатраты.
  • Форма уведомления работников и форма заявления от работника.
  • Сведения о трудовой деятельности работника Форма СЗВ-ТД, СТД-Р и СТД-ПФР. Порядок и сроки предоставления в Пенсионный фонд РФ. Как правильно заполнить форму, какие сведения указать и по каким работникам.
  • Исправление ошибок в поданной отчетности. Нерешенные вопросы по заполнению формы СЗВ-ТД.
  • Внесение изменений в ЛНА (ПВТР, коллективный договор и т.д.).
  • Подтверждение трудового стажа работников после внедрения и способы как это узнать.
  • Позитивные преимущества для работодателей от внедрения электронных трудовых книжек.
  • Первая практика 2020 по сдаче отчетности в ПФР.
  • Ответы на сложные вопросы, связанные с электронными книжками – совместители, перенос/потеря стажа, отчетность после 2021 г.
  • Когда выдавать работниками на руки трудовые книжки, если они отказались от их ведения в 2020 и 2021 годах, и какую запись сделать в трудовой книжке?
  • Ответственность за нарушение сроков передачи сведений. Как правильно организовать работу для минимизации штрафов.

    Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений.

  • Новый эксперимент по внедрению электронного документооборота с 1 апреля по 31 декабря 2020 г. Внедрение реального электронного документооборота без дублирования на бумажном носителе. Законопроект в 1 чтении будет принят к апрелю.
  • Использование электронной подписи в кадровом документообороте.
  • Плюсы и минусы нововведений, что необходимо знать и как к этому подготовиться.

    Электронный надзор за трудовыми взаимоотношениями: Цели, задачи и перспективы внедрения. Электронный инспектор (Онлайн-инспекция РФ), внедрение добровольного внутреннего контроля и аудита.

    Электронный паспорт гражданина РФ (ID): понятие, перечень информации, содержащей в документе, плюсы и минусы данного документа, предполагаемое время начала выдачи электронных паспортов.

    Перспективные направления внедрения «Цифровой экономики» в HR-блок у работодателя: электронный кадровик электронный документооборот, машинное обучение, виртуальная реальность, роботизация трудоемких и вредных производств.

    Кадровый аудит, своими силами:

  • Построение системы проведения учета и контроля соблюдения в компании трудового законодательства (задачи, цели, этапы, сроки).
  • Экспресс-аудит: быстро, грамотно, бесплатно и эффективно, делимся секретами проведения.
  • Обобщаем результаты, вносим изменения и поправки в ЛНА, выбираем самое благоприятное время для внесения изменений.
  • Закладываем основу успешного оформления (внесения изменений) ЛНА в интересах Работодателя: ПВТР, Трудовой договор, Должностные инструкции. Проверка документов и практические советы по формулировкам в ЛНА, позволяющие защитить интересы компании в возможном споре с работником или судебном разбирательстве.

    Современные Альтернативы к привлечению к труду (работе/услугам) граждан.

  • Плюсы и минусы (риски) каждого способа.
  • Особенности заключения договоров, практические рекомендации (формулировки) по защите интересов компании с учетом современной судебной практики 2017-2019 гг.

    Договора ГПХ (выполнение работ/оказание услуг).

  • Договор ГПХ с физическим лицом: изучаем важные аспекты для законного заключения договора, существенные условия договора, формулировки договора.
  • Упрощенный порядок признания, ответственность за уклонение от заключения трудового договора.
  • Внесение изменение с 2018 года в ст. 360 ТК РФ: увеличение оснований для внеплановой проверки ГИТ – новый механизм увеличения количества внеплановых проверок (по жалобе) на работодателей, ненадлежащим образом оформляющих своих работников.
  • Критерии анализа условий договоров при проверке Государственной инспекции труда.
  • Основания признания отношений трудовыми: Новейшая Судебная практика и Позиция Верховного Суда РФ.
  • Как доказать обоснованность заключения гражданско-правового договора и пройти проверку ГИТ без штрафов за договора ГПХ.

    Дистанционный труд.

  • Понятие дистанционного труда, правовой режим, «подводные камни». Ограничения использования дистанционного труда.
  • Заключение трудового договора при удаленном труде, цифровая подпись. Что обязательно прописать в трудовом договоре с дистанционным работником, чтобы защитить интересы компании.
  • Электронные документы, подтверждающие трудовой стаж.
  • Режим рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника. Нужно ли вести Табель учета рабочего времени дистанционного работника?
  • Как правильно уволить дистанционного работника?

    Срочный трудовой договор: Что необходимо сделать и предпринять, если очень «хочется» заключить срочный трудовой договор?

    «Самозанятые» - новый популярный тренд в трудовых отношениях».

  • Федеральный закон от 27.11.2018 N 422-ФЗ. Успешный эксперимент будет развиваться на всю территорию РФ.
  • Правовое регулирование отношений с самозанятыми работниками.
  • Плюсы для компаний (Работодателей).
  • Необходимые условия для отношений с самозанятыми: нюансы и особенности.

    Увольнение работников – актуальные тренды и современные ошибки.

    Изменением определенных сторонами условий трудового договора – п.7. ст. 77 ТК РФ.

  • Изменение условий трудового договора по инициативе работодателя вследствие изменения организационных или технологических условий труда. Какие условия договора можно изменить и в каких случаях, а какие рискованно и проблематично.

    Процедура:

  • Оформление изменения условий трудового договора (переименование должности, структурного подразделения, условия оплаты труда, характер и время работы…).
  • Уведомление работника об изменении трудового договора. Предложение вакансий при отказе работника от работы в новых условиях.
  • Итоги проведения процедуры введения изменений условий труда, процедура расторжения трудового договора. Возможные негативные последствия неправильного применения норм трудового законодательства.
  • Позитивная Судебная практика по увольнению (п.7 ст. 77 ТК РФ) в связи с внедрением «цифры», на страже интересов Работодателя (сокращение штатов уходит в прошлое).

    Ошибки, допускаемые при увольнении по инициативе работодателя, выявленные судами: прогул, неисполнение должностных обязанностей, сокращение штата. Что необходимо знать и учесть – учимся на чужих ошибках.

    Расторжение трудового договора по соглашению сторон №”1” в списке оснований прекращения трудовых отношений.

  • Плюсы и минусы данного увольнения. Определяем выходное пособие, исходя из интересов компании.
  • Как правильно провести переговоры с работником с целью заключения соглашения о расторжении трудового договора с заданным бюджетом.
  • Что необходимо прописать в соглашении о расторжении, чтобы у работника не было возможности оспорить его в суде по различным причинам: давление, нетрудоспособность.

    Ответы на вопросы участников семинара, построение алгоритма увольнения «проблемных» работников.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 13 400 рублей, в ONLINE - 8 710 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    Сертификат об участии в семинаре.

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ЗУЙКОВ Александр Константинович

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения:

    • 28.04.2020, Бизнес-центр Виктория Плаза, ул. Бауманская д. 6, стр. 2
    • 25.05.2020, Бизнес-центр Виктория Плаза, ул. Бауманская д. 6, стр. 2


    Стоимость: 13400 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо