?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт Развития Личности и Бизнеса
Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника

Семинар «Построение системы обучения персонала в компании»

Управление персоналом, открытая

23400 руб. (с человека)


О программе

Цели семинара:

  • научиться диагностировать потребности в обучении для различных категорий персонала
  • освоить современные технологии построения системы корпоративного обучения (из опыта российских и зарубежных компаний)
  • определять различные категории персонала для обучения — целевые группы
  • узнать, как проводить оценку эффективности обучения
  • научиться выстраивать комплексную программу обучения и развития персонала с учетом разных видов обучения
  • оценивать и выбирать формы, методы, технологии обучения и способы реализации (внутреннее / внешнее обучение)
  • научиться формировать бюджет на обучение и управлять им

    Методы проведения:

    Необходимая теория, отработка на практике полученных знаний. Активный формат, материал на конкретных примерах с обсуждением ситуаций Заказчика

    Программа:

    Система обучения и развития персонала: цели и задачи

  • Современные подходы к обучению.
  • Система обучения и развития в организации и стратегические цели, задачи бизнеса
  • взаимосвязь ресурсов организации, компетенций и стратегии
  • иерархия корпоративных целей: цели компании, HR-службы, подразделения по обучению и развитию; цели и задачи менеджеров и специалистов по обучению
  • этапы карьеры сотрудника в организации и задачи обучения

    Практикум-кейс:
    «Корпоративные цели и цели по обучению сотрудников»

    Место системы обучения в системе управления персоналом

  • Взаимосвязь ключевых функциональных блоков системы управления персоналом
  • Распределение задач по обучению и развитию персонала между HR-службой, высшим руководством и линейным менеджментом

    Выявление потребностей в обучении

  • Корпоративная модель компетенций и профиль компетенций
  • виды и уровни компетенций
  • цели создания и применение корпоративной модели компетенций, взаимосвязь с системой обучения и развития сотрудников
  • Выявление потребностей в обучении, персональный уровень
  • основные виды и инструменты оценки компетенций, их преимущества, ограничения и особенности применения
  • принципы выбора инструментов оценки
  • составление персональных планов по развитию компетенций и обучению
  • Выявление потребностей в обучении, уровень организации
  • анализ внешней рыночной, правовой, технологической ситуации и сравнение с конкурентами
  • анализ состояния человеческих ресурсов (укомплектованность штата, уровень текучести, структурные реорганизации и т.п.)
  • анализ организационной ситуации (организация бизнес-процессов, взаимодействие подразделений, лояльность сотрудников и др.)
  • анализ кадровых процедур (собеседования при отборе, адаптация стажеров, результаты аттестаций и оценки и др.)

    Практикум-кейс:
    «Определение потребностей в обучении»

    Привлечение внешних провайдеров обучения

  • Преимущества и ограничения внешнего обучения, критерии выбора внешних провайдеров
  • Составление тендерного запроса на проведение учебной программы, типовые ошибки
  • Процедуры оценки компетенций внешних провайдеров на этапе отбора
  • Взаимодействие с внешними провайдерами: от постановки целей до оценки результатов, best-practice

    Управление знаниями. Формы и методы обучения персонала в компании

  • Управление знаниями
  • формирование и развитие корпоративной базы знаний
  • способы обмена знаниями в компании

    Практикум-кейс:
    «Формирование корпоративной базы знаний»

  • Эффективность различных методов обучения, их сравнительная характеристика
  • виды обучения: входное, поддерживающее, опережающее, проблемно-ориентированное обучение
  • обучение на рабочем месте: наставничество, консультирование, стажировка и др.
  • обучение вне рабочего места: семинары, деловые игры, кейс-методы, дистанционное обучение, тренинги, коучинг и др.
  • параметры, влияющие на выбор формы обучения

    Oценка результатов обучения

  • Оценка эффективности обучения
  • понятия «эффективность», «результативность», «экономичность»
  • оценка эффективности обучения: модель Киркпатрика, модель ROI и др.
  • оценка результатов обучения с точки зрения реализации запросов и потребностей ключевых стейкхолдеров (акционеров, высшего руководства, руководителей подразделений и др.)
  • Повышение эффективности обучения в организации
  • способы мотивирования сотрудников к обучению и обмену знаниями, к участию в программах внутреннего обучения и наставничества
  • причины возникновения сопротивления обучению и обмену знаниями
  • работающие инструменты профилактики и преодоления сопротивления

    Практикум:
    Преодоление сопротивления руководителей и сотрудников

    Тренер: Григорьева Ольга

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 23400 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва





     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо