?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Руководитель юридического отдела: организация, управление, менеджмент»

Право / Корпоративное право, открытая

34900 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Руководитель юридического отдела: организация, управление, менеджмент»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс поможет разобраться со сложными вопросами руководства юридическим отделом и вопросами юридического менеджмента: как оптимизировать работу юридической службы и создать команду, нацеленную на результат.

В результате обучения участники:

  • получат знания в области юридических стратегий и анализа, предупреждения юридических рисков и организации юридического отдела,
  • повысят навыки эффективности работы и управления руководителя юридического отдела,
  • будут уметь выстраивать адекватную и эффективную систему делегирования и взаимозаменяемости,
  • отработают полученные знания в тренингах и при разборе практических кейсов.

    Курс предназначен для:

    Юристов, руководителей юридических отделов.

    Цели курса:

    Рассмотреть порядок организации и работы юридической службы в организации, получить основные методы оценки качества работы юридической службы и повышения ее эффективности.

    ПРОГРАММА

    День 1.

    Организация юридического отдела.

  • Требования к руководителю отдела, обязанности руководителя юридической службой.
  • Требования к юристам, проблемы и решения.
  • Построение команды для решения поставленных задач.

    Понятие менеджмента и специфика менеджмента в области юриспруденции.

    Структура юридической службы.

  • Типы структуры, разработка и обоснование.

    Бюджет юридической службы.

  • Разработка, обоснование, оптимизация – методология и практические примеры.
  • Аутсорсинг юридических услуг.
  • Плюсы и минусы, выбор аутсорсера и контроль за его работой, примеры из практики.

    Делегирование полномочий руководителем, специализация работников и взаимозаменяемость.

  • Случаи применения, методы организации, возможные проблемы и их предотвращение.

    Взаимодействие «головной» юридической службы с юридическими службами дочерних компаний (цели и принципы взаимодействия, примеры регламентов и форм отчетности).

    День 2.

    Мотивация сотрудников юридической службы.

  • Способы мотивации, включая и нефинансовые, примерные регламенты и обоснование их внедрения.

    Методика эффективного конкурсного отбора кандидатов для юридического подразделения.

  • Критерии, тесты, регламенты.

    Аттестация, мониторинг, ротация, удержание и развитие персонала юридического подразделения.

    Взаимодействие юридической службы с другими подразделениями компании.

  • Принципы, инструменты, регламентирующие локальные акты, типичные проблемы и подходы к их решению.

    Методика разработки шаблонов локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность юридической службы.

  • Примеры типовых документов.

    Организация работы юридического подразделения с различными источниками юридически значимой информации.

  • Применение новейших технологий в практике работы юридического подразделения.

    День 3.

    Организационные приемы в работе руководителя юридического подразделения компании. Междисциплинарный подход к поиску решения практических проблем предприятия и роль в этом юридического подразделения.

  • Цели, методы, практические примеры.

    Креативность в практической юриспруденции, методология мозгового штурма в контексте юридической функции – теория вопроса, практические примеры (деловая игра).

  • Основные факторы успешности карьеры юриста компании.
  • Обзор наиболее существенных изменений, внесенных в Гражданский кодекс РФ в 2016 - 2018 гг.
  • Планируемые изменения гражданского законодательства и их влияние на организацию работы юридического подразделения компании.

    Сложные вопросы организации и эффективной работы юридической службы предприятия.

    Кейсы управления юридической службой.

    Кейсы по экспертизе документов и договоров.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: АНТОНОВА Мария Борисовна, СУШКОВА Ольга Викторовна, ВОЛКОВА Ирина Борисовна

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения:

    • 25.03.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
    • 16.09.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 34900 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    13.03.2020 - 14.03.2020, Москва

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    21.03.2020 - 22.03.2020, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64