?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: ФИНКОНТ http://www.fcaudit.ru

Курсы повышения квалификации «Современные технологии поиска и подбора персонала в соответствии с профстандартом "Специалист по управлению персоналом". Как быстро и качественно закрывать вакансии? »

Управление персоналом / Подбор и адаптация персонала, открытая

36900 руб. (с человека)


О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В ходе курса слушатели узнают требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» в части поиска и подбора персонала, получат навыки планирования потребности в персонале, узнают об особенностях поиска кандидатов и системе эффективного найма.

Программа курса составлена с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

В результате обучения участники:

  • приобретут знания порядка определения потребности в персонале: от стратегических планов до детализации требований по конкретной вакансии в профиле должности;
  • приобретут практический навык работы с профессиональными стандартами при поиске и подборе персонала;
  • освоят алгоритм работы с источниками покрытия потребности;
  • приобретут навык организации процедуры найма персонала;
  • получат знания инструментов оценки соискателей работы и критериев их выбора с учетом особенностей вакансии;
  • приобретут навык определения эффективности процесса поиска и подбора персонала, бюджетирования и контроллинга.

    Курс предназначен для: Руководителей отдела персонала, начальников отдела подбора и развития персонала, HR – generalist, менеджеров по персоналу.

    Цели курса: Дать понятие о профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом» в части поиска и подбора сотрудников, дать представление о технологиях поиска, подбора и отбора персонала, о составлении и анализе бюджета по статье «Поиск и подбор персонала», об оценке эффективности найма персонала, отработать навыки анализа резюме, составления анкет, проведения интервью, в целом: развитие компетенций специалистов по управлению персоналом, соответствующих требованиям профессионального стандарта в части обеспечения персоналом.

    ПРОГРАММА

    День 1.

    Требования профессионального стандарта в части обеспечения персоналом.

  • Обобщенная трудовая функция «Деятельность по обеспечению персоналом»: понятие, код, уровень квалификации, возможные наименования должностей, профессий, требования к должности.
  • Трудовые функции: «Сбор информации о потребностях организации в персонале»; «Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала»; «Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом».
  • Общие для трудовых функций необходимые знания, необходимые умения.
  • Необходимые знания, умения и выполняемые трудовые действия по трудовой функции «Сбор информации о потребностях организации в персонале».
  • Необходимые знания, умения и выполняемые трудовые действия по трудовой функции «Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала».
  • Необходимые знания, умения и выполняемые трудовые действия по трудовой функции «Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом».
  • Анализ соответствия требований профстандарта в части обобщенной трудовой функции «Деятельность по обеспечению персоналом» реальным функциям специалистов по подбору в компаниях.
  • Проблемы внедрения профстандарта в компаниях: аттестация специалистов, подтверждение квалификации, обучение сотрудников.

    День 2.

    Система подбора персонала.

    Определение потребности в персонале и организация работы с вакансиями:

  • Понятие вакансии, причины поиска персонала. Массовые вакансии.
  • Требования к описанию должностей: ограничения трудового законодательства и потребности компании.
  • Заявка на подбор – взаимодействие с «внутренним» заказчиком.
  • Обзор рынка труда: наличие специалистов в свободном и пассивном поиске, оценка релевантности зарплатных условий, оценка трудоемкости и сроков закрытия вакансии.
  • Оценка источников подбора кандидатов: специализированные сайты, соцсети, профильные отраслевые объединения, службы занятости, СМИ, внутренние источники найма в компании и др.
  • Составление объявления о вакансии, размещение в источниках.

    Практикум:

  • Составление документа «Описание должности».
  • Составление объявления о вакансии.

    Анализ резюме кандидатов.

  • Оценка резюме на соответствие требованиям вакансии.
  • Анализ «паспортного» блока резюме, анализ содержания труда и сфер деятельности в опыте кандидатов по резюме, составление плана интервью по уточнению деталей работы кандидата.

    Практикум:

  • Анализ реальных резюме по различным должностям.
  • Составление плана интервью по уточнению деталей работы кандидата.

    Анкетирование кандидатов:

  • Виды анкетирования – электронные опросники, печатные формы.
  • Требования к составлению анкет: открытые и закрытые вопросы, альтернативные вопросы, согласие кандидатов на обработку персональных данных, согласие кандидатов на проверку сведений, предоставленных в анкете.
  • Обработка анкет, анализ информации.

    Практикум:

  • Составление анкеты для кандидата.

    Тестирование кандидатов:

  • Понятие о тестировании на качества личности, обзор типовых опросников.
  • Ограничения использования тестов.

    Собеседование:

  • Виды и форматы интервью: телефонное, скайп-интервью, личное интервью, групповое интервью, стресс-интервью, собеседование по компетенциям.
  • Шкалы компетенций.
  • Подготовка к собеседованию.
  • Структурированное интервью с элементами ситуационного анализа, направленное на диагностику личностных компетенций.
  • Интервью по профкомпетенциям.
  • Анализ и оценка результатов собеседования.

    Практикум:

  • Мастер-класс по структурированному интервью с элементами ситуационного анализа на личностные компетенции.

    Нестандартные методы оценки кандидатов:

  • Кейсы.
  • Имитационные игры.
  • Деловые игры.

    Практикум:

  • Ролевая игра «Собеседование».

    День 3.

    Принятие решения о приеме на работу кандидата, подготовка к оформлению:

  • Job offer – предложение о трудоустройстве: ограничения работодателя, формат предложения о трудоустройстве.
  • Мотивированный отказ в заключении трудового договора.
  • Комплект документов, необходимых для трудоустройства – требования Трудового Кодекса.
  • Подготовка процедуры испытательного срока для будущего работника: определение продолжительности испытательного срока, план на период испытательного срока, процедура адаптации, аттестация по итогам испытательного срока, требования трудового законодательства в части организации испытательного срока и гарантии отдельным категориям работников, права и обязанности сторон трудового договора в период испытательного срока сотрудника.

    Практикум:

  • Составление письма кандидату с предложением о работе.
  • Составление мотивированного отказа в заключении трудового договора.

    День 4.

    Бюджетирование по статье «Поиск и подбор персонала», анализ эффективности работы по подбору персонала.

    Особенности бюджетирования по статье «Поиск и подбор персонала»:

  • Принцип составления расходной части бюджета, разделы и подстатьи.
  • Расчет численности персонала и расчет количества вакансий на основании плана производства, показателей текучести персонала.
  • Ведение бюджета и его корректировки.
  • Исполнение бюджета, анализ «План-факт» по статье «Поиск и подбор персонала».

    Практикум:

  • Составление мини-бюджета по поиску и подбору персонала.

    Анализ эффективности найма персонала:

  • Отчетность специалиста по подбору персонала: план-факт по открытым и закрытым вакансиям, отчет по срокам закрытия вакансий, отчет по стоимости найма.
  • Ошибки найма: виды ошибок найма, влияние внешних факторов и внутренних особенностей компании на результаты найма, отчетность по активной текучести новых сотрудников в период испытательного срока.

    Практикум:

    Решение кейса «Выявление причин низкой эффективности найма в компании». 


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 36 900 рублей, в ONLINE – 29 600 рублей.


    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.
    Документ по окончании обучения: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.
    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ЩЕРБИНА Нина Александровна

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 36900 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Международный Форум Труда
    19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

    Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
    20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

    Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
    28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо