?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Информация обновляется компанией/организацией: ФИНКОНТ

Курсы повышения квалификацииГосударственный оборонный заказ 2021: условия контракта по ГОЗ, ценообразование, банковское и казначейское сопровождение, раздельный учёт

Гособоронзаказ, открытая

39100 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ - ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

В ходе курса будут рассмотрены все актуальные изменения в гособоронзаказе 2020-2021 годов: новые правила регулирования и ценообразования, методы определения цены на продукцию по ГОЗ, практика реализации банковского и казначейского сопровождения, а также раздельный учет затрат и результатов ФХД, практические вопросы контроля за соблюдением норм и правил в сфере ГОЗ.

 

В результате обучения участники:

  • Обсудят вопросы, связанные с возможными рисками размещения и выполнения ГОЗ в новых условиях финансирования государственных контрактов.
  • Получат рекомендации по ведению раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с нововведениями.
  • Узнают о новациях в регулировании казначейского и банковского сопровождения средств, практику работы исполнителей и головных исполнителей со средствами, выделенными по гособоронзаказу.

    Курс предназначен для: Руководителей финансовых и экономических подразделений и специалистов предприятий, ответственных за планирование, взаимодействие с казначейством или уполномоченными банками, организацию раздельного учета и подготовку отчетности исполнения контрактов, плановиков, бухгалтеров и экономистов.

    ПРОГРАММА

    День 1.

    Организация системы исполнения контрактов ГОЗ.

    Особенности и направления развития в 2021 году системы финансирования государственного оборонного заказа.

  • Цели Гособоронзаказа — 2021. Влияние Контрактной системы закупок (44-ФЗ) на регулирование производства и поставок оборонной продукции через взаимодействие 275-ФЗ и 44-ФЗ. Необходимость учета влияния особенностей ГОЗ на правоприменение законодательства в системе государственного заказа или корпоративных закупок.

    Что входит в систему управления исполнения контрактных обязательств в сфере ГОЗ.

    Проблемы распределения зон ответственности участников кооперации гособоронзаказа.

  • В чем единство и чем отличается Исполнитель от Поставщика. Особенности влияния требований 275-ФЗ на Исполнителей или Поставщиков. Заказчик — представитель интересов государства в закупках оборонной продукции.
  • Почему не все участники производственной кооперации открывают спецсчета и отчего это зависит?
  • Можно ли заставить контрагента открывать спецсчета? Какие особенности взаимодействия и документооборота необходимо учесть Заказчику для формирования своей производственной кооперации.

    Нормативно-правовая база гособоронзаказа: обзор и комментарии к нормативно-правовым документам, регламентирующим порядок размещения и исполнения контрактов в сфере ГОЗ.

    Требования системы внешнего сопровождения денежных средств на основе результатов правоприменительной практики.

  • Действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены продукции по государственному оборонному заказу, неисполнению либо ненадлежащему исполнению государственного контракта по государственному оборонному заказу. Грубое нарушение требование по исполнению госконтрактов ГОЗ.
  • Понятие и особенности «нецелевого использования» финансовых средств. Злоупотребление должностными полномочиями в ГОЗ — это повод для уголовного преследования должностного лица.
  • Пример из правоприменительной практики о неправильном ценообразовании и нецелевом использовании средств, полученных для исполнения контракта ГОЗ. Взаимодействие сторон конфликта (Военная приемка — Исполнитель — ФАС) для оценки проблемной ситуации и выработки решения в системе гособоронзаказа.

    Риск-ориентированная система контроля: когда ждать проверку ФАС.

  • Система мониторинга платежей по гособоронзаказу — основа прозрачности взаимоотношений участников контрактных обязательств.
  • Как открыть личный кабинет в Единой информационной системе ГОЗ.
  • Идентификатор государственного контракта (ИГК): значение, содержание и характерные признаки при контрактации ГОЗ.

    Практические рекомендации и опорные блок-схемы: Критерии риск-ориентировок: как они влияют на систему контроля в сфере ГОЗ?

    Комментарии по новой редакции Кодекса об административных правонарушениях.

    Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ.

  • Одновременное управление критериями «срок-качество-цена».
  • Идентификация («окрашивание») денежных потоков и первичной информации с использованием ИГК. Для чего руководству предприятий нужно анализировать содержательную часть идентификаторов госконтрактов.

    Управленческие циклы и бизнес-процессы производства оборонной продукции.

    День 2.

    Жизненный цикл калькулирования. Производственная себестоимость и планирование исполнения контрактных обязательств.

    Базовые нормативно-правовые документы для организации работы по расчету прогнозных показателей (расчетно-калькуляционных материалов) и планированию поставок продукции оборонного назначения.

    Современная классификация видов цен при формировании контрактных обязательств производства оборонной продукции.

    Факторы госрегулирования, влияющие на формирование цены продукции ГОЗ.

  • Состав затрат, принимаемых в качестве основы себестоимости при определении цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ. Базовые экономические показатели (БЭП).
  • Калькулирование себестоимости продукции. Факторы, влияющие на себестоимость продукции.
  • Прямые и накладные расходы. Учет специальных затрат (оснастка, аренда и проч.). Состав затрат, включаемых в себестоимость.
  • Рекомендации по практическому применению состава затрат из приказа № 334 для формирования себестоимости оборонной продукции и учета расходов для налогообложения.

    Методы государственного регулирования цен. Особенности формирования себестоимости в соответствии с требованиями о государственном регулировании ценообразования производства оборонной продукции.

    Панельная дискуссия: Можно ли в сфере ГОЗ заработать больше, чем 20% от цены контракта? Не заберет ли Заказчик остаток неиспользованных на спецсчете средств обратно? Как своевременно и безболезненно Исполнителю забрать то, что он заработал?

    Опорная блок-схема: Как методы ценообразования и способы отбора Исполнителя влияют на расчет плановой рентабельности и маржинальность контракта ГОЗ?

    Организация процесса производства оборонной продукции: от нормирования для планов производства до план-факта и итогового отчета.

    Роль и задачи военных представительств по согласованию договорных цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую в рамках государственного оборонного заказа.

    Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ.

  • Формула программно-целевого метода управления государственными оборонными заказами: как она работает в системе управления промышленного предприятия, производственной кооперации ГОЗ, корпорации. Влияние позаказного метода калькулирования затрат на формирование контрактных обязательств.
  • Рамочные контракты, особенности применения рамочных соглашений в системе ГОЗ.
  • Как заложить в договорные обязательства условие о покрытии дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта?

    Учетная политика предприятия: что сделать для изменения документа в целях регулирования процессов распределения средств на отдельных счетах предприятий? Примеры форм первичных учетных документов для приложения к Учетной политике предприятия в сфере ГОЗ.

    День 3.

    Реализация «кассового метода» через казначейское или банковское сопровождение целевых средств гособоронзаказа.

    Почему в гособоронзаказе два вида сопровождения денежных средств: основные различия между банковским и казначейским сопровождением. Какие контракты подлежат казначейскому сопровождению в 2021 году и на период 2022-2023 годов?

    Правила казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Причины приостановления операций по лицевым счетам при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа.

    Режим казначейского лицевого счета: на какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей ГОЗ?

    Практические вопросы работы в рамках казначейского сопровождения средств, получаемым по контрактам ГОЗ.

  • Схема казначейского сопровождения государственных контрактов (контрактов).
  • ИГК при казначейском сопровождении. Санкционирование расходов.
  • Казначейский аккредитив для учета операций неучастников бюджетного процесса.
  • Как Федеральное казначейство будет проводить электронную приемку в ЕИС.

    Расходная декларация как инструмент раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ при казначейском сопровождении целевых средств.

    Типы разрешенных банковских операций и оформление документов к ним.

  • Переводы между отдельными счетами.
  • Операции по оплате товаров, услуг, работ, цена которых подлежит государственному регулированию.
  • Операции по уплате налогов и сборов, таможенных платежей, страховых взносов в ПФ, ФСС, ФОМС и иные обязательные платежи в бюджетную систему РФ. Ограничения по данному вопросу со стороны Центробанка.
  • Заработная плата.
  • Особенности иных расходов (лимит 5 или 3 млн руб./мес.), не запрещенные режимом отдельного счета, операций списания целевых средств на расчетный счет контрагента. Планируемые изменения законодательства о ГОЗ в вопросах идентификации и списания накладных расходов.
  • Злободневные вопросы операций по перечислению прибыли в размере, согласованном сторонами при заключении контракта и предусмотренном его условиями.
  • Возмещение понесенных исполнителем расходов: какие особенности возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов для своевременного исполнения контрактных обязательств следует учесть для предупреждения «зависания» денежных средств?
  • Оплата импортных комплектующих, схема оплаты договорных обязательств через коммерческий или уполномоченный банк.
  • Закрытие отдельного банковского счета. Схема закрытия госконтрактов и списание средств с отдельного банковского счета.

    Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ как составная часть государственной системы мониторинга и контроля.

    Требования законодательства о необходимости ведения раздельного учета. Ответственность за неисполнение требований НПА по проведению раздельного учета результатов ФХД.

    В чем состоит постановка раздельного учета на предприятии. Периодическая и итоговая отчетность по исполнению обязательств в рамках кооперации сопровождаемых сделок: кто подает, в какие сроки.

    Как работает «контрольное правило» движения целевых денежных средств. Как применение этого правила дает возможность аргументированно разговаривать с заказчиком об оплате за поставленную продукцию.

    Связь бухгалтерского учета и показателей в итоговом отчете по исполнению контрактов ГОЗ в следующих направлениях движения денежных средств.

  • Денежные средства, полученные от заказчика.
  • Кредиты банка. Задолженность по процентам по кредитам.
  • Задолженность перед поставщиками.
  • Денежные средства на отдельном счете.
  • Денежные средства на депозитах в банке.
  • Авансы, выданные поставщикам.
  • Материалы на складах и полуфабрикаты на складах.
  • НДС входящий. НДС с выручки от продаж.
  • Материалы, переданные в переработку.
  • Расходы будущих периодов.
  • Средства производства.
  • Прямые затраты: на материалы и на оплату труда.
  • Прочие производственные затраты.
  • Общепроизводственные затраты и общехозяйственные затраты.
  • Полуфабрикаты, внутренние работы. Выпуск полуфабрикатов, внутренних работ.
  • Выпуск продукции. Готовый товар на складе. Отгрузка товара, выполнение работ, оказание услуг.
  • Административно-управленческие расходы.
  • Коммерческие расходы.

    Способы повышения доходности исполнения контрактов ГОЗ. Рекомендации по организации мероприятий увеличения рентабельности.


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ЧУРИЛИН Валерий Аркадьевич, Представитель УФАС по городу Санкт-Петербургу

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 39100 руб. (с человека)

    Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
  • ФИНКОНТ
    ФИНКОНТ

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь