?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Золотой Пегас
Тренинг › Организация продаж › Навыки продаж

Продажи завоевать и удержать


Прибыль компании напрямую зависит от общего числа успешных сделок.
Качество и количество продаж зависит, в свою очередь, от   менеджеров по продажам.
Хороший контакт с клиентом возможен только при открытой и искренней заинтересованности продавца в общении. Умение вызывать доверие, создавать у собеседника интерес и управлять им — одни из сильнейших инструментов успешного продавца.
Психология для отдела продаж: как использовать универсальные особенности людей в своих интересах
Для компаний, использующих продажи как основной бизнес-процесс тренинг закладывает фундамент для роста эффективности каждого специалиста по продажам. Обеспечивает понимание технологии и структуры работы с клиентами, Как вести клиента, после того как сделка состоялась, формирует умение эффективно взаимодействовать с представителями клиентов.

Уникальный взгляд в корень продаж.

 В программе:

 Постановка цели и планирование. Информационная и психологическая подготовка к совершению сделки.

 Телемаркетинг – искусство взаимодействия с клиентом по телефону. Правила и особенности телефонного взаимодействия с клиентом. Удержание контакта и работа с сомнениями клиента. Как привести клиента в офис?

 Встреча с клиентом: завоевание доверия и формирование первого впечатления. Правило «10-10-10». Способы разрядки напряжения и выравнивая контакта: small talk, комплимент. Работа с различными типами клиентов.

 Возможные способы выявления/формирование потребности. Действия продавца при ответе клиента (техники активного слушания).

 Презентация как «продажа» пользы предложения для клиента. Разбор типичных ошибок продавца при проведении презентации.

 Работа с отговорками и возражениями. Причины их появления, классификация и отработка.

 Скидки: как их  не давать.

 Искусство завершения сделки, вербальные и невербальные индикаторы готовности клиента. Способы завершения сделки.

 Выход из контакта и последующее сопровождение клиента.

Методы работы:
мини-лекции, тематические упражнения на отработку навыков, ролевые игры (в том числе игра на реальные деньги!), видеоанализ.

Продолжительность: 2 дня.

 

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте